Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Меняем штатный REL в 300с 2006 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17.07.2017 12:07
Сообщений: 862
Итак, имеем стандартного американца 2.7 литра 2005 в базовой комплектации:
Изображение
cо штатным головным устройством REL:
Изображение
Аккуратно подцепляем переднюю панель плоской отвёрткой, обёрнутой в тряпочку и выдёргиваем её из 7-ми щелевых отверстий по периметру и отключаем два верхних жгута ( часы и кнопки АБС ) и три нижних ( панель кондиционера). В результате имеем доступ к ГУ:
Изображение
Откручиваем 4 самореза по углам ГУ и вытаскиваем его наружу:
Изображение
Разбираем переднюю панель, начиная с раструбов вентиляции, которые крепятся шестью защелками по бокам:
Изображение
Защелки очень тонкие и их можно легко сломать, причем для извлечения раструба надо одновременно оттянуть три защёлки с одной стороны. Воспользуемся 3-мя спичками и ура!
Затем снимаем часы, которые крепятся двумя саморезами по бокам:
Изображение
В результате имеем:
Изображение
Далее разбираем блок климы:
- отвинчиваем 4 самореза с внутренним восьмигранником и снимаем заднюю часть блока, предварительно сняв три ручки спереди
- отвинчиваем 4 самореза, которые крепят переднюю панель климы к рамке:
Изображение
В результате получаем такую кучку:
Изображение
Далее разметив окно ( 208 х 98 мм ) триммером вырезаем прямоугольное отверстие под панель нового ГУ:
Изображение
Подрезаем изнутри 4 защёлки и площадку крепления кнопок АБС:
Изображение
Вот так выглядит новая ГУ в доработанной панели:
Изображение
А это – Майгиг REZ на том-же месте:
Изображение
А вот для сравнения наша панель и панель 2ДИН от европейца, комплектации Р2:
Изображение
А это сравнение с панелью Р0 от авропейца, также доработанной под 1.5ДИН:
Изображение
Вот так смотриться остаток овала от штатного ушастика у европейца:
Изображение
Снимаем заднюю рамку крепления ГУ, вот так она выглядит:
Изображение
Примеряем, на сколько нужно обрезать выступающие углы упора:
Изображение
Для подключения нового ГУ используем штатный переходник Европа-Крайслер 2002>, стоимостью 350 руб, доработав его под схему подключения в 300с:
Изображение
Далее устанавливаем камеру заднего хода:
- убираем пол багажника и снимаем внутреннюю обшивку задней стенки багажника ( крепится 4-мя пистонами )
- снимаем внутреннюю облицовку правого заднего крыла
- проделываем отверстие в заднем фартуке справа от замка для протяжки кабеля ( в противном случае надо снимать задний бампер ) . Протягиваем провод через отверстие внутрь бампера:
Изображение
Выводим провод наружу через центральное отверстие подсветки номера:
Изображение
Ставим на место номерную планку и закрепляем угольник с камерой поверх номерного знака:
Изображение
Вот вид поближе:
Изображение
Закрепляем провод изнутри фартука вдоль существующего кабеля и ведём его к правому блоку фонаря заднего хода:
Изображение
Снимаем блок правого фонаря и просверлив отверстие чуть ниже блока разъёмов протаскиваем питание камеры наружу:
Изображение
И подключаем к лампе заднего хода. Кроме этого, выводим от плюсового конца лампы управляющий провод для ГУ:
Изображение
Далее протаскиваем два провода вдоль багажника и под порогами правого борта в бардачок.
Изображение
Снимаем обшивку пассажирской стойки и приклеив ТВ антенну на лобовое стекло, протаскиваем провода внутрь торпеды, сняв предварительно бардачок:
Изображение
Сформировав жгут, заводим его с правой стороны к ГУ:
Изображение
Устанавливаем GPS антенну на торпеде под лобовым стеклом, протащив его через отверстие для динамика центрального канала:
Изображение
Поставив антенну на двузстороннюю лепучку, устанавливаем крышку динамика на место:
Изображение
Устанавливаем на место подрезанную внутреннюю рамку крепления ГУ и подключив все кабели, привинчиваем новое ГУ 4-мя саморезами по периметру:
Изображение
Вид с собранной рамкой в режиме головного меню:
Изображение
А это меню навигации IGO 8.3:
Изображение
Индикация положения действующих спутников с амплитудой их сигналов и местоположения на горизонте:
Изображение
В резерве у нас остался кабель для подключения айфона/айпода, выходы на внешний усь, входы с устройства второй зоны пассажиров и три видеовхода. Кто-то из одарённых белорусов на форуме интерпретировал их как входы для трёх камер – дурацкое дело не хитрое! Только как он их будет на ходу переключать, жмыхая на сенсорный экран и гуляя по менюхам. Например, у Локпика, передняя камера подключается автоматом, при движении со скоростью менее 8-ми миль в час.
Кроме этого, можно поставить на руль маленький беспроводной пульт дистанционного управления, который управляет основными функциями ГУ. Качество приёма ТВ удовлетворительное, FM приёмник работает плохо, так как штатная антенна представляет собой подогрев заднего стекла без усилителя. Клиент на следующий день установил Бошовскую таблетку на лобовое и вышел из положения, хотя, я бы поставил комбинированную ТВ/FM антенну и убил сразу двух зайцев.
Данное ГУ подробно описано в этом топике:
[url="http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=83112"]голова[/url]
Единственно мы поигрались с внутренним компом под WindowsCE и установили свою менюшку с 4-мя навигашками и кучей игр и служебных программ, но это уже отдельная темка.


02.08.2017 21:05
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru