Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
12.1 Tesla style для Grand Cherokee 2008-2012 дорестайл 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17.07.2017 12:07
Сообщений: 862
Если 42 000 руб. за 13.3 дюйма Теслу - очень дорого, да и с бардачком надо расставаться, то есть новый довольно бюджетный вариант: штатное головное устройство на автомобиль Jeep Grand Cherokee выпуск 2008-2012г 12.1 дюйма с памятью 1G/16G и диагональю почти 13 дюймов. При этом, мёртвые зоны вокруг дисплея полностью отсутствуют и вся поверхность дисплея является активной.
Дешевле почти на 4 000 руб. и не надо с климой связываться.
Как видите, за счёт использования новой накладки на рычаг АКПП туда переносятся блоки нижних кнопок и климы. При этом, в комплекте в наличии удлинители этих двух блоков. Кан адаптер активирует кнопки руля и штатный усилитель. Бардачок остаётся на месте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


14.12.2018 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 17.07.2017 12:07
Сообщений: 862
Наконец то удалось оттестировать на столе и установить в тачку вышеописанную голову.
Выкладываю инфу по тестированию и установке.
Голова при ближайшем рассмотрении имеет РЕАЛЬНО 12.1 дюйма активную диагональ и не имеет мертвой зоны по 2 см по периметру дисплея, как 10.2 дюйма для рестайла:

Изображение
Материнская плата системного блока расположена вертикально:


Изображение
Поэтому, процессорный модуль плоский:

Изображение
По периметру, задняя часть модуля явно больше штатного блока, поэтому видимо придётся подрезать штатную рамку торпеды для крепления гу по ширине:

Изображение
Вот так выглядит доработанная панель АКПП для установки панели климат-контроля:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В комплекте вот такие кабели-удлиннители для блока климы и блока кнопок, которые нужно протащить с морды вниз в отсек АКПП:

Изображение
Шинный адаптер активирует штатный усилитель и кнопки руля. Правда, системный жгут пришлось перепиновывать в соответствии со схемой проводки:

Изображение
GPS антенна в кабель с тюльпаном для камеры з.х. в комплекте:

Изображение
У Теслы в наличии два порта USB с универсальными коннекторами: один хвост можно кинуть в правый бардачок для подключения 4 LTE USB WiFi роутера, а второй через переходник подключить к гнезду USB в подлокотнике:

Изображение
Для подключения штатной камеры з.х. нужен такой переходник, который нужно докупать дополнительно:

Изображение

Изображение
Включаем девайс на столе:

Изображение

Изображение
Продолжение следует....


28.05.2019 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 17.07.2017 12:07
Сообщений: 862
При первой загрузке девайс запускается 15 секунд, как и в рестайле. Но при повторном пуске из выключенного состояния время загрузки - порядка 30 секунд. К сожалению, устройство произведено для внутреннего рынка, поэтому набито китайскими прогами на 12 Гигов. Даже голосовой ввод на китайском языке активирован.
Основное меню состоит из 3-х страниц:

Изображение

Изображение

Изображение
Меню приемника:

Изображение
Приёмник GPS сдвоенный и видит как Глонас, так и пендосовский GPS:

Изображение
При нажатии на кружок слева по центру экрана всплывает такое меню быстрого доступа:

Изображение
Это первая страница сетапа:

Изображение
Регулятор тембра:

Изображение
Расширенный сетап Андроида 5.1.:

Изображение

Изображение

Изображение
А это встроенная обучалка по каждому режиму:

Изображение

Изображение

Изображение
Снесли штатную навигашку на 8 Гиг и поставили наш набор: Навител с пробками и Яндекс Навигатор с голосовым вводом Алиса:

Изображение

Изображение
Цифровое он лайн телевидение:

Изображение

Изображение
Он лайн радио:

Изображение
Штатный плейер - играет любые форматы, включая лостлесс:

Изображение
Вот какую начинку показывает диагностика:

Изображение

Изображение

Изображение
Режим Mirror Link со смартфонами:

Изображение
Китайский плей маркет - регится в Гугле не надо!

Изображение
Броузер Хром:

Изображение
А это громкая связь - на рамке снизу расположены сразу два микрофона:

Изображение
Особенности установки с 40 фотками далее......


29.05.2019 14:56
Профиль

Зарегистрирован: 17.07.2017 12:07
Сообщений: 862
Итак, приступаем к установке данного девайса в Гранд Чироки Оверлэнд дорестайл ( штатный усилитель, кнопки руля ). Прежде всего выясняем, как снять ручку АКПП и демонтировать горизонтальную панель АКПП:

Изображение

Изображение
Готовим девайс к установке: подключаем переходник для камеры з.х., антенный переходник и кабели USB1, USB2:

Изображение
Вот так выглядят штатные блоки до установки:

Изображение

Изображение
Демонтируем переднюю рамку: с неё нужно снять блок управления климой и ряд кнопок:

Изображение
Они крепятся 4-мя саморезами с головками " под звёздочку ":

Изображение
Снимаем далее штатный майгиг:

Изображение
Вот к этим трём разъёмам мы подключаем Теслу:

Изображение
Проверяем активацию кнопок руля и штатный усилитель - всё работает отлично. Кроме 6-ти задних кнопок, работает ещё кнопка громкой связи:

Изображение
Как мы и ожидали, по ширине системный блок Теслы шире штатного посадочного места на 4 см, поэтому срезаем триммером часть нижних площадок:

Изображение
В результате получается такая картина:

Изображение
Демонтируем ручку АКПП:

Изображение
Снимаем панель АКПП, отключив три кабеля:

Изображение
Теперь нужно перенести со старой панели на новую:
- блок климы:
- блок кнопок
- панель подсветки положения ручки АКПП
- серебристую рамку окантовки
- 8 пружинных креплений рамки
- блок переключателя режимов АКПП

Изображение
Блок переключателя режимов АКПП фиксируется 4-мя пружинами:

Изображение
Декоративная накладка и рамка фиксируются пластиковыми штырями, которые просто расплавлены на концах:

Изображение
На новой рамке их крепление аналогично:

Изображение
Вот так смотрится собранная панель с установленными элементами и блоками:

Изображение

Изображение
Хочу разочаровать тех Кулибиных, которые хотели переместить блок климы вниз на место крышки перчаточного ящика: год назад китайцы выложили Фотошоп с якобы такой установкой.
Так вот, длина блока климы на 6 см превышает длину этой крышки, даже если срезать её боковой крепёж:

Изображение
У Теслы в наличии два порта USB. Первый кабель мы протаскивает в правый бардачок для подключения 4 LTE USB роутера, а второй попробуем подключить к гнезду в подлокотнике. Находим нужный кабель:

Изображение
Выясняем, что у него микро формат мама:

Изображение
Таких переходников практически не существует, но с трудом находим нужный из комплекта универсального зарядного устройства:

Изображение
Теперь нужно протащить удлинители штатных кабелей блоков климы и кнопок вниз к рычагу АКПП:

Изображение
Кабель кнопок встаёт без проблем, а кабель климы приходится подтачивать триммером с обеих сторон:

Изображение
Ура, наконец установили горизонтальную панель. Работа заняла почти 3 часа:

Изображение
Теперь устанавливаем горизонтальную рамку с дисплеем. Для этого, нужно переставить 6 пружинных защёлок:

Изображение
Штатные воздуховоды вместе с декоративными рамками фиксируются защёлками и 4-мя саморезами.
Изображение
Переставляем их на новую рамку, подрезав на 4 мм нижние защёлки:

Изображение
Рамка садится плотно, без зазоров - вот фотки её с разных ракурсов:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Камера з.х. работает без задержек. ГУ добавляет в изображение динамические линии.
Статические линии довольно аляпово рисует сама камера:

Изображение
Панель АКПП также встала без зазоров:

Изображение

Изображение
Проверяем работу GPS, антенну которой мы установили на верхний патрубок правого вентиляционного короба:

Изображение
Приятное открытие: режим картинка-в-картинке в навигации сверху возникает плейер:

Изображение
А это индикатор спутников:

Изображение

Изображение
Общее время установки составило почти 5 часов. Впечатление от девайса не плохое: реальный 12-ти дюймовый экран, отличный звук, навигация с интернетом, воспроизведение любых аудио/видео форматов, голосовой ввод Алиса/Гугл.


01.06.2019 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 17.07.2017 12:07
Сообщений: 862
Вчера оттестировали вторую редакцию данного головного устройства. По нашей просьбе завод убрал китайскую локализацию с привязкой к китайскому плей-маркету. Теперь убрали китайский голосовой ввод и заменили на Гугловский. Разблокировали родной гугловский плей маркет.
Теперь две страницы рабочего стола выглядят таким образом:

Изображение

Изображение

Кабели оставили прежними: маленький трогать не надо, а для большого надо триммером срезать два ключа на ответной части жгута:


Изображение

Изображение

Перевели на русский язык файл заводских настроек. Для входа в него используется пароль 123456:

Изображение
Сетап состоит из 4-х страниц:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Появилась возможность раздельно регулировать громкость каждого источника звука:

Изображение
Методом тыка нашёл режим очистки памяти от загруженных приложений: тыкаем в верхнюю полосу слева или справа от кнопки включения и смахиваем вниз. Вылезает строчка с квадратом в верхнем правом углу. Жмыхаем на квадрат в входим в режим загрузки памяти:

Изображение
Обратите внимание на круглую сенсорную кнопку - это кнопка вызова помощника:

Изображение
Жмыхаем на неё и всплывает такое меню:

Изображение
Третью страничку заполнили нашими программами:

Изображение
В заключение есть пара замечаний по установке.
Втыкайте коннекторы в системный блок ключами вниз:

Изображение
Теперь для подключения USB кабеля Теслы к штатному гнезду в подлокотнике мы даём такой переходник:

Изображение
Не забудьте зафиксировать его на жгуте изолентой с двух сторон.
Если у вас комплектация тачки со штатным усилителем Инфинити, то перед установкой нужно перепаять основной системный жгут Теслы в соответствии со схемой тачки.

Изображение


30.09.2019 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 17.07.2017 12:07
Сообщений: 862
Сегодня тестировали новую версию данного девайса: китайцы сделали систему быстрого пуска.
Теперь при появлении acc или запуске двигателя время запуска магнитолы сократилось до 1 сек.
При выключении двигателя магнитола за 4 секунды полностью засыпает. Потребление в режиме сна - 10 мА.


26.10.2019 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 17.07.2017 12:07
Сообщений: 862
Даже на Сахалине ездит наша Тесла:
https://youtu.be/UKjS35SKLkw


01.11.2019 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 17.07.2017 12:07
Сообщений: 862
Существенным недостатком данного девайса является отсутствие входа для передней камеры.
Многие ребята просят выложить техническую инфу про включение передней камеры через внешний видео коммутатор. Итак, приобретаем простейший блок типа AVS02TS по цене от 1900 до 2400 руб.

Изображение
Сам девайс имеет вид коробочки со жгутом кабелей:

Изображение
Вот что написано в характеристиках девайса:

Блок автоматического переключения камер переднего и заднего вида AVS02TS позволяет максимально удобно выполнить парковку при наличии 2-х камер переднего и заднего вида в автомобиле. Обе камеры работают в автоматическом режиме и подключаются к ШГУ или парковочному монитору через 1 видео вход. При начале парковки задним ходом включается камера заднего вида и как только передача переключена и начинается движение автомобиля вперед блок автоматически включает камеру переднего вида на 10 секунд. Этого времени достаточно для стандартной парковки в несколько приемов после которой обе камеры выключаются. На такой же промежуток времени (10 сек) блок активирует камеру переднего вида при каждом включении зажигания для безопасного движения вперед и выезда с парковки. Автоматический режим работы блока AVS02TS исключает необходимость каждый раз включать камеру переднего вида вручную что очень удобно для водителя. Блок переключения камер AVS02TS совместим с любыми камерами штатными ГУ и парковочными мониторами с разъемами CVBS «тюльпан».

Общие характеристики

Активационный провод: для принудительного включения камеры переднего вида и для монитора
Количество камер: 2 (переднего и заднего вида)
Поддержка камер: любые с интерфейсом CVBS (тюльпан)
Подключение к монитору, ШГУ: через разъем CVBS "тюльпан"
Разъем: 1хCVBS для камеры переднего вида; 1хCVBS для камеры заднего вида; 1хCVBS для подключения монитора
Питание: 12 В

Видео работы блока: https://youtu.be/Z4NtsqoNsKE

Типовая схема включения на рисунке:


Изображение

Рассмотрим её по подробнее. У девайса в наличии три видео конектора:
- жёлтый тюльпан папа с маркировкой VIDEO OUT подключается ко входу камеры заднего хода Теслы
- жёлтый тюльпан папа с маркировкой FRONT CAM - к нему нужно подключить видео выход передней камеры. Проблема: обычно у камер видеовыход представлен тюльпаном папой. Получается, что папу нужно втыкать в папу - нужен переходник тюльпан мама/мама для согласования.
-жёлтый тюльпан мама с маркировкой BACK CAM - видеовход для камеры заднего хода.
При наличии штатной мопаровской камеры з.х. для её подключения нужно использовать такой переходник:
Изображение

С видео сигналами разобрались. Теперь разбираемся с питанием. Есть двужильный кабель с черным и красным проводами - это питание блока и камер. Красный провод - это аксесс ( питание через ключ ) - можно повесить на красный провод шинного адаптера Теслы или на синий провод штатного разъёма магнитолы ( POWER ANT ), т.к. в дорестайле в штатном жгуте нет сигнала аксесса. Черный провод вешаем на любой черный провод жгута Теслы.
Далее есть красный коннектор мама - питание передней камеры. Если у самой камеры нет такой ответной фишки, то её надо откусить и соединить её провод с красным проводом питания удлинителя камеры.
Зелёный провод переключает Теслу в режим монитора камеры. В нормальном режиме это делает шинный адаптер, который вырабатывает сигнал заднего хода и подает его на Теслу. В нашем случае этот сигнал нужно найти на разъёме шинного адаптера ( тестером замеряем появление +12 вольт при переключении АКПП в режим заднего хода ) и обрезаем этот провод со стороны шинного адаптера и соединяем его со стороны Теслы с зеленым проводом блока коммутатора камер.
Вот и все основные переделки кабелей. Если вы хотите включать переднюю камеру принудительно в любой момент движения, то на оставшийся свободным синий провод нужно подать через кнопку +12 вольт. ( кнопку нужно покупать отдельно )


08.11.2019 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 17.07.2017 12:07
Сообщений: 862
Получил распиновку главного разъёма Теслы. Итак, управляющий провод - это рыжий под номером 1. Его нужно оторвать от шинного адаптера и соединить с зеленым проводом блока комутатора. Тогда при появлении на нем +12 вольт, Тесла будет переключаться в режим монитора.
С провода номером 2 можно запитать блок комутатора, если шинный адаптер не потянет по току.

Изображение


08.11.2019 14:35
Профиль

Зарегистрирован: 17.07.2017 12:07
Сообщений: 862
В штатном жгуте Теслы этот провод отмаркирован отдельно:

Изображение

Изображение

Аксесс лучше брать с синего провода:


Изображение


11.11.2019 15:42
Профиль

Зарегистрирован: 17.07.2017 12:07
Сообщений: 862
Поставил последние версии Яндекс Навигатора 4.15 и десятую версию СитиГида - полёт нормальный:

Изображение

Изображение


11.11.2019 15:43
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru