Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Бош интелект в би бош 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
Вот что я с ней натворил - так сказать на общий суд. Недостатков пока как минимум тры, но однако усё работает..


Изображение

Изображение

Видео работы потом (скорость нета понизили) и полный разбор конструкции тоже.

_________________
лучшая линза та - что не би ))


26.03.2015 10:55
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
разборка модуля - дремелем снимаем клёпки и выкидываем из шторки все ненужности, высверливаем сразу в отражателе отверстия насквозь под болты м3, не спеша!!

Изображение

Изображение

Изображение

затем преклеиваем в этом месте такой вот язычок (будет выполнять педальную функцию)),
это место выбрана неслучайно, т.к соленоид у меня не очень хороший ход штока короткий, ели
взять соленоид с другим ходом штока то думаю можно попробовать закрепится в другом месте!

Изображение

Изображение

далее сверлим отражатель в уголку где расположена педалько и ставим туда винт м3, терь наша шторка может ехать ))) ну и соленойд я по быстрому его обнял поликарбонатом.

Изображение

Изображение

Изображение

уши можно вверху закрепить на свет не повлияет

Изображение

Изображение

Изображение

ну и "педальный механизм"
Изображение
общий вид
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
лучшая линза та - что не би ))


Последний раз редактировалось seebox 26.03.2015 18:24, всего редактировалось 1 раз.



26.03.2015 16:16
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11.07.2014 07:12
Сообщений: 196
Откуда: Уфа
В чем соль? Стоит говядина выделки? БиБош с завода хуже светит?


26.03.2015 18:08
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
Artepin писал(а):
В чем соль? Стоит говядина выделки? БиБош с завода хуже светит?

простой би бош 800 люксов этот 1100-1200, у интелекта по уже пучок.

_________________
лучшая линза та - что не би ))


26.03.2015 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 09.11.2013 11:28
Сообщений: 103
Откуда: МОСКВА
нифига вы заморочились ! :D


26.03.2015 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 12.12.2014 00:49
Сообщений: 252
Работа конечно проделана достойная НО бош интелект один из самых быстро выгорающих модулей , размеры получились конские
А так конечно зачет


26.03.2015 22:11
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Do a писал(а):
Работа конечно проделана достойная НО бош интелект один из самых быстро выгорающих модулей , размеры получились конские
А так конечно зачет

По моим наблюдениям это фактор зависит от оригинальности лампы и длительности наработки.
По первому, думаю, объяснять ничего не надо.
А вот по второму: если владелец днём жгёт ксенон, то выгореть может что угодно...


26.03.2015 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 12.12.2014 00:49
Сообщений: 252
А по моим наблюдениям из 30 разобранных фар с бош интелект у 22 были проблемы с отражателями и у всех что я разбирал стояли стандартные штатные Филипс н/о


27.03.2015 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
в первую очередь живучесть модулей связана с нагревом.... а он тем больше,чем меньше объем,в котором находится модуль.... поэтому в каких-то фарах модули выгорают быстрее,чем точно такие же модули в других фарах.... а так выгорают все и везде,если глобально смотреть :D так что интеллектуальные боши просто ставятся в достаточно небольшие по размерам( и внутр. объему) фары. при этом почти наверняка все бошевские модули делаются на одном заводе по одной технологии и одними и теми же материалами(отражатель и напыление).

_________________
Изображение


27.03.2015 02:22
Профиль

Зарегистрирован: 12.12.2014 00:49
Сообщений: 252
Что то в этих словах есть так как последний снятый мною интелект был в состоянии как новый и снят он был из огромной фары помоему опель зефира
Но у меня есть догадки что всё-таки толи отражатели делают с применением других материалов толи на другом заводе
Факт които Т на лексуса рх горелых не встречал совсем а на мазда 6 2014 года 90% встречаются мне горелыми
Снял несколько зеркалок с бмв 5 рестайлинговой 2014г и они выгоревшие до коричневого пятна хотя в этом же кузове дорестайлинг эта же зеркалка горелой практически не попадалась ранее
Бмв х3 кто разбирал фары может подтвердить что из 10 фар 8 модулей будут горелыми и не просто с радужкой а до черноты несмотря на 2013-2014 года хотя фара внутри довольно просторная и тот же бибош в 90% случаев живой если снимать его с мерседесов


27.03.2015 07:42
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
Do a писал(а):
Что то в этих словах есть так как последний снятый мною интелект был в состоянии как новый и снят он был из огромной фары помоему опель зефира
Но у меня есть догадки что всё-таки толи отражатели делают с применением других материалов толи на другом заводе
Факт които Т на лексуса рх горелых не встречал совсем а на мазда 6 2014 года 90% встречаются мне горелыми
Снял несколько зеркалок с бмв 5 рестайлинговой 2014г и они выгоревшие до коричневого пятна хотя в этом же кузове дорестайлинг эта же зеркалка горелой практически не попадалась ранее
Бмв х3 кто разбирал фары может подтвердить что из 10 фар 8 модулей будут горелыми и не просто с радужкой а до черноты несмотря на 2013-2014 года хотя фара внутри довольно просторная и тот же бибош в 90% случаев живой если снимать его с мерседесов

Фара w204 вроде не маленькая оттуда и основная масса этих модулей, горелыми встречал, но что все-таки странно ибо в машине дхо.Сейчас две пары целые по отражателям.
Размеры получились не маленькие, но в фару со средними размерами уложится - дело фантазии, под фарами средней размерности понимаю фары газели/икстреила )) думаю что на шасси гемороя не меньше будет с расположением. По поводу соленоида если по интереснее добыть так можно расположить там где больше понравится или же доработать уже имеющийся механизм.

Главный же недостаток по мимо размерности это то что соленойд под напругой в режиме ближнего т.е он греется, правильной стороной не удалось поставить ибо шторка все равно тяжёлая и мой соленойд возвратным движением её не возвращает, да и пружинка шторки работает на низ т.е по умолчанию шторку тащит вниз, можно попробовать сделать наоборот, но это тогда отразится на ближнем свете, пока хочу попробовать другие соленойды и попробовать питание меньше 12в, а то так дополнительно в фаре получится лишние 60-70 градусов.
Что более всего радует что модуль стал разборным можно нормально протереть отражатель от пыли.

_________________
лучшая линза та - что не би ))


27.03.2015 08:37
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
собственно своего мнения изначально придерживаюсь если есть место в фаре поставьте галоген рефлектор с хорошей лампой! Потому как дальний слабоват вблизи светишь всё красиво а вот на 200/300м там печалько, хотя кому чтоб моргнуть хватит конечно.

_________________
лучшая линза та - что не би ))


27.03.2015 08:53
Профиль

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
1. ну вы попробуйте изобрести версию,в которую хоть чуть-чуть сами поверите :D ЗАЧЕМ производителю изобретать другую технологию,если и материал отражателя(мы говорим про бош щас),и само напыление(весь мир давно использует алюминий. ну кроме некоторых на территории РФ,тут в моде хромировать отражатели при "восстановлении",как 50 лет назад)?????? причем по вашей логике получается,что более ущербная технология используется на автомобилях классом повыше :)) это бред...во-первых,в мире рулит унификация давно..а во-вторых,зачем "изобретать велосипед"? да и,в-третьих, почему бы тогда "другие" боши не перевести на эту "новую" технологию? т.е. в теории разных технгологий напыления алюминия на один и тот же металл сплошные нестыковки...по крайней мере на мой отсталый взгляд :ymhug:
2. что касается секаса со шторками,Серега, у тебя еще вся жисть впереди ..можно попробовать платы от валео-нью,чтобы соленоид удерживал штору под напругой 5В... еще можно использовать тягу в оболочке(как трос капота),и соленоид вывести ваще за пределы фары...можно по этому же принципу использовать привод цз. они есть с фиксацией положения(чтоб от тряски ничего не уехало,пока напругу не подашь). ход штора там избыточен,но уменьшить его не составляет никаких проблем,достаточно подложить "упор" внутри....вобщем извращайтесь дальше ;;)
3. безусловно рефлекторная оптика выглядит и светит ярче линзованной как правило....ведь там нет шторок,"съедающих" до 40% света...

_________________
Изображение


27.03.2015 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 12.12.2014 00:49
Сообщений: 252
Есть один нюанс что я говорю основываясь на личном опыте и большой кучи разобранных фар а вы говорите основываясь на теории и догадках
Вистеон2 производитель знает что модули и года не живут и что??? На третий фокус поставили снова их
Бош бмв х3 производитель знает что модули горят за год ибо жалоб куча и что??? На новый х3 поставили те же модули ( разобрал две фары от нового х3 обе 2014г и внутри черные пятна ЧЕРНЫЕ!!!
А кто нибудь хоть раз вживую видел бош с точками выгоревший до черного пятна? Любого года не важно а?
Валео нью гораздо чаще встречаются горелыми отражатели с матовой наружностью нежели глянцево-зеркальной
Кто видел които Т из фары мазда 6 2013-14 года не горелой ??? Отзовитесь ( ну если конечно она ездила хотя бы год в обычном режиме)
И возьмем туже които Т но у лексус рх 350 лично я горелой в руках не держал хотя лехусы на порядок старше новой мазды ( кто работает на тоета лексус подтвердит)
Как вам такие факты?


27.03.2015 11:36
Профиль

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
хм....
1. я сразу уточнил,что веду речь исключительно про бош в данной теме. причем тут вистеон или валео? да и които тоже :))
2. уверен на 200%,что мой опыт больше твоего :D при этом не нуждаюсь в измерении пиписек,так что мы можем просто остаться при своем мнении каждый(я про пиписки и опыт) ;)
итак,зайдем еще на один круг.
есть ОДИН производитель модулей. говорим про бош. материал отражателя и у боша с точками,и у интеллекта один. напыление тоже одно. предположу,что пр-во даже на одном заводе,хотя это не так существенно. главное-технолгия и используемые материалы. так вот кто в здравом уме и твердой памяти при таких вводных будет использовать разные технологические циклы? да еще более ущербную технолгоию использовать в сегменте более дорогих машин....

зы. есессно на нагрев влият куча факторов,кроме объема,просто я утрирую,чтобы не утонуть в деталях...а так безусловно важны вентиляция,соотношение площадей,выходях наружу и в моторный отсек и т.д.....просто чем более высокий темп. режим у модуля,тем быстрее он выгорает при прочих равных это аксиома,а не теория :D
все,ушел работать,так что у вас естьв ремя обдумать свои слова,прочиаю я их ближе к вечеру...

_________________
Изображение


27.03.2015 11:53
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru