Ответить на тему  [ Сообщений: 622 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.
Как подключить ДРЛ от Тигуана 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17.11.2010 18:54
Сообщений: 109
Откуда: УрФО, Тюмень
Сбор основной информации по диодам:
1. Внешний вид и размеры
2. Подключение и распиновка управляющей платы
3. Реализация притухания, при включении габаритов
4. Схемы (1, 2) и Реле (1, 2) для реализации притухания
5. Ручная пайка диодов, при отказе от использования штатной соединительной ленты или для изменения количества диодов в цепи. (1, 2, 3 )
6. Вариант крепежа диодов внутри фары от пользователя DaY (1, 2)
7. Схема подключения 2 комплектов диодов (на 2 фары) от одного управляющего блока
8. Вариант внешнего исполнения управляющего блока (платы)
9. Уменьшение размера платы диода.
10. Максимальное количество диодов, которые можно подключить от одной платы управления. (1, 2, 3)
11. Минимальное количество диодов в схеме (1, 2)
12. Разное притухание диодов, от разных блоков
13. Электрическая схема платы управления


Ранее в теме:
Всем доброго времени суток.
Прошу сильно не пинать а указать куда смотреть.

перерыл весь форум, но не нашел как правильно подключить ДРЛ от тигуана,
вот фото Изображение

_________________
--------------------
Hate must be nice.


11.10.2011 11:56
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2011 03:46
Сообщений: 335
Откуда: Калуга
3 свободных провода, один из них "-", два других "+" (управляющий(10мА) и силовой (470мА)) ;)


11.10.2011 23:54
Профиль

Зарегистрирован: 17.11.2010 18:54
Сообщений: 109
Откуда: УрФО, Тюмень
nezloy75 писал(а):
3 свободных провода, один из них "-", два других "+" (управляющий(10мА) и силовой (470мА)) ;)


Управляющий подключается к габаритам, а силовой на зажигание?

_________________
--------------------
Hate must be nice.


12.10.2011 07:08
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
Сообщений: 328
Откуда: Новокузнецк
типа того...


12.10.2011 07:17
Профиль

Зарегистрирован: 17.11.2010 18:54
Сообщений: 109
Откуда: УрФО, Тюмень
cooler.nvkz писал(а):
типа того...



спасибо. бум пробовать

_________________
--------------------
Hate must be nice.


12.10.2011 08:28
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2011 03:46
Сообщений: 335
Откуда: Калуга
allgess писал(а):
nezloy75 писал(а):
3 свободных провода, один из них "-", два других "+" (управляющий(10мА) и силовой (470мА)) ;)


Управляющий подключается к габаритам, а силовой на зажигание?

Машина какая?


12.10.2011 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 17.11.2010 18:54
Сообщений: 109
Откуда: УрФО, Тюмень
nezloy75 писал(а):
allgess писал(а):
nezloy75 писал(а):
3 свободных провода, один из них "-", два других "+" (управляющий(10мА) и силовой (470мА)) ;)


Управляющий подключается к габаритам, а силовой на зажигание?

Машина какая?


Hyundai Getz

_________________
--------------------
Hate must be nice.


12.10.2011 17:19
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2011 03:46
Сообщений: 335
Откуда: Калуга
У меня на Октавии до установки ксенона было так: "-" на ближний свет, управляющий "+" на цепь подогрева лямбда зонда, "+" силовой на "+" аккумулятора. С биксеноном не морочился пока. (тупо горит при заведённом двигателе).
На 2108 сделали так: "-" на ближний, "+" управления на клемму "D+" генератора, силовой "+" на аккумулятор.
ДРЛ загораются при запуске двигателя, гаснут при включении ближнего и загораются на дальнем.


12.10.2011 17:51
Профиль

Зарегистрирован: 17.11.2010 18:54
Сообщений: 109
Откуда: УрФО, Тюмень
nezloy75 писал(а):
У меня на Октавии до установки ксенона было так: "-" на ближний свет, управляющий "+" на цепь подогрева лямбда зонда, "+" силовой на "+" аккумулятора. С биксеноном не морочился пока. (тупо горит при заведённом двигателе).
На 2108 сделали так: "-" на ближний, "+" управления на клемму "D+" генератора, силовой "+" на аккумулятор.
ДРЛ загораются при запуске двигателя, гаснут при включении ближнего и загораются на дальнем.


Т.е. при включенных габаритах они горят.
Вот только как определить по проводам где какой?

_________________
--------------------
Hate must be nice.


12.10.2011 19:51
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17.11.2010 18:54
Сообщений: 109
Откуда: УрФО, Тюмень
nezloy75 писал(а):
У меня на Октавии до установки ксенона было так: "-" на ближний свет, управляющий "+" на цепь подогрева лямбда зонда, "+" силовой на "+" аккумулятора. С биксеноном не морочился пока. (тупо горит при заведённом двигателе).
На 2108 сделали так: "-" на ближний, "+" управления на клемму "D+" генератора, силовой "+" на аккумулятор.
ДРЛ загораются при запуске двигателя, гаснут при включении ближнего и загораются на дальнем.


Но ведь можно управляющий подключить к зажиганию (положение 2). Я так подключал обычные ДРЛ.

А почему они включаются при дальнем?

_________________
--------------------
Hate must be nice.


12.10.2011 19:55
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2011 03:46
Сообщений: 335
Откуда: Калуга
allgess писал(а):
nezloy75 писал(а):
У меня на Октавии до установки ксенона было так: "-" на ближний свет, управляющий "+" на цепь подогрева лямбда зонда, "+" силовой на "+" аккумулятора. С биксеноном не морочился пока. (тупо горит при заведённом двигателе).
На 2108 сделали так: "-" на ближний, "+" управления на клемму "D+" генератора, силовой "+" на аккумулятор.
ДРЛ загораются при запуске двигателя, гаснут при включении ближнего и загораются на дальнем.


Но ведь можно управляющий подключить к зажиганию (положение 2). Я так подключал обычные ДРЛ.

А почему они включаются при дальнем?

Когда включаешь ближний - на массе блока появляется "+" и ДРЛ гаснут (ибо 3"+"), когда переключаем на дальний _ плюс с ближнего пропадает подавая на блок "-" через нить ближнего :D . А к зажиганию не подключал - влом было провод тянуть.


12.10.2011 20:43
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2010 20:32
Сообщений: 649
Откуда: Тула
nezloy75 писал(а):
У меня на Октавии до установки ксенона было так: "-" на ближний свет, управляющий "+" на цепь подогрева лямбда зонда, "+" силовой на "+" аккумулятора. С биксеноном не морочился пока. (тупо горит при заведённом двигателе).
На 2108 сделали так: "-" на ближний, "+" управления на клемму "D+" генератора, силовой "+" на аккумулятор.
ДРЛ загораются при запуске двигателя, гаснут при включении ближнего и загораются на дальнем.



Рома!
Подскажи как обозначены провода в блоке розжига светодиодов,какой из них силовой,а какой управляющий?


12.10.2011 23:43
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2011 03:46
Сообщений: 335
Откуда: Калуга
Вот так:
Изображение


13.10.2011 00:30
Профиль

Зарегистрирован: 17.11.2010 18:54
Сообщений: 109
Откуда: УрФО, Тюмень
nezloy75 писал(а):

Когда включаешь ближний - на массе блока появляется "+" и ДРЛ гаснут (ибо 3"+"), когда переключаем на дальний _ плюс с ближнего пропадает подавая на блок "-" через нить ближнего :D . А к зажиганию не подключал - влом было провод тянуть.



А не проще "-" бросить на массу. А управляющий на зажигание. Просто ковырять провод подогрева зонда тоже не по феншую

_________________
--------------------
Hate must be nice.


13.10.2011 06:00
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17.11.2010 18:54
Сообщений: 109
Откуда: УрФО, Тюмень
nezloy75 писал(а):
Вот так:
Изображение


Теперь все ясно. Спасибо.
Модератор тему можно закрыть.

_________________
--------------------
Hate must be nice.


13.10.2011 06:02
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 622 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 42  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru