Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Глубокая полировка фар со снятием лака и последующей защитой 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07.02.2013 18:10
Сообщений: 434
Откуда: Пенза
а какие проверенные полировочные пасты использовать для поликарбоната?) явки пароли названия :D


06.03.2015 00:15
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
3M

_________________
Изображение


06.03.2015 01:05
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07.02.2013 18:10
Сообщений: 434
Откуда: Пенза
ДериBUS писал(а):
3M

это понятно)) а поконкретнее маркировку?


06.03.2015 01:16
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 00:18
Сообщений: 1010
Откуда: Москва
DrOn55 писал(а):
Porebuh писал(а):
Снятие слоя стекла происходит исключительно эксентриковой машинкой, а не обычной полировальной, дабы не наделать концентрических окружностей - "баранов".

А я не послушал и решил полировальной, так в итоге у меня поликарбонат и/или начали подгорать или наждачка (остаются следы наплывы красно-коричневого цвета, как наждачка по цвету), даже на малых оборотах. Хорошо решил потренироваться на убитых фарах сначала.
Подскажите бывалые, из-за чего это?
Я предположил 3 версии: избыточное давление на машинку, высокая скорость, такое качество наждачки.
Давление снижал до минимума, всё равно периодически появляется.
Обороты поставил на минимум (по паспорту машинки 600), без изменений.
Наждачку другую пока не могу попробовать.


Из-за того, что это вращательные движения...ты в ручную попробуй быстро пошкури стекло, у тебя руки загорятся))

PS Я кстати на сухую шлифую...

PPS Тут делал А4 предпоследнюю, лак адовый...удалось снять только 180 зерном))

_________________
www.galogenu.net
Мы на ДРАЙВ2
Мы в VKонтакте
Мы на YouTube
Instagram: galogenu_net


06.03.2015 01:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
Поребух, у вас на видео на сухую работали. Я вот тоже попробовал 350 на сухую и вот так горит. Секретик не раскроете?


06.03.2015 07:12
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 00:18
Сообщений: 1010
Откуда: Москва
DrOn55 писал(а):
Поребух, у вас на видео на сухую работали. Я вот тоже попробовал 350 на сухую и вот так горит. Секретик не раскроете?


Повторюсь, из-за того, что это вращательные движения. Это скорей всего.
Ну а второе - это качество самого стекла.

_________________
www.galogenu.net
Мы на ДРАЙВ2
Мы в VKонтакте
Мы на YouTube
Instagram: galogenu_net


06.03.2015 10:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
попоробуйте мокрое шлифование,и вы поймете,как мало в этой жизни вы видели :) правда круги шлифовальные должны быть водостойкими,разумееццо.а вообще в яндексе можно много интересного найти,и про скотчбрайт,и про тризакт от 3М. а вот лет 13 назад,когда не было такого разнообразия,мы пользовали обычные пасты от 3М для наведения глянца на ЛКП автомобиля-09374,09375 и 09376... и все тоже прекрасно получалось.

_________________
Изображение


06.03.2015 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 30.11.2010 10:48
Сообщений: 668
Откуда: Обнинск
Согласен с Дерибасом. На мокрую гораздо легче и качественней. Кстати ВАГ группу начинаю с 350 мокрой и в течении 15 минут всё сдираю. Безо всяких машинок, руками, шкуру на пробковый брусок и всё.


07.03.2015 02:03
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2010 19:25
Сообщений: 36
Откуда: Киев
Снимаю лак обычно 1000-й, тру руками на мокрую не спеша.
Потом 1500,2000,2500,3000 и потом машинкой полировочной самыми малыми оборотами пастой 3М (зеленый колпачек). Пробовал после еще 3М с желтым колпачком - не понравилось....
Всё описаное проделывал неоднократно с фарами от автомобилей Опель Омега Б.


12.03.2015 18:17
Профиль

Зарегистрирован: 15.03.2015 10:59
Сообщений: 18
мене от предыдущих хозяев досталось одна фара выгоревшая до микротрещин причём довольно не маленькая площадь , их не брал даже 80 наждак , вапрос решился жестоко ! Пришлось дрябать сменным лезвием для линолиумного ножа, проблема ушла на 99% остались только небольшие глубокие трещины в незаметных местах , муторно оно конешно и долго , но фару можно так сказать што спас .


16.04.2015 08:11
Профиль

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
fire1
Такая же беда была с подопытными фарами Ниссан Санни. Руками устал тереть, в итоге полировальной машинкой на мокрую 120 шкуркой, снял толстый слой пластика, затем руками на мокрую 120-180-240-360-500-1000-2000-полировальные пасты. Ушло всё, фото для наглядности.
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. Описанная мной выше проблема оказалась из-за качества наждачки, горела наждачка


16.04.2015 15:54
Профиль

Зарегистрирован: 15.03.2015 10:59
Сообщений: 18
Какой последней наждачкой шкурить под лак?


16.04.2015 23:04
Профиль

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
fire1
под лак в другой теме обсуждали. Я ещё в интернете искал, в целом вывод сделал такой. После 1000 остаются немного царапины, после 2000 лак облетать начинает, поэтому 1500 золотая середина (остаются царапины и облетает :D )


17.04.2015 07:45
Профиль

Зарегистрирован: 29.09.2012 21:08
Сообщений: 185
Откуда: Новосибирск
DrOn55 писал(а):
fire1
под лак в другой теме обсуждали. Я ещё в интернете искал, в целом вывод сделал такой. После 1000 остаются немного царапины, после 2000 лак облетать начинает, поэтому 1500 золотая середина (остаются царапины и облетает :D )

Что-то не могу найти тему "про лак" - не дадите ссылочку?


01.06.2015 09:39
Профиль

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
Вот хорошая тема Восстановление стекол фар


01.06.2015 21:25
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru