Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
заводской автокорректор глючит 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08.11.2010 00:52
Сообщений: 220
Откуда: Нижний Новгород
аккорд 7 2004 год.
заводской корректор фар. два датчика. моторчики фар хелла.
до зимы работал исправно.

заметил что начал слепить всех, они залипли на верху(не максимум)
отрегулировал по стенду.
день ездил нормально, но фиг знает работал ли он.
через пару дней фары опустил вниз. и больше они не поднимаются.

че делать? как проверить, как выяснить что сломано?
как правильно теперь выставить? ведь моторчики не известно в каком положении, в нулевом или нет.

датчики наклона кузова кто нить ковырял? есть там чему ломаться?

спасибо!


25.02.2014 22:04
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02.12.2011 10:33
Сообщений: 211
Откуда: Город над вольной Невой
У кореша такой трабл был на бмв , дело было в одном из датчиков болтался ( ооткрутился что ли я хз) но датчик не менял точно, так починили.


25.02.2014 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 30.11.2010 10:48
Сообщений: 668
Откуда: Обнинск
делай компьютерную диагностику. По результатам действуй дальше (проверь предохранители, разъёмы, провода, датчики положения кузова.). Возможно прийдется ехать к оффициалам, т.к. многие мультимарочные сканеры не видят блок атокорректора(мой G - scan в их числе).


25.02.2014 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 08.11.2010 00:52
Сообщений: 220
Откуда: Нижний Новгород
в том и дело что сканер у дилера не видит их, нет диагностики типа на него, он аналоговый ....

завтра тупо домкратом буду поднимать машину.
а моторчики на фарах как проверить?


25.02.2014 23:03
Профиль

Зарегистрирован: 08.11.2010 00:52
Сообщений: 220
Откуда: Нижний Новгород
и самое главное, блок упр. в салоне не мог сдохнуть?
я надеюсь обойдется тупо заменой датчика, думаю переднего)


25.02.2014 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
для начала фары должны шевелиться при включении зажигания....дальше передний датчик на поперечные крены должен реагировать,а задний на продольные...вобщем идея с домкратом правильная.... тока нужен второй чел,который будет еще слушать....может моторчики будут работатать,но фары при этом не будут шевелиться...тогда значит все рабочее,но в фарах типа моторчики отстегнулись или еще чего случилось...может опора одна внутри фары отстегнулась...

_________________
Изображение


25.02.2014 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 08.11.2010 00:52
Сообщений: 220
Откуда: Нижний Новгород
фары обе одинаково не могли сломаться.
при запуске машины, нет автотеста на аккордах(вверх-вниз), лампочки на приборке накпример как на авенсисе тоже нет.
попробую датчики поковырять


25.02.2014 23:53
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 17:18
Сообщений: 6210
Откуда: Москва
у меня фары тоже не двигаются при запуске. хотя автокорректор с завода.
двигаются вроде только на фарах с адаптивом.


25.02.2014 23:58
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
возможно они двигаются при включении габаритов или света...просто я не встречал(правда в посл неск. лет я ваще ничего не встречал) блоков управления автокорректором,у которых есть память...т.е. реально при включении зажигания мозг в душе не чает.в каком положении остановились моторчики в прошлый раз.у них нет датчика положения,как у аналоговых трехпроводных моторчиков(которым эта инициализация на фиг не сдалась соответсвенно)...
но если ОБЕ фары не шевелятся,тогда действительно маловероятно,что сломалось нечто внутри одной из фар...но для начала есть смысл переткнуть тупо все разъемы(разъедеинить-соединить)..
опять же все эти датчики на осях представляют из себя бесконтактный аналог переменного резистоа(т.е. на сигнальном пине там тупо меняется величина напряжения). это я к тому,что достаточно выяснить сколько вольт приходит на питание датчика,чтобы с помощью любого переменника на вход блока управления подать изменющееся напряжение( от 0 до 5 или от 0 до 13,8). если проблема в датчике,то фары при этом должны начать шевелиться...

_________________
Изображение


26.02.2014 00:06
Профиль

Зарегистрирован: 17.01.2013 08:39
Сообщений: 228
Например у ауди после запуска если включен свет фары бегают вверх-вниз так как коректор не помнит положения и у них есть проблема с датчиком так как стоит он на самом нижнем рычаге и постоянно мокнет, в теории он не разборный но кулибины давно их разбираются и чистят собирал потом на герметик так что в путь ( я думаю что скорее всего датчик положения мандит)


26.02.2014 09:44
Профиль

Зарегистрирован: 08.11.2010 00:52
Сообщений: 220
Откуда: Нижний Новгород
Ставлю на сгнивший датчик, фары точно не шевелятся при старте, проверял на рабочей


26.02.2014 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 22.09.2011 16:08
Сообщений: 528
Откуда: Красноярск
Далеко не у всех машин с ксеноном моторы четырехпроводные шаговые, есть и на обычных трехпроводных через переменный резистор.


26.02.2014 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
бывает такое...у ипонцев..пошлого века....на хонде 2004 года моторы шаговые,ИМХО.

_________________
Изображение


26.02.2014 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 22.09.2011 16:08
Сообщений: 528
Откуда: Красноярск
У меня на форде так, хотя и не прошлый век, 2003 год.
Как же тогда он положение рабочее помнит, ежели у него шаговый мотор?


26.02.2014 17:59
Профиль

Зарегистрирован: 08.11.2010 00:52
Сообщений: 220
Откуда: Нижний Новгород
Моторчик хелла 3 провода, такой же как лансере 10м


26.02.2014 18:07
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru