Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
ГУ для Туарега в Крайслер 300с дорестайл 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17.07.2017 12:07
Сообщений: 862
Предлагаю вашему вниманию мой новый проект по инсталляции Китайца Туарега 4-го поколения в европейца 300С с активацией опции Бостон Премиум и задействовании кнопок руля. Данное ГУ уже было описано несколько раз и инсталированно в Себринг 2009 ( см. соотв.тему ). Но богатая отделка фронтальной панели и кнопок идеально подходит к интерьеру именно 300с европейца, так как он имеет серебристую переднюю панель и черную с никелем отделку морды климы.
Так как данное ГУ имеет увеличенную диагональ экрана ( 18 см ), то для его инсталляции требуется приобретение передней панели без перчаточного ящика для 300с с ГУ REC/REJ, которое имеет формат 2.5ДИН. ( справа на картинке ). Для инсталляции в него нового ГУ нужно увеличить ширину окна на пару сантиметров и уменьшить высоту на пару сантиметров ( слева на картинке ).
Изображение
Кроме этого, выгнутость передней панели нового ГУ образует некрасивые торцы сверху и снизу:
Изображение
Изображение
Изображение
Для ликвидации этого дефекта было решено вклеить сверху и снизу ГУ горизонтальные планки, имеющие тот же радиус, что и фронтальная панель ГУ:
Изображение
Затем грунтуем, шпаклюем, шлифуем, полируем, 2 раза открашиваем и 2 раза покрываем лаком доработанную переднюю панель:
Изображение
Изображение
Изображение
Вот, что мы получили в результате:
Изображение
Новое ГУ просто идеально вписалось в интерьер тачки. Вот вид с боку:
Изображение
Как вы видите, данное ГУ устанавливается поверх передней панели авто, его края по периметру имеют внутреннюю фаску, которая на 2 мм заходит на 2 мм за края установочного окна, закрывая щели. В результате вид гораздо эстетичнее, чем дисплей, встроенные в окно. При этом, традиционнее крепление ГУ 4-мя саморезами по периметру отсутствует и для установки нового ГУ пришлось устанавливать специальную промежуточную рамку, в котором и крепиться корпус ГУ, распираемый по бокам специальными пружинами с защёлками. Остановимся на процессе установки ГУ подробнее. После снятия фронтальной панели и демонтажа штатного ушастика имеем следующую картину:
Изображение
Изображение
Как видно на последней фотке, для расширения по высоте установочной базы с 80 мм до 100 мм мы триммером срезали два нижних клыка у белой фиксирующей рамки.
Далее мы заменили 4 крепёжных сухаря на расточенные под шпильки м4 для крепления промежуточной рамки. Собственно рамку мы вырезали из 6-ти миллиметрового орг.стекла, так как в процессе её установки нужно видеть расположение крепёжных сухарей, которые расположены за ней. Методом нескольких итераций удалось разметить положение крепёжных отверстий и вот, что у нас получилось:
Изображение
Изображение
Изображение
Процесс затруднялся тем, что вначале надо было установить переднюю рамку, затем вставить само ГУ в окно и пытаться через отверстие от климы и вентиляции отцентрировать промежуточную рамку как по высоте, так и по глубине, с таким расчётом, чтобы защёлки на пружинах по бокам ГУ надёжно защёлкнулись позади промежуточной рамки, притянув переднюю панель вплотную к бороде:
Изображение
Зато результат превзошёл все ожидания:
Изображение
Изображение
Изображение
GPS антенну поставили в полость для динамика центрального канала, прорезав щель с торца затычки. Кабели для подключения USB и IPOD/IPHONE устройств разместили в бордачке. Активную ТВ антенну Кларион-104 приклеили на лобовое перед пассажиром:
Изображение
Изображение
Изображение
Для активации усилителя Бостон Премиум и кнопок руля использовали широко известный адаптер РАС, распаяв его в штатный кабель и виде переходника.
Камеру заднего хода врезали в бампер между плафонами подсветки номера, утопив её на 2/3 внутрь:
Изображение
Изображение
Начинка данного ГУ уже многократно описывалась. В этом экземпляре стоит новая прошивка с изменённым оформлением тем и кнопок, вот несколько фоток основных режимов работы:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В результате мы запрограммировали 6 штатных кнопок руля, ещё три функции остались резервными.
Изображение
Кроме этого, у нас в резерве остались следующие возможности по развитию проекта:
- выход на внешний усилитель
- выход на вторую зону ( потолочник или подголовники )
- выход на внешний активный саб
- аудио/видео вход от внешнего устройства мультимедии ( HD плейр, DVB-T цифровой ТВ тюнер ).
Кроме этого, на новом ГУ остались не задействованы выходы с 2-х тыловых 65 Вт усилителей. Есть идея отключить передний убогий 2-х омный картон в дверях от Бостона и заменить его на 4-х омный двухкомпонентный HERZ, подключив его к этим свободным выходам.


02.08.2017 19:59
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru