Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
совет от опытных 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05.10.2013 01:11
Сообщений: 8
Доброго времени суток!
помогите в решении проблемы!
Хочу поставить ПТФ, но те что продаются на рынке мне не подходят, малый диаметр линзы. По задумке диаметр линзы должен быть больше. Проштудировал много тем и форумов, нигде не нашел грамотной информации. Вместо стандартных ПТФ хочу поставить биксеноновые модули. Естественно изготовить герметичный корпус. Вопрос вот в чем, можно ли в таком случае не закрывать линзу дополнительныельным слоем пластика, или стекла. Возможно кто-то может посоветовать иное решение проблемы.
Машина- Гольф4 ю, предполагаемое место установки- решетки по бокам бампера.


Последний раз редактировалось pena59 07.10.2013 00:59, всего редактировалось 1 раз.



05.10.2013 01:22
Профиль

Зарегистрирован: 23.02.2013 01:45
Сообщений: 240
у меня такие стоят http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
единственное,что напрягает - высокая полка ! спилить бы её и былоб ништяк !


05.10.2013 15:22
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
часто попадаете в туман ?

_________________
лучшая линза та - что не би ))


05.10.2013 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 05.10.2013 01:11
Сообщений: 8
1- попадаю в туман-по погодным условиям.
2- на заметку модуль принял, но он все-таки под галоген, а не под есенин.
3- да, хелла дорогие, поэтому ищу адекватную замену, и узнаю про герметичность сего девайса.


07.10.2013 01:03
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
pena59 писал(а):
1- попадаю в туман-по погодным условиям.
2- на заметку модуль принял, но он все-таки под галоген, а не под есенин.
3- да, хелла дорогие, поэтому ищу адекватную замену, и узнаю про герметичность сего девайса.

1 - ...
2 - на кой в ПТФ ксеню??? Если только 3000К...
3 - эти модули герметичны... они доя наружной установки.


07.10.2013 01:29
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2011 15:32
Сообщений: 770
Откуда: Екатеринбург
проиграл от линзовых птф с биксеноном


07.10.2013 07:01
Профиль

Зарегистрирован: 05.10.2013 01:11
Сообщений: 8
ДериBUS писал(а):
вообще у модуля прямо на стекле надпись: Bi-xenon. :D цена его -15000 рублей за штуку...знаю канеш,где взять подешевле,но процентов на 20,а не в три раза :)
И походу ТС сам не знает.что же ему надо...ибо противотуманных биксеноновых модулей пока даже китайцы не придумали делать :ymhug: а даже если п и придумали,то нафига оно топикстартеру,он так пока и не абиснил...а ваще я в таких случаях сразу хочу услышать про бюджет затеи,и только потом конкретные цели...а тут ни того,ни другого пока не видать...


Бюджет до 10килорублей. Смысл в том, что если такой свет будет неочем в ПТФ, вкарячить его в фару. И делу конец


07.10.2013 21:20
Профиль

Зарегистрирован: 05.10.2013 01:11
Сообщений: 8
johnnywhite писал(а):
проиграл от линзовых птф с биксеноном


А можешь закинуть фотки освещения дороги?


07.10.2013 21:21
Профиль

Зарегистрирован: 05.10.2013 01:11
Сообщений: 8
ДериBUS писал(а):
да от ксенона в птф толку ноль....как светили они метров на 15,так и будут светить....только будут пересвечивать под носом так,что чуть вдалеке перестанешь видеть что-либо нормально....надо просто мух от котлет отделять, птф-для езды в туман,головной свет для езды без тумана.... и ничего сверсовершенного в автосвете не было,неет и не будет..это всегда компромис между тем,как хорошо видно драйверу и тем,как хреново от света этого авто окружающим... а так лучше всего видно с дальним светом,причем,когда еще люстра на крыше включена :D


я тебе на это так скажу, как бы все не говорили, но лично ездил с ксеноном в птф на 12ке. Ездил часто ночью межгород. Дальний ни разу не включал, проверял высоту теневой границы, все отлично. Садил вместо себя водителя и навстречу ехал, заслепа 0. Почему все думают что чем выше-тем лучше?


08.10.2013 01:03
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
pena59 писал(а):
я тебе на это так скажу, как бы все не говорили, но лично ездил с ксеноном в птф на 12ке. Ездил часто ночью межгород. Дальний ни разу не включал, проверял высоту теневой границы, все отлично. Садил вместо себя водителя и навстречу ехал, заслепа 0. Почему все думают что чем выше-тем лучше?


Вот для таких есть хороший анекдот. Только тебе все-равно это по-барабану. "заслепа 0" и весь сказ.
Ночник себе сооруди из ксеноновых ПТФ от 12-ки и книгу читай при нем.


08.10.2013 01:07
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
pena59 писал(а):
я тебе на это так скажу, как бы все не говорили, но лично ездил с ксеноном в птф на 12ке. Ездил часто ночью межгород. Дальний ни разу не включал, проверял высоту теневой границы, все отлично. Садил вместо себя водителя и навстречу ехал, заслепа 0. Почему все думают что чем выше-тем лучше?

Какие ПТФ использовали на 12-шке?
Если те что штатные, то:
- у них нет чёткой СТГ - они вообще светят как фара советского трактора
- у них рифлёное стекло, а это запрещено для ксенона
- ну и слепят они мама не горюй - я таким 4 дальних включаю (2 би-ксенона и 2 галогена)
- есть у нас в городе такие 12-ки - слепят даже в яркую солнечную погоду
Так что...


08.10.2013 08:57
Профиль

Зарегистрирован: 14.02.2011 09:18
Сообщений: 831
pena59 писал(а):
я тебе на это так скажу, как бы все не говорили, но лично ездил с ксеноном в птф на 12ке. Ездил часто ночью межгород. Дальний ни разу не включал, проверял высоту теневой границы, все отлично. Садил вместо себя водителя и навстречу ехал, заслепа 0. Почему все думают что чем выше-тем лучше?

У меня для тебя плохие новости.
Вот фото с как раз с двенашки: http://b.a.d-cd.net/a0e0138s-960.jpg
Красным специально для тебя выделил, по интенсивности этот засвет совпадает с нормальным галогеновым ДАЛЬНИМ.


08.10.2013 08:59
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
pena59 писал(а):
ДериBUS писал(а):
да от ксенона в птф толку ноль....как светили они метров на 15,так и будут светить....только будут пересвечивать под носом так,что чуть вдалеке перестанешь видеть что-либо нормально....надо просто мух от котлет отделять, птф-для езды в туман,головной свет для езды без тумана.... и ничего сверсовершенного в автосвете не было,неет и не будет..это всегда компромис между тем,как хорошо видно драйверу и тем,как хреново от света этого авто окружающим... а так лучше всего видно с дальним светом,причем,когда еще люстра на крыше включена :D


я тебе на это так скажу, как бы все не говорили, но лично ездил с ксеноном в птф на 12ке. Ездил часто ночью межгород. Дальний ни разу не включал, проверял высоту теневой границы, все отлично. Садил вместо себя водителя и навстречу ехал, заслепа 0. Почему все думают что чем выше-тем лучше?

только не давно ругал туманьщиков на одном из форумов собрались там какие то лампы айпиэф корячить, так я им объясняю что ночью в дождь в горах туманки слепят хуже чем гомосня в рефлекторе, как об стенку горох, а у вас там ещё и ксенон. У меня многие встречные туманьщики поглощают ксенону дальнего и не из би линзы :)) задумался что делать с встречными ксеноновыми туманьщиками? - люминаторы в несколько рядов приобрести как на фуре?
Сказал тут один товарищ не помню его ник умную вещь " если вы ездите с туманками ночью - неплохо бы подумать о ближнем свете"

_________________
лучшая линза та - что не би ))


08.10.2013 11:06
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07.02.2013 18:10
Сообщений: 434
Откуда: Пенза
seebox писал(а):
pena59 писал(а):
ДериBUS писал(а):
да от ксенона в птф толку ноль....как светили они метров на 15,так и будут светить....только будут пересвечивать под носом так,что чуть вдалеке перестанешь видеть что-либо нормально....надо просто мух от котлет отделять, птф-для езды в туман,головной свет для езды без тумана.... и ничего сверсовершенного в автосвете не было,неет и не будет..это всегда компромис между тем,как хорошо видно драйверу и тем,как хреново от света этого авто окружающим... а так лучше всего видно с дальним светом,причем,когда еще люстра на крыше включена :D


я тебе на это так скажу, как бы все не говорили, но лично ездил с ксеноном в птф на 12ке. Ездил часто ночью межгород. Дальний ни разу не включал, проверял высоту теневой границы, все отлично. Садил вместо себя водителя и навстречу ехал, заслепа 0. Почему все думают что чем выше-тем лучше?

только не давно ругал туманьщиков на одном из форумов собрались там какие то лампы айпиэф корячить, так я им объясняю что ночью в дождь в горах туманки слепят хуже чем гомосня в рефлекторе, как об стенку горох, а у вас там ещё и ксенон. У меня многие встречные туманьщики поглощают ксенону дальнего и не из би линзы :)) задумался что делать с встречными ксеноновыми туманьщиками? - люминаторы в несколько рядов приобрести как на фуре?
Сказал тут один товарищ не помню его ник умную вещь " если вы ездите с туманками ночью - неплохо бы подумать о ближнем свете"


или люстру светодиодную если не на крышу то в решотку бампера)) разочек страбнешь и все желание гомосятину ставить пройдет)))


08.10.2013 11:10
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
seebox писал(а):
...
Сказал тут один товарищ не помню его ник умную вещь " если вы ездите с туманками ночью - неплохо бы подумать о ближнем свете"


Золотые слова!!! Жаль, что это далеко не все понимают...


08.10.2013 13:27
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru