Hidplanet.ru http://www.hidplanet.ru/forum/ |
|
Автокорректор Силыч http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=4062 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | mdialer [ 08.01.2018 18:50 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автокорректор Силыч | |||||||||
Я им писал несколько лет назад. Приводил резоны про желаемый алгоритм работы. Даже ответили. Со многим согласились и сказали, что обдумают. Скорее всего отговорка это была. ) А может уже и обновили прошивку. Не знаю. |
Автор: | mdialer [ 08.01.2018 18:51 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автокорректор Силыч | |||||||||
Они ж аналоговые. Дорожка у переменного резистора протрется. |
Автор: | max10.84 [ 08.01.2018 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автокорректор Силыч |
На счет кивка тоже спорный вопрос, нафиг он не нужен. Кто особо не в теме и надо ксен "узаконить" там, где его сроду не было, тем надо чтобы как на БеМеВе, был кивок, "гаишники смотрят кивок". Они его и сделали для этого, а ни для какой проверки системы. Нормальный производитель таких приборов не будет делать лишних, ненужных заморочек в угоду хотелкам потребителя. Это не смартфон, это напрямую влияет на безопасность движения, здесь нужно лишь чтобы он правильно отрабатывал. На 10-м лансере вон вся система нормально проверяется и без кивка. Не знаю, я сразу спросил когда можно будет блок купить с новой версией алгоритма работы. |
Автор: | max10.84 [ 10.01.2018 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автокорректор Силыч |
Пришел ответ. Если коротко, то пока доработок не планируют. А когда будут делать новую версию, то будут решать весь комплекс проблем. Уже нашел комплект автокорректора с 10-го ланса, по 2500 за датчики и 2000 сам блок. попросил еще и фишку к блоку, если все норм будет, то завтра оплачу. |
Автор: | Alexey B [ 10.01.2018 00:56 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автокорректор Силыч | |||||||||
Кивок нужен для систем, использующих шаговые моторы. Логика тут предельно простая: - контроллер "знает" число шагов мототра для перемещения штока от 0 до максимума - с этим проблем нет - но контроллер "не знает" в каком положении находится шток при подаче питания на схему - поэтому при включении контроллер даёт команду вывести шток в ноль и ждёт когда перестанут поступать такты от двигателя (иными словами когда шток упрётся в край) - после этого возвращает шток в "нулевое" положение, где за него принимается записанное, например, при регулировке фар на риглоскопе. А на аналоговых моторах этого делать не зачем, ибо шагов то нет! |
Автор: | max10.84 [ 10.01.2018 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автокорректор Силыч |
С шаговыми понятно, я про кивок Силича писал)))) |
Автор: | mdialer [ 10.01.2018 01:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Автокорректор Силыч | |||||||||
Чтобы погрешности свести к минимуму, то надо постараться установить датчик наиболее близко к тому, как он стоит на 10. Начальное положение, скорее всего, не очень важно, а вот угол изменения при нагрузке важен. Чем ближе будет шаг изменения при одинаковой нагрузке (на 9 и 10), тем точнее будет работать. |
Автор: | mdialer [ 25.10.2018 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автокорректор Силыч |
А иконка что показывает? Когда идет корректировка положения или что? |
Автор: | max10.84 [ 25.10.2018 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автокорректор Силыч |
Также как чек, ABS и пр. символы загорается при включении зажигания на несколько сек. типа тест, потом гаснет. Если какая неисправность, то загорается на постоянку. Контролирует только датчики, обрывы например, а также неправильный угол. Когда передний выкручиваю за пределы измерений, то загорается, выставляю на место(0.5- 4.5 V) сразу гаснет. Ну и если надо узнать, что за ошибка, то просто соединяешь диагностический провод с массой и считаешь моргания этой лампочки, сканер не нужен. По схеме на моторы от блока идет по 3 провода, плюс, минус и сигнальный. Но так как моторы не контролируются, то просто подсоединил обе фары от одного сигнального. Как шел от крутилки один провод так к нему и подцепился. Плюс на моторы у меня от ближнего, а масса с корпуса. С подключением вообще никаких проблем, от крутилки беру массу на блок, плюс при вкл. фар и сигнальный на моторы. От приборки сигнал скорости, плюс от зажигания и выход на индикатор. Только к заднему датчику провода тянул. Плюс в том, что если например стоишь криво на обочине, включаешь свет, он также криво регулируется. И если без остановок выезжаешь на трассу, то в случае с Силычем свет так и останет кривой пока не остановишься. А тут когда выезжаешь на трассу, то фары один раз(до следующей остановки) регулируются прямо на ходу. |
Автор: | mdialer [ 25.10.2018 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автокорректор Силыч |
Так ты не Силыч поставил. Тогда понятно. Я вот думаю иконку на приборке заколхозить более функциональной. Снимать сигнал именно с мотора корректора. Алгоритм - положение корректируется, иконка светится. Ради интереса. ) |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |