Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автокорректор Силыч 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08.01.2014 15:35
Сообщений: 18
Прежде, чем врач станет хорошим врачом и начнёт спасать, он обычно заполняет кладбище своими пациентами.
Хорошо, если ты оказываешься, когда кладбище заполнено.


09.01.2014 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 08.01.2014 15:35
Сообщений: 18
Мда, не на допросе же.
Что уклоняться то, нет ответа так нечего тогда советовать, что надо, как надо и как все правильно сами делаете.
Я не спрашивал, отключали Вы датчик скорости и была ли такая необходимость у Вас, я конкретно спросил про ситуацию, а мне постоянно в ответ "в Киеве дядька".

На мой вопрос по описанной ситуации есть ответ?


09.01.2014 17:02
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2011 15:32
Сообщений: 770
Откуда: Екатеринбург
911, так и не услышал ответ на мой ответ


09.01.2014 19:56
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
johnnywhite писал(а):
а как кивок происходит на обычных моторах? я не понимат

Да обычно. Свет идет вниз, потом вверх. :)
Только ощутимо медленнее, чем на шаговых моторах.
На самом деле, для аналоговых моторчиков "кивок" не нужен. Просто производитель сделал в угоду потребителя.
В мануале написано, что для отображения работоспособности автокорректора. :)


09.01.2014 21:14
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2011 15:32
Сообщений: 770
Откуда: Екатеринбург
mdialer, то то и оно что это не кивок а тупо вверх и вниз причем мент заснуть успел бы

зы. да щас, в угоду прям. это же для нулевой точки моторов


09.01.2014 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
johnnywhite писал(а):
зы. да щас, в угоду прям. это же для нулевой точки моторов

Нет у аналоговых моторов нулевой точки.


09.01.2014 23:33
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2011 15:32
Сообщений: 770
Откуда: Екатеринбург
mdialer, я про шаговые тащемта


10.01.2014 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 30.12.2012 20:22
Сообщений: 274
Откуда: Свердловская обл.
Обратил внимание на такой момент... Если фары были выключены при загружённой машине, а повторное включение происходит при разгруженной, то кивка нет, СТГ просто поднимается до нужного уровня и все. По поводу ручного режима: при движении можно регулировать угол наклона, только это происходит с некоторой задержкой. А вот происходит ли автоматическая коррекция при таком полуручном режиме - пока не обратил внимания...


10.01.2014 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 14.02.2013 12:35
Сообщений: 60
Откуда: Ставрополь
Заказал себе такую штуковину, приедет буду колхозить. Кстати может у кого есть опыт по установке сего чуда на Шкоду октавию?


10.01.2014 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 13.03.2013 14:56
Сообщений: 346
Я вот что думаю: а не проще ли сделать имитатор кивка и не париться с автокорректором. Ведь им никто всерьез пользоваться не собирается.


12.01.2014 10:15
Профиль

Зарегистрирован: 30.12.2012 20:22
Сообщений: 274
Откуда: Свердловская обл.
Изначально тоже установил ради кивка, а потом один раз настроил как полагается и теперь работает, крутилкой и забыл как пользоваться:))) так что не такая уж и глупая штуковина, чтобы ставить только ради кивка


12.01.2014 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
Вова Лермонтовский писал(а):
Я вот что думаю: а не проще ли сделать имитатор кивка и не париться с автокорректором. Ведь им никто всерьез пользоваться не собирается.

Я ставил исключительно ради работы.


12.01.2014 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 20.02.2013 08:49
Сообщений: 119
у меня почти год стоит этот автокорректор. при запуске делает кивок.
сегодня проходил ТО и автокорректор пригодился. у меня линзы хелла классик + омыватель фар от шо-ми и этот автокорректор. на ТО сначала сказали что я не пройду, у меня колхоз ксенон, потом показал им что у меня есть автокорректор и омыватель, они выпучили глаза, но талон о прохождении ТО им пришлось отдать


18.03.2014 16:12
Профиль

Зарегистрирован: 27.11.2012 09:48
Сообщений: 107
Откуда: Курск-Белгород
а изменения в конструкцию были внесены? оформлял официально?

_________________
Изображение


18.03.2014 16:19
Профиль

Зарегистрирован: 20.02.2013 08:49
Сообщений: 119
psg_ писал(а):
а изменения в конструкцию были внесены? оформлял официально?

никаких изменений в конструкцию не вносил. у меня машина лансер 10, есть версии с биксеноновыми фарами. никак не определить, заводская у меня версия ксенона, или нет, ибо всё выглядит штатно (были куплены фары полная копия оригинала из китая, и вставлена в них билинза хелла классик).
единственное форсунки омывателя у меня стационарные (не выдвижные), но можно придумать историю о том как сломал бампер и форсунки выдвижные, и решил сделать что подешевле, поэтому и стоят стационарные писалки. свою роль выполняют? да, а чё ещё надо? да ничего...
другое дело если это таз, у которого ксенона нет ни в одной комплектации...


19.03.2014 09:41
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru