Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Нужна помощь, по галогенным линзам! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Имхо надо было изначально не эксперементировать, а сразу ставить оригинальные линзы, оригинальные блоки и оригинальные лампы. Омыватель вобще не проблема, тем более на такой бампер. Поставить ДХО, автокорректор можно потом доустановить, для начала и ручного хватит, техосмотр с ним тоже можно пройти. Заезжал у нас на пунк, где всегда прохожу, объяснил, что с автокорректором один фиг придется крутить ручку на спусках/подъемах/поворотах, сказали пройду и с обычным. Омыватель ессно есть. ДХО надо по-любому, чтобы лампы не палить и не сверкать ксеноном на постах. Сделать один раз капитально и забыть.


25.08.2015 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 21.08.2015 22:10
Сообщений: 56
max10.84 писал(а):
Имхо надо было изначально не эксперементировать, а сразу ставить оригинальные линзы, оригинальные блоки и оригинальные лампы. Омыватель вобще не проблема, тем более на такой бампер. Поставить ДХО, автокорректор можно потом доустановить, для начала и ручного хватит, техосмотр с ним тоже можно пройти. Заезжал у нас на пунк, где всегда прохожу, объяснил, что с автокорректором один фиг придется крутить ручку на спусках/подъемах/поворотах, сказали пройду и с обычным. Омыватель ессно есть. ДХО надо по-любому, чтобы лампы не палить и не сверкать ксеноном на постах. Сделать один раз капитально и забыть.


Поздно узнал, что существует рынок б\у линз) На момент когда искал нашел только хеллу, но там такая цена была... Что пришлось отказаться. Хотя справедливости ради отмечу, что там полный комплект был, линзы, лампы, блоки. Все оригинал. Но 40тыр как-то мне стало жалко. По корректору, у меня и ручного нету, тагаз пожалел) Омыватели... Если ставить то нормальные, хелу телескопичку.


25.08.2015 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Цитата:
хелу телескопичку

С вашим бампером не стоит даже заморачиваться, ставить стационарные, нормально все смотрится, по желанию можно моторчик заменить на какой-нить б/у из брендовых, а больше там ломаться не чему. А телескопы будут наверное без крышек, опять придется что-то колхозить и есть ли там место за бампером под них и к чему крепить, вобщем лишний ненужный гемор в вашем случае. Омыватель он кстати и с галогеновой оптикой лишним не будет иначе в мокрую(считай грязь на дороге) погоду потеряются все плюсы от улучшений. Также стоит обратить внимание на состояние лобового стекла, мельчайшие сколы очень портят картину ночных поездок. У себя буду менять ближайшее время, эффект думаю будет как от установки линз(стеклу 10 лет).
С корректором конечно косяк, если планировать ксенон, то надо первым делом думать как решить эту проблему. Может конечно есть вариант подобрать линзы с низкой полкой, но закон требует корректор. Желательно иметь хотя бы ручной. Я например постоянно накручиваю туда-сюда, но у меня линзы с высокой полкой на низкой машине.


25.08.2015 22:37
Профиль

Зарегистрирован: 28.03.2012 10:01
Сообщений: 498
Откуда: Орёл
Кстати, да. На этой машине (первая санта фе) надо ставить стационары и не любить себе мозг.


26.08.2015 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 21.08.2015 22:10
Сообщений: 56
Фары только недавно полировал, за год чуть помутнели, сколов нет, как на фарах, так и на лобовом. То что у меня сейчас стоит, это промежуточный вариант. Убого оно смотрится, особенно жгут светодиодный, но делал быстро (1 сутки) так как на старых ездить было уже невозможно, рефлекторы осыпались конкретно. А ехать требовалось на дальняк. Из всех проделанных мной манипуляций, мне понравилось только, как покрасил)) краска шикарно легла, без потеков, как с завода) А остальное хрень, что жгут, что линзы, которые откручиваются, что блоки розжига которые не дожигают лампы. Посему эти фары проще продать и собрать новые. Заморачиваться с ксеноном, если честно не хочется. Вижу 2 пути развития света на своем авто: 1) галоген 2) адаптивный светодиодный. В идеале конечно хочется светодиодного света)) Но даже если найти подходящего донора, процесс вживления сией радости займет не мало времени, за которое меня лишат прав))) Поэтому более правильным видится вариант установки 2х комплектов бигал линз, одного на мокрой дороге точно не будет хватать, если яркость будет избыточной, то добавлю в цепь управления включения комплекта, что будет в птф, диммер и доведу яркость до комфортабельного уровня. Омыватель действительно вещь не плохая и нужная, а то антидождем приходится фары натирать))


26.08.2015 08:45
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2014 23:07
Сообщений: 2066
Откуда: Ставрополь
Если будешь планировать диодный ретрофит, рекомендую блоки AlBosch от эски или цэшки ( w222 или W205 кузов).
на ближний 4 диода плюс два на дальний в модуле без всяких шторок , и адаптив ( СТГ и коридор для встречного ) в отдельном модуле на 1 диоде!


Последний раз редактировалось naa 26.08.2015 20:22, всего редактировалось 1 раз.



26.08.2015 09:33
Профиль

Зарегистрирован: 21.08.2015 22:10
Сообщений: 56
naa писал(а):
Если будешь планировать диодный ретрофит, рекомендую блоки AlBosch от эски или цэшки ( w222 или W205 кузов).
на ближний 4 диода плюс два на дальний в модуле без всяких шторок , и адаптив ( СТГ и коридор для встречного ) в отдельном модуле на 1 диоде!

Где бы его еще найти... :) и сколько это будет стоить.


26.08.2015 09:48
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2014 23:07
Сообщений: 2066
Откуда: Ставрополь
Ra3eR писал(а):
naa писал(а):
Если будешь планировать диодный ретрофит, рекомендую блоки AlBosch от эски или цэшки ( w222 или W205 кузов).
на ближний 4 диода плюс два на дальний в модуле без всяких шторок , и адаптив ( СТГ и коридор для встречного ) в отдельном модуле на 1 диоде!

Где бы его еще найти... :) и сколько это будет стоить.


на разборках и сервисах


Последний раз редактировалось naa 26.08.2015 20:22, всего редактировалось 1 раз.



26.08.2015 09:54
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
Ra3eR писал(а):
В идеале конечно хочется светодиодного света))

есть же светодиодный би-модуль които
http://galogenu.net/catalog/svetodiodny ... to_bi_led/

_________________
DRIVE2


26.08.2015 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 21.08.2015 22:10
Сообщений: 56
mental писал(а):
Ra3eR писал(а):
В идеале конечно хочется светодиодного света))

есть же светодиодный би-модуль които
http://galogenu.net/catalog/svetodiodny ... to_bi_led/


Да Вы сударь сатана, склонили меня на сторону зла :D :D :D ))) Реально не видел таких модулей, да и цена в целом приемлемая. Интересно, а что там с регламентом под них, нужен ли корректор и омыватели?


26.08.2015 14:43
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
Ra3eR писал(а):
mental писал(а):
Ra3eR писал(а):
В идеале конечно хочется светодиодного света))

есть же светодиодный би-модуль които
http://galogenu.net/catalog/svetodiodny ... to_bi_led/


Да Вы сударь сатана, склонили меня на сторону зла :D :D :D ))) Реально не видел таких модулей, да и цена в целом приемлемая. Интересно, а что там с регламентом под них, нужен ли корректор и омыватели?

все что больше 2000 лм в соответствии с техническим регламентом таможенного союза, который действует в РФ с 01.01.2015 г., требует установки омывателя и автокорректора
а вот ставить их или нет - каждый решает сам за себя
широко известный факт, что многие, у кого с завода стоят омыватели, специально отключают их ради экономии омывайки

_________________
DRIVE2


26.08.2015 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 21.08.2015 22:10
Сообщений: 56
Был опель(astra h) с штатным ксеном, корректором и омывателем, даже мысли не возникало отключить омыватель. По мне полностью отключать омыватель бред. Можно ведь логику работы доработать(например при удерживании омывателя лобового более 5сек включается омыватель фар) или можно вывести на кнопку или вообще самое наверное оптимальное закумутать на омыватель заднего стекла. Я телескопичку то почему хочу, есть идея попробовать к форсункам добавить пьезо уз излучатели, чтобы очистка производилась не только давлением воды, но и ультразвуком. В теории очистка улучшится на 15-20% в зависимости от мощности излучателей уз. Сильно мощные думаю не стоит ставить, есть вероятность что линза может лопнуть. Логику работы омывателя придется переделать, что-бы он выезжал включался узиз секунд на 5-7, потом струя, еще 5сек работает и складывается. Но это все теория. Вообщем я бы его не стал отключать, да и смысла не вижу в экономии воды, а экономить омывайку лучше на форсунках лобового стекла. Установка веерных вольвовских форсунок снизила расход омывайки более чем на 50%. (в сравнении со штатными хундаевскими)


26.08.2015 15:45
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
Ra3eR писал(а):
Был опель(astra h) с штатным ксеном, корректором и омывателем, даже мысли не возникало отключить омыватель. По мне полностью отключать омыватель бред. Можно ведь логику работы доработать(например при удерживании омывателя лобового более 5сек включается омыватель фар) или можно вывести на кнопку или вообще самое наверное оптимальное закумутать на омыватель заднего стекла. Я телескопичку то почему хочу, есть идея попробовать к форсункам добавить пьезо уз излучатели, чтобы очистка производилась не только давлением воды, но и ультразвуком. В теории очистка улучшится на 15-20% в зависимости от мощности излучателей уз. Сильно мощные думаю не стоит ставить, есть вероятность что линза может лопнуть. Логику работы омывателя придется переделать, что-бы он выезжал включался узиз секунд на 5-7, потом струя, еще 5сек работает и складывается. Но это все теория. Вообщем я бы его не стал отключать, да и смысла не вижу в экономии воды, а экономить омывайку лучше на форсунках лобового стекла. Установка веерных вольвовских форсунок снизила расход омывайки более чем на 50%. (в сравнении со штатными хундаевскими)

на драйве читал про установку телескопов. автор написал, что из новых компонентов, самые дешевые получаются от шевроле каптивы
я на всякий случай себе скопировал номера
Комплект форсунок, кронштейнов и крепежа от chevrolet captiva:
Крышка левая 96627018
Крышка правая 96627213
Форсунка левая 96627020
Форсунка правая 96627208
Кронштейн форсунки левый 96627206
Кронштейн форсунки правый 96627210

_________________
DRIVE2


26.08.2015 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
Ra3eR писал(а):
Логику работы омывателя придется переделать, что-бы он выезжал включался узиз секунд на 5-7, потом струя, еще 5сек работает и складывается.

Форсунка выезжает от давления воды. Т.ч. вылез = струя.

А еще, мне кажется, что хелла телескоп дешевле будет. Там + насос, шланги, реле.


26.08.2015 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
+100 Будете омывайку доливать через каждые 3 пшика, телескопы выдвигаются давлением омывайки, т.е. если он выехал, то он поливает. Выехать и не поливать он не может. Если только мутить электрический обратный клапан, чтобы без питания пропускал только от насоса к форсункам, как простой механический, а с питанием в обе стороны. Короче мое имхо заморачиваетесь не нужной фигней, будет гемора выше крыши. Был бы это реальный рабочий вариант, то уже бы давно ставили на заводе.
Цитата:
да и смысла не вижу в экономии воды, а экономить омывайку лучше на форсунках лобового стекла

Дак летом омыватель фар и не нужен, я за все лето раз 10 брызнул и то просто так, проверить работает или нет.


26.08.2015 17:34
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru