Hidplanet.ru http://www.hidplanet.ru/forum/ |
|
Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защитой http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4971 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Porebuh [ 17.07.2014 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защитой |
Поликарбонатные стекла фар у автомобилей рано или поздно очень сильно пескоструятся и приходят в негодность, тем самым снижая освещенность дороги. Вот пример того, как из стекла похожего на "молоко" можно сделать практически новое. Процесс происходит в несколько этапов и требует очень большой внимательности. Снятие слоя стекла происходит исключительно эксентриковой машинкой, а не обычной полировальной, дабы не наделать концентрических окружностей - "баранов". 1. Наждак 350 2. Наждак 500 3. Наждак 1000 4. Наждак 2000 5. Наждак 3000 6. Полировка 7. Бронирование И можно опять лет 5 ездить спокойно)) ВИДЕО |
Автор: | Oleg_KRSK [ 25.07.2014 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ |
Александр, интересно твоё личное мнение: чем бронирование пленкой лучше покрытия лаком (тот же инфинити)? |
Автор: | Alexey B [ 25.07.2014 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ |
Какая плёнка используется? |
Автор: | Porebuh [ 25.07.2014 14:24 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ | |||||||||
Облетает он падла....быстро причем...как ни делали, нифига не держится...а не мыть на мойке фары - это конечно не вариант...либо качество хуже стало, либо так должно быть... И все-таки это лучше решение именно для фар...год пленка нормально продержится....потом снял, новую наклеил и так можно хоть 10 лет. |
Автор: | Porebuh [ 25.07.2014 14:26 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ | |||||||||
Честно не знаю, так как делает тонировщик напротив...точно знаю что 100мкр, причем она в печке не скукоживается от нагрева, в отличие от всех остальных. |
Автор: | Kony [ 28.07.2014 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ |
ага, только главное машину не бить был у меня один клиет с бронированными фарами, вьехал кому-то в жопу, в результате стекала как новые, только они сдемпфировали и разнесли все внутри, а так бы удар приняли на себя |
Автор: | Vovis [ 28.07.2014 12:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ | |||||||||
не факт. зависит от производитиля авто/фар. бывают стекла пружинистые и корпуса хрупкие - вот корпуса и разносятся. а на некоторых японцах оч хрупкий общий отражатель фары - стекло и корпус целые, а отражатель трескается - пример - Икс-трейл 31ый |
Автор: | Вольдемар [ 15.08.2014 22:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ | |||||||||
|
Автор: | ДериBUS [ 15.08.2014 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ |
вообще "барашков" делают как раз вибромашинки(потому что по сути своей они эксцентриковые)... а орбитальные делают "круги"....сейчас некогда,попозже сфотаю и то,и другое..у меня просто все три вида шлифмашинок есть(есть еще ленточная). вобщем есть такое правило,называется "правилом сотни". суть в том,что для того,чтобы зашлифовать следы от более грубой "шкурки",следующий номер наждачки должен отличаться от предыдущего не более,чем на 100... кто не верит,спросите у любого профессионального маляра. при соблюдении этого правила абсолютно по барабану,орбитальная,шлифмашинка у вас или эксцентриковая...да и профессиональная полировка делаетс яне двумя составами,ак как минимум тремя(суть та же-более плавный переход от крупного зерна к более мелкому). зы. если кто собирается вместо пленки покрывать лаком,то после наждачной бумаги полировать не надо,тогда и облетать лак не будет так быстро.но до зернистости 1500 тоже надо соблюдать правило сотни,потом уже неактульно... |
Автор: | ДериBUS [ 16.08.2014 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ |
то.что описывается в первом посте,избавляет от лака...а дальше уже будешь голову ломать(бронировать или лачить) |
Автор: | Porebuh [ 21.08.2014 09:49 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ | |||||||||
Да, в любом случае какие-то царапины остаются, будь то бараны или кольца, этого неизбежать, но их заметно только при ооооооочень детальном рассмотрении...а когда у человека ДО не было видно, что внутри фары, настолько они затерты, то эти 2-3 барана покажутся пустяком ПОСЛЕ... Лак я вообще в сторонку убрал...как я только не пробовал его наносить, все равно облетает через полгода максимум... |
Автор: | Piter.Max [ 21.08.2014 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ |
Стас привет. Слишком крупные риски у 1000-й. Видны не просто бараны, а полосы. И фара при этом мутная какая-то. Я на 3000-й заканчиваю, обезжириваю антистатиком и покрываю лаком. |
Автор: | ДериBUS [ 22.08.2014 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защ |
Привет,Макс. да,риски видны,и даже после заливки лаком их видно немного...но после лака пластик становится прозрачным...правда мы делали это в 2005-2008 годах,т.е. точно не этим керамическим лаком,а обычным лаком в аэрозольных баллончиках... но по идее керамический лак сильно лучше того,что использовали мы.... опять же какова твоя статистика? как хорошо лак держится после 3000-й? и как долго? просто полюбас,если у тебя держится,а галогенов нет,значит где-то все равно нарушена технология... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |