Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Моторчики корректор Koito - насколько разные? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19.04.2015 21:22
Сообщений: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Возможно, вопрос уже задавался, но в поиске не нашел.

Дано: есть два моторчика KOITO, с одинаковым номером: PBT-GF30. Но на одном написано S2/S4, на втором N1/N2.
Объединяет их одно - на перемещение крутилки от Hilux Surf 215 они никак не реагируют :)
Продавец моторчиков утверждал, что сняты в работающем состоянии с машин. Крутилку, впрочем, тоже.

Как можно уложиться в не очень большое количество итераций для определения причины нерабочести?
На ум приходит сначала проверка сопротивления моторчиков. Но что делать потом, если оба будут звониться - пока не представляю.


01.06.2015 10:24
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012 14:58
Сообщений: 1109
Откуда: Москва
[del]
Человек сам собой разговаривает


Последний раз редактировалось ma1ex 01.06.2015 15:06, всего редактировалось 1 раз.



01.06.2015 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 19.04.2015 21:22
Сообщений: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Кнопка - точно рабочая. Напряжение по бегунку растет от 1В до 12В. Сигнал аналоговый.
Нашел Прадо 120 с разъемом кнопки и проводкой под капотом, но без моторчиков. Свою кнопку воткнул туда - напряжение на разъемах моторчиков под капотом - меняется.

Моторчики при этом не реагируют никак.

Сопротивление на них есть.
Погуглил, есть оказывается т.н. "цифровые" и "аналоговые" моторчики (на Drive2 нашел БЖ). Как отличить их друг от друга - не знаю, но есть подозрение - у меня именно цифровые. Попробую поискать моторчики от Прадо 120.


01.06.2015 14:58
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 17:18
Сообщений: 6210
Откуда: Москва
Хотя бы фото моторчиков выложи


01.06.2015 15:17
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19.04.2015 21:22
Сообщений: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение

Изображение


01.06.2015 16:08
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2013 20:27
Сообщений: 1059
Откуда: г. Владимир
Для начала убедись где на этих моторчиках +, - и управляющий +, а уж потом ставь экспериметны

_________________
ИзображениеЛичное сообщение | @ - rofireman@mail.ru | icq - 5585975 Изображение


01.06.2015 16:29
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19.04.2015 21:22
Сообщений: 48
Откуда: Санкт-Петербург
И плюсы и минусы у них расположены одинаково, сами моторчики вскрывал, смотрел. По схемам они - идентичны. Микросхемы с разной маркировкой - единственное отличие внутри (за исключением цвета пластиковых шестеренок).
Сами печатные платы и разводка на них - не отличаются.

При подаче на моторчики напрямую 12В - крутятся оба.


01.06.2015 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 27.01.2015 15:25
Сообщений: 25
получилось ли запустить койтовские моторы с кнопкой от Сюрфа?

мне очень интересен результат, поскольку хочу использовать такую же комбинацию.

Моторы эти должны быть аналоговыми. шаговые имеют больше проводов, кажется от 5.

вы уверены что правильно их подключаете? посмотрите эту тему если не видели: viewtopic.php?f=29&t=223


04.06.2015 13:13
Профиль

Зарегистрирован: 19.04.2015 21:22
Сообщений: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Да, получилось, буквально сегодня.
На первом моем моторчике тупо на разъеме окисел был. Почистил - заработал. А второй - со сгоревшей микрухой или что-то еще (потому что сам моторчик внутри - работает, если подать напрямую на него 12В).
Купил с разбора парные моторы от Крузера 100ки (рестайл, с 2005 года) - F0X на форуме Лексус клаба писал про их различие и подал по схеме напряжение - всё работает.

Из отмеченных интересных фактов: при прокрутке бегунка от 0 до 5 на крузеровских моторчиках скорость перемещения бегунка - одна, а на купленном до этого - другая, видно прямо визуально. С чем связано - не знаю, но шток крутит быстрее. Червячные шестерни внутри - одинаковые в диаметре.
Итого - у меня сейчас есть 3 моторчика, все три PBT-GF30, но на крузеровских маркировка D,E, а работающий - с маркировкой N. Он и крутится быстрее.


04.06.2015 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 27.01.2015 15:25
Сообщений: 25
Nephilim,
спасибо за информацию о совместимости! значит буду брать родную крутилку от Сюрфа. Эх, получить бы еще где-нибудь информацию об ответной части разъема крутилки.


08.06.2015 10:50
Профиль

Зарегистрирован: 19.04.2015 21:22
Сообщений: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Изображение
Вот такую использовал. Разъем подойдет от тойотовских динамиков


08.06.2015 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 27.01.2015 15:25
Сообщений: 25
спасибо огромное!


08.06.2015 14:09
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2013 20:27
Сообщений: 1059
Откуда: г. Владимир
Nephilim писал(а):
Изображение
Вот такую использовал. Разъем подойдет от тойотовских динамиков

одно здесь не понятно - зачем в схеме на корректоры фар нужен ручник?

_________________
ИзображениеЛичное сообщение | @ - rofireman@mail.ru | icq - 5585975 Изображение


08.06.2015 14:12
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012 14:58
Сообщений: 1109
Откуда: Москва
Это не ручник, а габариты
Обычно подключают к ближнему


08.06.2015 14:45
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012 14:58
Сообщений: 1109
Откуда: Москва
Nephilim писал(а):
Дано: есть два моторчика KOITO, с одинаковым номером: PBT-GF30.


Это кстати просто марка пластика, из которого сделан корпус корректора


08.06.2015 14:56
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru