Hidplanet.ru
http://www.hidplanet.ru/forum/

Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защитой
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4971
Страница 1 из 6

Автор:  Porebuh [ 17.07.2014 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защитой

Поликарбонатные стекла фар у автомобилей рано или поздно очень сильно пескоструятся и приходят в негодность, тем самым снижая освещенность дороги.

Вот пример того, как из стекла похожего на "молоко" можно сделать практически новое.

Процесс происходит в несколько этапов и требует очень большой внимательности. Снятие слоя стекла происходит исключительно эксентриковой машинкой, а не обычной полировальной, дабы не наделать концентрических окружностей - "баранов".

1. Наждак 350
2. Наждак 500
3. Наждак 1000
4. Наждак 2000
5. Наждак 3000
6. Полировка
7. Бронирование

И можно опять лет 5 ездить спокойно))


ВИДЕО

Автор:  Oleg_KRSK [ 25.07.2014 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ

Александр, интересно твоё личное мнение: чем бронирование пленкой лучше покрытия лаком (тот же инфинити)?

Автор:  Alexey B [ 25.07.2014 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ

Какая плёнка используется?

Автор:  Porebuh [ 25.07.2014 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ

Oleg_KRSK писал(а):
Александр, интересно твоё личное мнение: чем бронирование пленкой лучше покрытия лаком (тот же инфинити)?


Облетает он падла....быстро причем...как ни делали, нифига не держится...а не мыть на мойке фары - это конечно не вариант...либо качество хуже стало, либо так должно быть...
И все-таки это лучше решение именно для фар...год пленка нормально продержится....потом снял, новую наклеил и так можно хоть 10 лет.

Автор:  Porebuh [ 25.07.2014 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ

Alexey B писал(а):
Какая плёнка используется?


Честно не знаю, так как делает тонировщик напротив...точно знаю что 100мкр, причем она в печке не скукоживается от нагрева, в отличие от всех остальных.

Автор:  Kony [ 28.07.2014 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ

ага, только главное машину не бить
был у меня один клиет с бронированными фарами, вьехал кому-то в жопу, в результате стекала как новые, только они сдемпфировали и разнесли все внутри, а так бы удар приняли на себя

Автор:  Vovis [ 28.07.2014 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ

Kony писал(а):
ага, только главное машину не бить
был у меня один клиет с бронированными фарами, вьехал кому-то в жопу, в результате стекала как новые, только они сдемпфировали и разнесли все внутри, а так бы удар приняли на себя

не факт. зависит от производитиля авто/фар.
бывают стекла пружинистые и корпуса хрупкие - вот корпуса и разносятся.
а на некоторых японцах оч хрупкий общий отражатель фары - стекло и корпус целые, а отражатель трескается - пример - Икс-трейл 31ый

Автор:  Вольдемар [ 15.08.2014 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ

Porebuh писал(а):
делает тонировщик напротив....
Клементий Палыч плохо не делает и пленка у него хорошая, лично знаю его уже 6 лет.

Автор:  ДериBUS [ 15.08.2014 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ

вообще "барашков" делают как раз вибромашинки(потому что по сути своей они эксцентриковые)... а орбитальные делают "круги"....сейчас некогда,попозже сфотаю и то,и другое..у меня просто все три вида шлифмашинок есть(есть еще ленточная). вобщем есть такое правило,называется "правилом сотни". суть в том,что для того,чтобы зашлифовать следы от более грубой "шкурки",следующий номер наждачки должен отличаться от предыдущего не более,чем на 100... кто не верит,спросите у любого профессионального маляра. при соблюдении этого правила абсолютно по барабану,орбитальная,шлифмашинка у вас или эксцентриковая...да и профессиональная полировка делаетс яне двумя составами,ак как минимум тремя(суть та же-более плавный переход от крупного зерна к более мелкому).

зы. если кто собирается вместо пленки покрывать лаком,то после наждачной бумаги полировать не надо,тогда и облетать лак не будет так быстро.но до зернистости 1500 тоже надо соблюдать правило сотни,потом уже неактульно...

Автор:  seebox [ 16.08.2014 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ

а что мешает покрыть лаком керамическим? я правда сам не пробовал однако у меня сейчас проблема
фары надо либо бронировать либо лак снимать ибо на поликарбонате в моем случае родной лак царапается пальцем
Изображение

Автор:  ДериBUS [ 16.08.2014 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ

то.что описывается в первом посте,избавляет от лака...а дальше уже будешь голову ломать(бронировать или лачить)

Автор:  Porebuh [ 21.08.2014 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ

ДериBUS писал(а):
вообще "барашков" делают как раз вибромашинки(потому что по сути своей они эксцентриковые)... а орбитальные делают "круги"....сейчас некогда,попозже сфотаю и то,и другое..у меня просто все три вида шлифмашинок есть(есть еще ленточная). вобщем есть такое правило,называется "правилом сотни". суть в том,что для того,чтобы зашлифовать следы от более грубой "шкурки",следующий номер наждачки должен отличаться от предыдущего не более,чем на 100... кто не верит,спросите у любого профессионального маляра. при соблюдении этого правила абсолютно по барабану,орбитальная,шлифмашинка у вас или эксцентриковая...да и профессиональная полировка делаетс яне двумя составами,ак как минимум тремя(суть та же-более плавный переход от крупного зерна к более мелкому).

зы. если кто собирается вместо пленки покрывать лаком,то после наждачной бумаги полировать не надо,тогда и облетать лак не будет так быстро.но до зернистости 1500 тоже надо соблюдать правило сотни,потом уже неактульно...


Да, в любом случае какие-то царапины остаются, будь то бараны или кольца, этого неизбежать, но их заметно только при ооооооочень детальном рассмотрении...а когда у человека ДО не было видно, что внутри фары, настолько они затерты, то эти 2-3 барана покажутся пустяком ПОСЛЕ...
Лак я вообще в сторонку убрал...как я только не пробовал его наносить, все равно облетает через полгода максимум...

Автор:  ДериBUS [ 21.08.2014 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ

Саш,а пробовал остановиться на 1000-м номере,а дальше обезжииь и покрыть лаком? Изображение
для хорошей адгезии лаку нужны риски :ymhug: мы в свое время ваще останавливались на 800...

Автор:  Piter.Max [ 21.08.2014 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ

Стас привет. Слишком крупные риски у 1000-й. Видны не просто бараны, а полосы. И фара при этом мутная какая-то. Я на 3000-й заканчиваю, обезжириваю антистатиком и покрываю лаком.

Автор:  ДериBUS [ 22.08.2014 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ

Привет,Макс. да,риски видны,и даже после заливки лаком их видно немного...но после лака пластик становится прозрачным...правда мы делали это в 2005-2008 годах,т.е. точно не этим керамическим лаком,а обычным лаком в аэрозольных баллончиках... но по идее керамический лак сильно лучше того,что использовали мы....

опять же какова твоя статистика? как хорошо лак держится после 3000-й? и как долго? просто полюбас,если у тебя держится,а галогенов нет,значит где-то все равно нарушена технология...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/