Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Засветка поворотов своими руками???? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
microDE стоит у парня по ссылке на датчик, говорит не совсем то, что надо. Так-то подсветка поворота вещь действительно не шибко необходимая, а за 18-20 тыс. и совсем не нужная, но если есть вариант сделать за недорого, то почему бы не сделать. Как например моргание стопа при сильном замедлении, плата с G-сенсором стоит 650 руб, моргает не всегда, а только при экстренном торможении. За такие деньги можно и установить, хотя тоже фича вроде как не шибко важная.


28.12.2015 01:56
Профиль

Зарегистрирован: 14.02.2011 09:18
Сообщений: 831
max10.84 писал(а):
Как например моргание стопа при сильном замедлении, плата с G-сенсором стоит 650 руб, моргает не всегда, а только при экстренном торможении. За такие деньги можно и установить, хотя тоже фича вроде как не шибко важная.

Только вот в чём загвоздка: на льду ускорения замедления может не быть вовсе - а иномарки согласно работе ABS будут моргать, предупреждая об опасности. Тот кто придумал эту плату об этом забыл упомянуть :)


28.12.2015 13:16
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
Alexey B писал(а):
HELLA DynaView Evo 2 - конечно отличная вещь!
Вот только ценник в 18 руб как-то напрягает...

продавали бы они отдельно сам контроллер
удивительно что китайцы еще не подсуетились

_________________
DRIVE2


28.12.2015 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 28.03.2012 10:01
Сообщений: 498
Откуда: Орёл
mental писал(а):
Alexey B писал(а):
HELLA DynaView Evo 2 - конечно отличная вещь!
Вот только ценник в 18 руб как-то напрягает...

продавали бы они отдельно сам контроллер
удивительно что китайцы еще не подсуетились


Контроллер отдельно продаётся:
http://www.allhella.ru/catalog/d90mm-mo ... 9-295-801/


28.12.2015 18:36
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Цитата:
Только вот в чём загвоздка: на льду ускорения замедления может не быть вовсе - а иномарки согласно работе ABS будут моргать, предупреждая об опасности. Тот кто придумал эту плату об этом забыл упомянуть :)

У того, кто эту плату придумывал не было задачи реализовывать полный функционал, да и это абсолютно нереально в данном случае и не нужно, на жигулях вон вобще ABS нет. Некоторые изготовители таких плат вобще никакими сенсорами не заморачиваются. А если будет лед, то тут хоть обмигайся, сзади едущий от этого быстрее не остановится. Можете видео с Владивостока посмотреть. По сути данное изобретение не под этот случай изобреталось.


28.12.2015 18:45
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
P-IV писал(а):
mental писал(а):
Alexey B писал(а):
HELLA DynaView Evo 2 - конечно отличная вещь!
Вот только ценник в 18 руб как-то напрягает...

продавали бы они отдельно сам контроллер
удивительно что китайцы еще не подсуетились


Контроллер отдельно продаётся:
http://www.allhella.ru/catalog/d90mm-mo ... 9-295-801/

вообще великолепно
можно тогда на него любые модули засветки угла подключить, либо штатные птф
и не нужно колхоза

_________________
DRIVE2


28.12.2015 23:40
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Контроллер - это конечно хорошо (хотя алгоритм его работы не совсем соответствует). Другое дело, что в этом комплекте идёт ПТФ-ы со смещённым к центру авто лампами, а значит и пучок света от них развёрнут в сторону поворота. Обычные же ПТФ-ы, даже широко светящие рефлекторные АЛ БОШ-и имеют ширину пучка сравнимую с шириной свет ОЕМ-линз ксенона.
Я в своё время загорелся идеей зажигать нужную ПФ в повороте, даже контроллер для внутренней ЛИН-шины купил, что читает данные с блока комфорта. Но ... поигравшись со светом в поворотах (с ПТФ и без), а так же поизучав сей вопрос в статике увидел своими глазами, что АЛ БОШ-евские ПТФ-ы светят вширь так де как и матовая Хелла, что тогда стояла на авто.
К слову сказать ширина пучка той же Интемы - аналогична матовой, просто у неё в центре меньше света - его увели на края.


28.12.2015 23:49
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
Alexey B писал(а):
Контроллер - это конечно хорошо (хотя алгоритм его работы не совсем соответствует)

чем не соответствует?
Цитата:
При включенном головном освещении, при включении указателей поворота вклюючается соответственно правая или левая фара, рефлектор которой выполнен таким образом, что освещает очень широкий сектор спереди и сбоку. Такое освещение как бы "заглядывает за угол" и позволяет видеть объекты, расположенные сбоку от автомобиля. Блок управления IntelliBeam® с встроенным акселерометром также автоматически включает правую или левую фару при езде по извилистой дороге со скоростью до 40 км/час. Как опция, есть возможность, при включении задней передачи, одновременно автоматически включать обе фары, что позволяет видеть габариты автомобиля.

всё как у обычного адаптива по моему

_________________
DRIVE2


28.12.2015 23:57
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
По описанию - всё хорошо. И оно работает - вопросов нет.
Просто не во всех авто можно подцепиться к датчику скорости, например.
Да и акселерометр не всегда заменяет датчик на руле.

Но это так ... придирки. Когда нет выбора - уж лучше пусть будет так чем никак.


29.12.2015 01:06
Профиль

Зарегистрирован: 28.03.2012 10:01
Сообщений: 498
Откуда: Орёл
Alexey B писал(а):
Контроллер - это конечно хорошо (хотя алгоритм его работы не совсем соответствует). Другое дело, что в этом комплекте идёт ПТФ-ы со смещённым к центру авто лампами...


По моей ссылке просто голый контроллер без модулей.

Alexey B писал(а):
Да и акселерометр не всегда заменяет датчик на руле.


Акселерометр будет работать даже на стоящей машине (кроме может старой волги с подвеской со шкворнями), т.к. при повороте руля меняется поперечный угол наклона кузова автомобиля к плоскости дороги (горизонт).


29.12.2015 01:28
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2015 05:30
Сообщений: 39
ceed111 писал(а):
поворотный свет у меня штатный - h7 . ИМХО - не самое полезное в авто. Если его нет - проблема совсем небольшая. Точно оно вам надо?

Я ещё взвешиваю все за и против
Просто у друга штатная, так я поездив на его привык к этой вещи,теперь хочется самому

_________________
Я на DRIVE2


29.12.2015 02:08
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
P-IV писал(а):
...
Акселерометр будет работать даже на стоящей машине (кроме может старой волги с подвеской со шкворнями), т.к. при повороте руля меняется поперечный угол наклона кузова автомобиля к плоскости дороги (горизонт).

ИМХО, в движении акселерометр ловит ту силу, что направлена в сторону противоположную повороту. По другому никак, т.к. система рассчитана на подсвет поворота именно в движении.
А вот штатные системы подсвета поворота работают именно от датчиков на рулевой колонке (рулевом управлении).

Ещё одним вариантом исполнения этой системы видятся пара датчиков, например на эффекте Холла, расположенных слева и справа от центрального положения рулевой рейки. Такая система будет работать полностью аналогично встроенной заводской, естественно если её "обвязать" соответствующей исполнительной электроникой.


29.12.2015 07:34
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
Alexey B писал(а):
ИМХО, в движении акселерометр ловит ту силу, что направлена в сторону противоположную повороту. По другому никак, т.к. система рассчитана на подсвет поворота именно в движении.

P-IV писал(а):
Акселерометр будет работать даже на стоящей машине (кроме может старой волги с подвеской со шкворнями), т.к. при повороте руля меняется поперечный угол наклона кузова автомобиля к плоскости дороги (горизонт).

вот-вот, на смартфонах акселерометр работает на поворот девайса

_________________
DRIVE2


29.12.2015 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 28.03.2012 10:01
Сообщений: 498
Откуда: Орёл
Alexey B писал(а):
P-IV писал(а):
...
Акселерометр будет работать даже на стоящей машине (кроме может старой волги с подвеской со шкворнями), т.к. при повороте руля меняется поперечный угол наклона кузова автомобиля к плоскости дороги (горизонт).

ИМХО, в движении акселерометр ловит ту силу, что направлена в сторону противоположную повороту. По другому никак, т.к. система рассчитана на подсвет поворота именно в движении.

Алексей, вы правильно понимаете суть работы акселерометра, но забыли про всегда действующее ускорение свободного падения. Про смартфоны вам верно заметили.


29.12.2015 14:48
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2015 05:30
Сообщений: 39
Интересно, а с элекроусилителя можно взять какой нбудь сигнал при повороте? Даже не знаю есть ли у меня датчик поворота руля, esp нет

_________________
Я на DRIVE2


29.12.2015 20:38
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru