Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Нужна помощь, по галогенным линзам! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21.08.2015 22:10
Сообщений: 56
Всем привет! Вообщем суть вопроса такова, что сейчас есть лучшее из би-галогена? Просто сейчас стоят би-ксеноновые линзы които квадратные, без корректора и омывателя. А с сегодняшними ценами на все это добро и вводом новых пдд. Смотрю в сторону бигалогена) Итак, скорее всего реализовывать буду так: по билинзе в каждой фаре и еще в птф по линзе, чтобы птф совсем не жертвовать думаю по бокам от линз разместить по паре светодиодов xp-l с эллиптической коллиматорной оптикой, чтобы светили полосой. То есть будет так: на сухой дороге работает только головная оптика, на мокрой дороге подключается еще один комплект галогена установленный в птф, если туман, то включаются светодиоды. По размерам... В головные фары размер можно сказать не ограничен (единый рефлектор ближнего\дальнего, H4), а вот по птф, до 90мм включительно, так как общие размеры около 118-120мм, из которых место нужно оставить под светодиоды, радиаторы запихнуть внутрь не получится, да и не нужно в принципе, будет снаружи корпуса. Вообщем что выбрать из би-галогеновых линз и какие лампы?


25.08.2015 00:51
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
по туманкам лучше посмотри такое решение
http://www.drive2.ru/c/2025643/

_________________
DRIVE2


25.08.2015 01:11
Профиль

Зарегистрирован: 21.08.2015 22:10
Сообщений: 56
mental писал(а):
по туманкам лучше посмотри такое решение
http://www.drive2.ru/c/2025643/

Смотрел, это просто птф. Причем достаточно большой вариант. Не подходит в целом. Так как на мокрой дороге, от фар света не будет хватать, нужен еще один комплект ближнего и дальнего. У нас в Самаре чаще дожди бывают чем туман просто. Хотя и он бывает, потому и полностью от птф не хочу отказываться, по прикидкам 4 xp-l с 18-20мм линзами коллиматорами дадут приемлемой ширины засвет обочины и перед машиной.


25.08.2015 02:16
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
линзы с цоколем h9 либо hir - от остальных хоть весь бампер ими облепи толк будет минимален
также по закону потребуется автокорректор и омывайка!

_________________
лучшая линза та - что не би ))


25.08.2015 06:43
Профиль

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
Ставил недавно бигалоген Които Т под Хир на Нексию в новом кузове, клиент очень доволен светом, тестировал в ночной поездке Липецк-Москва.
Линза очень большая, но свет реально хорош.


25.08.2015 08:24
Профиль

Зарегистрирован: 21.08.2015 22:10
Сообщений: 56
seebox писал(а):
линзы с цоколем h9 либо hir - от остальных хоть весь бампер ими облепи толк будет минимален
также по закону потребуется автокорректор и омывайка!

автокорректор и омыватели нужны и под галоген 0_о ?


25.08.2015 10:12
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
Ra3eR писал(а):
seebox писал(а):
линзы с цоколем h9 либо hir - от остальных хоть весь бампер ими облепи толк будет минимален
также по закону потребуется автокорректор и омывайка!

автокорректор и омыватели нужны и под галоген 0_о ?

потому что световой поток больше 2000 лм
у Н9 = 2100 лм

и идея засунуть в птф линзы - провальная на все 100%, потому что слишком низко, толком не настроить, и засвет перед мордой обеспечен. а затея с диодами в колиматорах вообще детский сад - ни толковой СТГ и распределение будет неправильным, короче опять пересвет перед мордой

лучше бы ты обозначил - что за авто, тогда было бы проще что то посоветовать

_________________
DRIVE2


25.08.2015 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 21.08.2015 22:10
Сообщений: 56
mental писал(а):
Ra3eR писал(а):
seebox писал(а):
линзы с цоколем h9 либо hir - от остальных хоть весь бампер ими облепи толк будет минимален
также по закону потребуется автокорректор и омывайка!

автокорректор и омыватели нужны и под галоген 0_о ?

потому что световой поток больше 2000 лм
у Н9 = 2100 лм

и идея засунуть в птф линзы - провальная на все 100%, потому что слишком низко, толком не настроить, и засвет перед мордой обеспечен. а затея с диодами в колиматорах вообще детский сад - ни толковой СТГ и распределение будет неправильным, короче опять пересвет перед мордой

лучше бы ты обозначил - что за авто, тогда было бы проще что то посоветовать


По высоте все норм) На многих авто на такой высоте расположены фары и ничего, как-то освещают дорогу. И опять же, второй комплект, тот что в птф будет, я не планирую постоянно включать, только в условиях плохой видимости. Авто Santa Fe в первом кузове. От птф мне в большей степени нужен засвет обочины в туман. На веле стоит " сова" (http://www.drive2.ru/c/2095271/?page=0#a129846917) с коллиматорами, ее света более чем хватает, в смысле ширины.


25.08.2015 11:29
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
Ra3eR писал(а):
По высоте все норм) На многих авто на такой высоте расположены фары и ничего, как-то освещают дорогу. И опять же, второй комплект, тот что в птф будет, я не планирую постоянно включать, только в условиях плохой видимости. Авто Santa Fe в первом кузове. От птф мне в большей степени нужен засвет обочины в туман. На веле стоит " сова" (http://www.drive2.ru/c/2095271/?page=0#a129846917) с коллиматорами, ее света более чем хватает, в смысле ширины.

такое впечатление, что ты хочешь не совет получить, как лучше сделать, а одобрение того, что придумал сам :D
посмотрел я твой бж - идея с линзами вместо поворотников мне понравилась, особенно если их привязать как-нибудь к регулировке корректором. можно даже туда китайщину (типа микро 1,8) поставить и включать на отдельную кнопку из салона, когда очень нужно
но в птф, я бы ничего не стал ставить кроме птф

_________________
DRIVE2


25.08.2015 12:41
Профиль

Зарегистрирован: 21.08.2015 22:10
Сообщений: 56
mental писал(а):
Ra3eR писал(а):
По высоте все норм) На многих авто на такой высоте расположены фары и ничего, как-то освещают дорогу. И опять же, второй комплект, тот что в птф будет, я не планирую постоянно включать, только в условиях плохой видимости. Авто Santa Fe в первом кузове. От птф мне в большей степени нужен засвет обочины в туман. На веле стоит " сова" (http://www.drive2.ru/c/2095271/?page=0#a129846917) с коллиматорами, ее света более чем хватает, в смысле ширины.

такое впечатление, что ты хочешь не совет получить, как лучше сделать, а одобрение того, что придумал сам :D
посмотрел я твой бж - идея с линзами вместо поворотников мне понравилась, особенно если их привязать как-нибудь к регулировке корректором. можно даже туда китайщину (типа микро 1,8) поставить и включать на отдельную кнопку из салона, когда очень нужно
но в птф, я бы ничего не стал ставить кроме птф


Тот комплект линз рассыпался) А по факту, на сегодняшний день у меня получается так: които квадрат китайская, лампы филипс д2с экстримвижэн, блоки мтф д2с. По яркости где-то около 2000-2500лм с фары, чего вполне нормально для сухой дороги, но мало на мокрой или зимней каше. Мало в том плане, что не хватает яркости заливки, + неохота ставить автокорректор и омыватели, нынче это подорожало не плохо, да и гемор по узакониванию не нужен. Поэтому больше чем уверен, при установке би-галогена, на сухой дороге его будет хватать, но не на мокрой, не будет так же хватать заливки, по тому и нужен второй комплект линз, только для заливки в принципе. Птф я включаю только в туман или когда никого на встречу нет, посему он реально будет нужен только в туман.


25.08.2015 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
Ra3eR писал(а):
Тот комплект линз рассыпался)

А фотки на воротах гаража (отсюда http://www.drive2.ru/l/6127617/) это от каких линз такой ужас?


25.08.2015 16:35
Профиль

Зарегистрирован: 21.08.2015 22:10
Сообщений: 56
mdialer писал(а):
Ra3eR писал(а):
Тот комплект линз рассыпался)

А фотки на воротах гаража (отсюда http://www.drive2.ru/l/6127617/) это от каких линз такой ужас?


Это дальний от нынешних които.


25.08.2015 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
Ra3eR писал(а):
Это дальний от нынешних които.

Что то выглядят они совсем не фонтан.
И пучки разные, и такое ощущение, что завалены.


25.08.2015 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 28.03.2012 10:01
Сообщений: 498
Откуда: Орёл
Ra3eR писал(а):
А по факту, на сегодняшний день у меня получается так: които квадрат китайская, лампы филипс д2с экстримвижэн, блоки мтф д2с. По яркости где-то около 2000-2500лм с фары, чего вполне нормально для сухой дороги, но мало на мокрой или зимней каше.
Меняй блоки на хэллу 3 и пробуй с теми линзами, что есть.


Ra3eR писал(а):
Мало в том плане, что не хватает яркости заливки, + неохота ставить автокорректор и омыватели, нынче это подорожало не плохо, да и гемор по узакониванию не нужен. Поэтому больше чем уверен, при установке би-галогена, на сухой дороге его будет хватать, но не на мокрой, не будет так же хватать заливки, по тому и нужен второй комплект линз, только для заливки в принципе.

Дело не только в люменах, но и в конфигурации линзы. Сейчас у тебя недосвет, т.к. лампа светит не в режиме, а линза то этого не знает и растягивает всё что есть на всю ширину. В галогеновой линзе отражатель спроектирован под конкретную лампу и кладёт на дорогу то, что нужно и куда нужно. А по поводу автокорректора и омывателя - я практически на 100% уверен, что с галогеном, даже превышающим 2000 лм, никто по этому поводу даже не почешется. А вот с 25 Вт ксеноном как-раз придётся доказывать и рассказывать.


25.08.2015 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 21.08.2015 22:10
Сообщений: 56
mdialer писал(а):
Ra3eR писал(а):
Это дальний от нынешних които.

Что то выглядят они совсем не фонтан.
И пучки разные, и такое ощущение, что завалены.


Фотографировал сразу после установки, регулировал на глаз. + одна лампа коряво встала, всетаки китайские линзы имеют не идеальное посадочное крепление. На следующий день отрегулировали на стенде и лампу нормально установил. По факту, это не самые худшие китайские линзы, вполне кстати добротно сделаны, в сравнении с предыдущими (G6), рефлектор более гладкий и отражается лучше, + алюминиевый корпус. А не алюмапласт. Из минусов, то что линза достаточно увесистая и закрепить ее в Н4 цоколе проблемно, со временем крепление ослабляется и линза на кочках начинает прыгать. Приходится зализать и подкручивать), причем почему-то только правая откручивается)) Но это не главное, главное то, что я хочу хороший и легальный свет. А в свете ввода санкций на ксен, без прав остаться не хочу. А если делать по закону, то нужно ставить омыватели, автокорректор, менять блоки на нормальные(мтф реально не дожигает лампы) + идти в гибдд и все это узаконивать, по прикидкам нужно потратить около 15-20тр. В свете этого рассматриваю вариант по установке 2 хороших комплектов бигалогена. В теории яркость будет на уровне ксенона 1800+1800=3600лм(с одной стороны), чего вполне достаточно для езды по мокрой дороге и при нормальной регулировке никого слепить не должно.


25.08.2015 21:44
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru