Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
DRL в штатные фары 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30.03.2012 15:23
Сообщений: 14
Откуда: Питер
И меня интересует цена...


01.09.2012 19:34
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2010 21:37
Сообщений: 354
город - Уфа?


01.09.2012 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 28.03.2011 06:53
Сообщений: 87
Откуда: Уфа
DEN, да Уфа.
Недавняя установка в Лансер 10 https://www.youtube.com/watch?v=kdMUt5sC86s&feature=player_embedded


05.09.2012 17:59
Профиль

Зарегистрирован: 24.01.2011 23:16
Сообщений: 203
Откуда: Санкт-Петербург
На фокус ставили уже?

Там просто хитрый крепеж.


24.09.2012 19:12
Профиль

Зарегистрирован: 28.03.2011 06:53
Сообщений: 87
Откуда: Уфа
Andrew White писал(а):
На фокус ставили уже?

Там просто хитрый крепеж.

ещё нет, но как помню, там крепеж, как у 10го лансера. (патрон на пластиковой трубке-удлинителе). Для такого варианта у меня есть решение.


25.09.2012 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 24.10.2011 19:40
Сообщений: 44
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
интересно, как у них обстоят дела с нагревом? на моей машине габарит в отдельной секции и в маленьком пространстве, не "поплывет" пластик фары?

вот такая фара
Изображение


30.09.2012 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 28.03.2011 06:53
Сообщений: 87
Откуда: Уфа
mishania писал(а):
интересно, как у них обстоят дела с нагревом? на моей машине габарит в отдельной секции и в маленьком пространстве, не "поплывет" пластик фары?

Всё в порядке. В закрытом корпусе радиатор не нагревается выше 60гр. Имеется защита от перегрева. Система отключится при нагреве выше 90гр.


01.10.2012 19:41
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Перенёс из темы по продажам...
Air Seller писал(а):
Alexey B писал(а):
ДХО, как бы, нужны днём - поэтому и оценивать их надо тоже днём (желательно в солнечный день).
Но тут, предлагаемые "ДХО" не выполняют норм не то что нашего ГОСТ-а (излучающая площадь одной фары ДХО НЕ МЕНЕЕ 40 см.кв.), но и европейских правил (где это требование - 20 см.кв.).
Точнее говоря, для выполнение оных требований, нужно чтобы данный светодиодный излучатель был установлен в фару с необходимым отражателем и должен эффективно его использовать.

А так Мерседес на фото вверху наглядно показывает "эффективность" габаритов повышенной яркости (аля ДХО)...
ИМХО, естественно...

В данный момент используются 60 градусные линзы. Приняв расстояние от светодиода внутри фары до стекла, примерно равным 5 см (во многих фарах -10см), применив определение косинуса и формулу площади круга мы получим, как минимум 26кв.см на каждую фару. И это без учёта наклона стекла фары. Так что в большом количестве фар условия ГОСТ Р 99го года выполняются
П.с. Для подобных обсуждений есть тема в соответствующем разделе.


По поводу линзы в 60 градусов - техрегламент и ГОСТ требуют телесный угол 20 градусов, но это в принципе пофиг, если запас по яркости есть...
Что же до Ваших расчётов о проекции на стекло рассеивателя фары, то:
- про тригонометрию можете сразу забыть, ибо встречка не будет смотреть ИМЕННО НА СТЕКЛО фары под прямым углом (дальше думаю понятно - не буду объяснять)
- по поводу площади фигуры на стекле фары - работать будет, НО лишь при условии что рассеиватель фары не идеально прозрачный (т.е. если он отпескоструен, имеет рифление, элементарно грязный). Если же стекло девственно чистое или с минимальными неровностями, то встречный транспорт не будет видеть оную проекцию, а будет видеть лишь точку светодиода. И если на близком расстоянии это хоть как-то будет восприниматься, то на больших дистанциях, да ещё солнечную погоду, оная точка не будет восприниматься вообще (для человеческого глаза кроме яркости очень важен телесный угол, или в простонародии площадь излучающей поверхности).


17.10.2012 09:11
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
Air Seller писал(а):
Несколько свежих видео-обзоров установки сабжа.

Skoda Octavia A5 FL
http://youtu.be/mQW_bcbc6z8


Nissan Qashqai 2011
http://youtu.be/vDKBAHIriB4

Nissan X-Trail T31
http://youtu.be/QrJEWu3QIeg
В фарах по 2 лампы габаритных огней, соответственно, установлено 2 комплекта DRL. Режим габаритов не мигает! На камере не был включен режим подавления мерцаний.

Nissan Qasqai (дорестайл)
http://youtu.be/eDVusEs_YQI

Land Rover Freelander 2
http://youtu.be/MlL81DZ0Gas
Установлены вместе с Philips DayLight-4

OPEL Astra H (bi-xenon)
пассивные блоки управления.
Зажигание включено с самого начала видео.
http://youtu.be/0Rq1HRSC2_Y

Mitsibishi Pajero 4
http://youtu.be/5gLNRwt3o6A



В очередной раз убедительно показано, что на ДХО не похоже. В нормальный день, с нормальной освещенностью, их почти не видно.

Видимо, именно из за этого и появляются фото в темноте и сумерках. :)


23.11.2012 10:26
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru