Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Вопрос"наезд" от комментаторов про установку линз и прочее. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15.07.2012 18:33
Сообщений: 170
Откуда: Калининград
Народ,касаемо той его части,что выкладывает свои работы в интернет.
Что Вы делаете с теми,кто постоянно задает вопросы из разряда-- Кондрат Семенов
Все хорошо, а авто корректор есть? Омыватель фар присутствует? А то будет это чудо по глазам бить

Уже терпения не хватает отвечать таким людям,ну если у человека нет машины или он вообще не шарит в этой теме,как с такими бороться?
Они же не читали нужный документ,не видели как на практике работает автоматический корректор фар и прочее, ну если придурки писали бумагу,то зачем повторять за ними не разбираясь в данной теме?

Все грозят какими то гайками и ключами в лобовуху,такое чувство,что все ездят с гайками(мешки в салоне) и наборами ключей в машине,хотя нет ни одного случая на территории РФ,с так поворотом событий.

Что делать?Как вы на таких реагируете?


15.10.2016 03:30
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Вариант только один: максимально подробно объяснять соответствие Вашей конструкции действующим правилам и техническим регламентам. А попутно можно и нужно заставлять оппонента обосновать свои суждения не пустыми фразами, а технически грамотно со ссылками на соответствующие положения/правила/нормы.
Тема в форуме или комментарии к статье при этом резко раздуваются в объёмах, администраторы/модераторы не всегда на это смотрят хорошо, но... чем длиннее обсуждение и чем грамотнее Вы объясняете свою позицию - тем большему кол-ву грамотных технически людей становится ясно кто есть кто. Да и сам Вася Пупкин вдруг начинает понимать, что он изначально писал полный бред. И тут наступает важный момент: сможет ли он признать свою неправильную позицию в начале обсуждения (а это ох как тяжело - не у всех получается признать свою неправоту)? Если у него наступает прояснение, то разговор сходит на нет либо переходит совсем в другое русло. В противном случае начинается пустой околотехнический трёп с попытками хоть как-то очернить Вас: в ход идут все методы.
Но ... слово не воробей ... далеко не везде есть возможность удалять свои старые сообщения и/или редактировать их.
И если Вы действовали грамотно, то действительно заинтересованный читатель прочтёт все от корки до корки: и статью, и все перипетии обсуждений. И уж поверьте - если у него будет вопрос, то он Вам его задаст по теме.
Ну а если кто просто проходит мимо, то ... и пусть себе идёт...


15.10.2016 09:14
Профиль

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
Алексей всё верно расписал, но если доходит до:
Alexey B писал(а):
трёп с попытками хоть как-то очернить Вас: в ход идут все методы.

То я склоняюсь, что надо тщательно всё взвесить, приняв к сведению 2 цитаты, может даже их озвучить:
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." (с) Марк Твен.
"Если вы спорите с идиотом, то, вероятно, то же самое делает и он." (с) Михаил Жванецкий.


15.10.2016 09:49
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Не надо опускаться до его уровня - надо оставаться на чёткой технический обоснованной позиции. А он уж пусть пытается так же чётко доказать свою правоту. А уж если люди переходят на личности и т.п. - это показывает что апеллировать уже нечем... вот только признавать это тяжко... Но кому надо - сами всё поймут и сделают выводы.
Кто знает, может быть Вы сами найдёте кое-какие косяки в своей работе и, благодаря критике, исправите их.


15.10.2016 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 15.07.2012 18:33
Сообщений: 170
Откуда: Калининград
Все верно и правильно говорите,всегда так и поступаю,но есть люди,которые вообще ничего не понимают,как быть с ними?
Да и зачем доказывать дураку который практику изучал по комментариям в интернете? и при этом не читал само постановление и не знает как все это в реальности работает?
Ну если народ все еще пишет,что нет маркировки, а по бумаге получается,что фар с двойной маркировкой не существует(DCR-HСR),ну как с такими разговаривать?
У таких все еще,с завода ксенон ставится только в линзы и температура только 4300Кл. а про туманки с ксеноном дак это вообще полный бред.


17.10.2016 05:12
Профиль

Зарегистрирован: 22.08.2016 17:05
Сообщений: 20
Denis писал(а):
а по бумаге получается,что фар с двойной маркировкой не существует(DCR-HСR),ну как с такими разговаривать?.

Скидывать фотографию фокусовской фары.


17.10.2016 13:04
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Плюсую!
На служебном Фокусе 2 двойная маркировка и есть метсо под блок розжига. Т.е. корпус фары унифицированы.

Делал Фары на Санта Фе 2010 го года - там двойная маркировка на верхней накладке, что прикручивается винтиками на корпус фары. На самом корпусе фары лита "Н" - галоген, но что бы её увидеть надо снять фару. А инспектор увидит лишь верх фары...


17.10.2016 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 16.02.2016 16:57
Сообщений: 165
Откуда: Севастополь
А вот маркировка на стекле. MAN TGA.
Изображение


На новых TGS и TGX тоже двойная маркировка.


20.10.2016 11:01
Профиль

Зарегистрирован: 20.10.2016 11:52
Сообщений: 2
Откуда: Тюмень
Outlander XL (дорестайл) - в галогеновой фаре с HB4 ближним есть штатные крепления под блок розжига, но задница у оригинальной ксеноновой с D2R в ближнем все равно другая.
Маркировка на поликарбонате у обоих вариантов одинаковая: DC HR


20.10.2016 12:00
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
а что вы про двойную маркировку то? у 50% если не у 70 маркировка двойная

_________________
лучшая линза та - что не би ))


21.10.2016 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 16.02.2016 16:57
Сообщений: 165
Откуда: Севастополь
.


Последний раз редактировалось uzbek 25.12.2016 11:07, всего редактировалось 1 раз.



21.10.2016 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 23.09.2014 00:15
Сообщений: 15
Откуда: Мурманск
Denis писал(а):
У таких все еще,с завода ксенон ставится только в линзы и температура только 4300Кл. а про туманки с ксеноном дак это вообще полный бред.

А с этого пункта можно поподробней? Т.е. вы считаете, что ксенон в туманках это гуд?.
Просто интересуюсь


20.11.2016 02:00
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
весь не зарегистрированный ретрофит вне закона, так что такие комментаторы правы юридически, но кретины по факту :D. спорить с ними себе только нервы портить, сейчас на всех форумах есть черный список, туда их и надо посылать ;)

_________________
DRIVE2


20.11.2016 12:29
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru