Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Приводы автокорректора, распиновка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11.02.2014 15:50
Сообщений: 14
Sparkus писал(а):
Grapes27 писал(а):
Chokus писал(а):
Подскажите длину винтового штока моторчика koito. Штатный корректор механический, длина внутреннего стержня с резьбой 5.5 см (из них 5 мм направляющий кончик), судя по фото таких длинных найти не получится. А сделать хочется, раз уж фары разобрал.

Пример - моторчик корректора Hella

описывал подобный процесс в своей теме про фары... кратко в картинках
родной шток хеллы и отрезок шпильки

отсутствует лишь промежуточное фото шпильки, когда хвостовик у неё был опилен простым напильником до состояния плоского хвостовика родного штока моторчика. Шпилька на М5, есть в любом строительном магазине. Неплохая альтернатива, если нет коитовских моторов. Плюс - можно сделать шток любой длины


Спасибо, будет полезно. А у които есть вариант с длинными шпильками?


12.02.2014 08:30
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012 14:58
Сообщений: 1109
Откуда: Москва
Года 4 назад тоже переделывал шток корректора с шара на резьбу

Изображение

Но потом поставил шар обратно, а поменял бобышки в фарарх, на те которые под шар.
Так гораздо удобней снимать корректор

Изображение Изображение

Chokus У които длина штока 3,5 см


12.02.2014 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 11.02.2014 15:50
Сообщений: 14
ma1ex писал(а):
Года 4 назад тоже переделывал шток корректора с шара на резьбу

Изображение

Но потом поставил шар обратно, а поменял бобышки в фарарх, на те которые под шар.
Так гораздо удобней снимать корректор

Изображение Изображение

Chokus У които длина штока 3,5 см


При такой длине штока похоже вариантов кроме шпильки не остается. А, если не секрет, где такие клипсы под шарик можно найти? На фарах, что пришли из солнечной америки одно крепление штатное отломано, колхозить не хочется, а партнамбера найти не удалось


12.02.2014 12:15
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012 14:58
Сообщений: 1109
Откуда: Москва
Я брал из каких-то старых фар


12.02.2014 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 11.02.2014 15:50
Сообщений: 14
Немного попристаю еще с вопросами. Купил регулятор, родной Тойотовский с пятью контактами ИзображениеИзображение, посидел поколдовал, получилась вот такая схема Изображение.

Теперь вопросы.
1. Управляющий сигнал подключать плюсом или минусом?
2. Правильно я понимаю, что на тойотовских фарах стоят моторы които с треугольным раъемом и можно ли воткнуть хеллу?

Свою проблему описывал выше (нужны длинные резьбовые шпильки)Изображение Grapes27 и Sparkus подробно описали как это сделать с хеллой, на разборке не нашел коитовского мотора на опыты. Может кто подскажет, получится ли без лишнего колхоза переделать шпильки у коиты?


19.02.2014 15:05
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.12.2010 08:41
Сообщений: 1016
Откуда: из Ленинграда +7(9II)840-II98
Chokus писал(а):

1. Управляющий сигнал подключать плюсом или минусом?
2. Правильно я понимаю, что на тойотовских фарах стоят моторы които с треугольным раъемом и можно ли воткнуть хеллу?


Может кто подскажет, получится ли без лишнего колхоза переделать шпильки у коиты?

1. вот схема. Управляющий идёт на моторчики.
Изображение
2. Думаю, что хэлловские моторчики с койтовской кнопкой - не поженить без танцев с бубном.
3. Наверно будет проще и логичнее удлинять не шпильку а ту часть кронштейна куда она вкручивается

Кстати, а от кокой модели тойоты эти фары?

_________________
имплантатор нужного и ампутатор лишнего DRIVE2


23.02.2014 01:22
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 11.02.2014 15:50
Сообщений: 14
f0X писал(а):
Chokus писал(а):

1. Управляющий сигнал подключать плюсом или минусом?
2. Правильно я понимаю, что на тойотовских фарах стоят моторы които с треугольным раъемом и можно ли воткнуть хеллу?


Может кто подскажет, получится ли без лишнего колхоза переделать шпильки у коиты?

1. вот схема. Управляющий идёт на моторчики.
Изображение
2. Думаю, что хэлловские моторчики с койтовской кнопкой - не поженить без танцев с бубном.
3. Наверно будет проще и логичнее удлинять не шпильку а ту часть кронштейна куда она вкручивается

Кстати, а от кокой модели тойоты эти фары?


за схему спасибо, вроде понял, надо будет в гараже проверить.
Раздобыл фары от свежего финика фх37 с искомыми който 2,5, а заодно с двумя внутренними моторами който со шпильками. Подключил - работают, правда не уверен, что получится поставить внутрь.
фары от scion tc 08 года, в штате моногалоген 2.5 и корректоров нет, хотя при относительно короткой базе они нужны даже при галогенках.


23.02.2014 16:48
Профиль

Зарегистрирован: 09.11.2013 11:28
Сообщений: 103
Откуда: МОСКВА
lexus.01 писал(а):
Rayaz писал(а):
а никак нельзя вместо трехконтактной хэллы
Изображение
поставить четырёхконтактный моторчик от ксеноновой фары
Изображение

Почему задаю такой вопрос: трех контактные моторчики они медленнеее работают по сраввнению с четырех контактными("ксеноновыми" так скажем)

А у кого нить есть распиновка Хелловского четырех контактного мотора ?

Изображение


05.06.2014 19:15
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2013 19:32
Сообщений: 450
Откуда: Питер
wowik197это чагой то было? :-\


05.06.2014 21:53
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012 14:58
Сообщений: 1109
Откуда: Москва
Вот таким нехитрым способом ребята подключают шаговые корректоры вместо обычных аналоговых ;)


05.06.2014 22:55
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
А если-б мотор-корректор был бы АЛ-овский от мерина W204 (там 5 проводов в колодке) - как бы тогда подключили бы?


06.06.2014 01:29
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2013 19:32
Сообщений: 450
Откуда: Питер
Лехи,да пофиг скольки контактный,что за способ то :D ,ну вижу на фото четыре провода и три,аааа дальше то что :-\ .


08.06.2014 19:10
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2013 20:27
Сообщений: 1059
Откуда: г. Владимир
wowik197 писал(а):
lexus.01 писал(а):
Rayaz писал(а):
а никак нельзя вместо трехконтактной хэллы
Изображение
поставить четырёхконтактный моторчик от ксеноновой фары
Изображение

Почему задаю такой вопрос: трех контактные моторчики они медленнеее работают по сраввнению с четырех контактными("ксеноновыми" так скажем)

А у кого нить есть распиновка Хелловского четырех контактного мотора ?

Изображение

Не, ребят. Здесь напутано. На втором фото (причем сделанное мной года 2 назад) изображен переходник с 4 контактного мотора фирмы валео на 3-х пиновый хелла. Причем там есть и другие нюансы, поэтому фотка здесь не в тему.
А первоисточник здесь

_________________
ИзображениеЛичное сообщение | @ - rofireman@mail.ru | icq - 5585975 Изображение


08.06.2014 21:10
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17.01.2013 19:32
Сообщений: 450
Откуда: Питер
Так и думал что наипали :)) .ТовариСч спер фотку :ymhug: Ром,но у тебя я тоже не понял что с корректорами сделано :D .


08.06.2014 23:36
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2013 20:27
Сообщений: 1059
Откуда: г. Владимир
lexus.01 писал(а):
Ром,но у тебя я тоже не понял что с корректорами сделано :D .

Ну там смысл весь в том, чтобы в родных ксеноновых фарах сделать корректировку регулятором из салона. А в родных стоят шаговые 4-х пиновые моторы и их обычным регулятором не заставить никак выдвигаться. Вот и была замута их заменить на обычные трехпиновые моторы от хелла.

_________________
ИзображениеЛичное сообщение | @ - rofireman@mail.ru | icq - 5585975 Изображение


09.06.2014 00:43
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru