Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Внесение изменений в конструкцию 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14.01.2017 19:15
Сообщений: 12
Добрый день! Решил зарегистрировать внесение изменений. Установил билинзы Който с галогеном, ксенон не стал , т.к. надо еще и автокоректор ставить. В заключении написано , что оборудование б/у , соответственно сертификат не нужен. В ГИБДД сказали предоставить сведения, подтверждающие использование таковых в составе аналогичного типа ТС. Это чего за документ надо предоставить? Който не принципиально, можно любые другие линзы- в заключении просто написано билинзы с маркировкой НСR.


26.01.2017 12:35
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2011 21:25
Сообщений: 576
Откуда: Саратов
bumer76 писал(а):
Добрый день! Решил зарегистрировать внесение изменений. Установил билинзы Който с галогеном, ксенон не стал , т.к. надо еще и автокоректор ставить. В заключении написано , что оборудование б/у , соответственно сертификат не нужен. В ГИБДД сказали предоставить сведения, подтверждающие использование таковых в составе аналогичного типа ТС. Это чего за документ надо предоставить? Който не принципиально, можно любые другие линзы- в заключении просто написано билинзы с маркировкой НСR.

эээ, за галогенные линзы стали дрюкать что ли?


26.01.2017 13:25
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
вообще по закону можно дрюкать за любые изменения в конструкции :D галоген,ксенон,светодиоды или ацетиленовые фонари-это неважно...если можно доказать факт внесения изменений. так что человек наверное решил перестраховаться

_________________
Изображение


26.01.2017 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 14.01.2017 19:15
Сообщений: 12
Шевинист писал(а):
bumer76 писал(а):
Добрый день! Решил зарегистрировать внесение изменений. Установил билинзы Който с галогеном, ксенон не стал , т.к. надо еще и автокоректор ставить. В заключении написано , что оборудование б/у , соответственно сертификат не нужен. В ГИБДД сказали предоставить сведения, подтверждающие использование таковых в составе аналогичного типа ТС. Это чего за документ надо предоставить? Който не принципиально, можно любые другие линзы- в заключении просто написано билинзы с маркировкой НСR.

эээ, за галогенные линзы стали дрюкать что ли?


дрюкать не стали) просто хотел газ узаконить- отказали ввиду других изменений- фары, пороги, фаркоп и тд. Вот и решил все и узаконить одним махом


26.01.2017 13:45
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2011 21:25
Сообщений: 576
Откуда: Саратов
ДериBUS писал(а):
вообще по закону можно дрюкать за любые изменения в конструкции :D галоген,ксенон,светодиоды или ацетиленовые фонари-это неважно...если можно доказать факт внесения изменений. так что человек наверное решил перестраховаться

я знаю это, но из практики на галоген пофиг всем.




тогда уж ксен узаконивай, правда дороже сильно ))) ну или вместо газа тогда )))


26.01.2017 13:47
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Уже писал где-то тут...
Была на сайте НАМИ ПТИА фонда тема на их форму как раз об этом - установка галогеновых линз в рефлекторную галогеновую оптику с последующей легализацией оного.
НАМИ выдаёт сертификаты о безопасности конструкции, на основании которых ГИБДД вносит изм. в конструкцию ТС.

В общем там тема не получила развития. Общая рекомендация - нечего там легализовывать.

Сами посудите!
У Вас на фаре маркировка Н.
НУ останавливает Вас пост технического контроля гибдд или Вы на диагностике ТО.
Видят они линзы в фаре.

И ЧТО???

Стандартный в таких случаях вопрос покажи лампу?
Ну достанете Вы из фары лампу с цоколем H - убедятся они, что лампа Н, на корпусе фаре/наклейке тоже литера Н.
В итоге что им Вам предъявить???
У них ведь нет подробного описания конструкции каждой фары каждого автомобиля.

Единственный момент: особенно умные инспектора могут вычитать, что на этикетке (если она есть) написано Н7, например, а Вы достали их фары HIR или НВ3.

ИМХО - не стоило бы заморачиваться.


27.01.2017 07:31
Профиль

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
Недавно писал запрос в ГИБДД по поводу фаркопа, ответ был дан таков.
Если на конкретную модель авто есть ОТТС с фаркопом, то не надо вносить изменения. То есть если завод предусмотрел установку и при одобрении типа ТС внёс авто без фаркопа и с ним, то ставишь и ездишь.
Используя эту логику получается я на свой Фокус 2 ставлю ксенон, вместо галогена, омыватель стоит с завода, добавляю автокорректор и получаю легальный ксенон, потому что Фокус 2 получал ОТТС на все модификации продаваемые в РФ, а фар было 3 типа, галоген, адаптив галоген и биксенон.


27.01.2017 09:44
Профиль

Зарегистрирован: 14.01.2017 19:15
Сообщений: 12
Да, все что прописано в ОТТС это вносить в изменения не надо. Меня интересует , каким образом поддтвердить, что билинзы используются на аналогичных типах ТС? И что значит аналогичный тип? У меня ПаджероСПорт1.


27.01.2017 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
сдается мне,что в ОТТС не ни слова ни про линзы в фарах,ни про выемки в поршнях,ни про наличие смазочных каналов в шатунах....

_________________
Изображение


27.01.2017 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 20.04.2013 09:29
Сообщений: 509
Откуда: тюмень
http://www.gosthelp.ru/text/GOSTR41899E ... nyepr.html


27.01.2017 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 14.05.2019 23:13
Сообщений: 2
DrOn55 писал(а):
Недавно писал запрос в ГИБДД по поводу фаркопа, ответ был дан таков.
Если на конкретную модель авто есть ОТТС с фаркопом, то не надо вносить изменения. То есть если завод предусмотрел установку и при одобрении типа ТС внёс авто без фаркопа и с ним, то ставишь и ездишь.
Используя эту логику получается я на свой Фокус 2 ставлю ксенон, вместо галогена, омыватель стоит с завода, добавляю автокорректор и получаю легальный ксенон, потому что Фокус 2 получал ОТТС на все модификации продаваемые в РФ, а фар было 3 типа, галоген, адаптив галоген и биксенон.


а где найти это ОТТС? Как на дороге инспектору доказать что я не верблюд?)))


15.05.2019 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
По запросу ОД может предоставить.
Но ни в коем случае не доказывать ИДПС на дороге! Если его что-то не устраивает, то согласно закона он пусть пишет протокол, в котором водитель указывает все совершённые ИДПС нарушения, не соглашается с нарушением и требует правозащитника. Далее административная практика ГИБДД или суд будут рассматривать дело.
Фактически за последние 5-6 лет меня останавливали 2 или 3 раза во время рейдов на алкашку, вопросов к ксенону в ближнем и ПТФ не было, даже тонировка 35% на передних стёклах им не интересна. Проехал за это время более 120 000 км, в том числе 2 поездки на Алтай.


15.05.2019 05:21
Профиль

Зарегистрирован: 14.05.2019 23:13
Сообщений: 2
DrOn55 писал(а):
По запросу ОД может предоставить.
Но ни в коем случае не доказывать ИДПС на дороге! Если его что-то не устраивает, то согласно закона он пусть пишет протокол, в котором водитель указывает все совершённые ИДПС нарушения, не соглашается с нарушением и требует правозащитника. Далее административная практика ГИБДД или суд будут рассматривать дело.
Фактически за последние 5-6 лет меня останавливали 2 или 3 раза во время рейдов на алкашку, вопросов к ксенону в ближнем и ПТФ не было, даже тонировка 35% на передних стёклах им не интересна. Проехал за это время более 120 000 км, в том числе 2 поездки на Алтай.

Блин, у нас Татарстан....у нас тут с удовольствием лишат)))


15.05.2019 09:06
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru