Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автокорректор Силыч 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08.01.2014 15:35
Сообщений: 18
Какие-то манипуляции были, точно помню несколько раз от "0" до "5" и обратно крутили, а вот двое сзади не садились, это точно.


08.01.2014 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 08.01.2014 15:35
Сообщений: 18
Диагностику провёл, нет ошибок.
Но теперь автокоректор стал переходить через некоторое не большое время на ручной режим, если на нём стоял до включения фар (в смысле на крутилке было соответствующее положение для включения его), т.е. не понятно как, но проблема эта ушла сама.
Но вопрос так и не прояснён для меня:
1.
- Если в ручном режиме стоит, то автокорректор не работает при движении (т.е. какое положение выбрано, такое и остаётся постоянно) ?


09.01.2014 01:02
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
911 писал(а):
Диагностику провёл, нет ошибок.
Но теперь автокоректор стал переходить через некоторое не большое время на ручной режим, если на нём стоял до включения фар (в смысле на крутилке было соответствующее положение для включения его), т.е. не понятно как, но проблема эта ушла сама.
Но вопрос так и не прояснён для меня:
1.
- Если в ручном режиме стоит, то автокорректор не работает при движении (т.е. какое положение выбрано, такое и остаётся постоянно) ?

А мануал был прочитан или лучше сразу спросить? :)

Цитирую:

----------
Положение переключателя корректора света фар определяет рабочий режим устройства:
- «0» - автоматический режим регулировки угла наклона светового пучка фар;
- «промежуточное» - полуавтоматический режим регулировки угла наклона светового пучка фар
с ручным ограничением верхней границы светового пучка, которая определяется текущим положением
переключателя (также как при ручном управлении);
- «максимальное» - световой пучок фар опущен максимально вниз, устройство переходит в руч-
ной режим управления (сигнализация – один длинный и один короткий звуковой сигнал), после чего в
промежуточных положениях переключателя устройство управляет углом наклона светового пучка фар в
ручном режиме
(обратный перевод устройства в автоматический режим производится установкой
переключателя в положение «0», подтверждение – один длинный и два или три коротких звуковых
сигнала).
Примечания:
1. Число положений переключателя ручного корректора зависит от модели ТС.
2. После подачи питания при включении переключателя в положение «максимальное» переход в ручной режим, при отсутствии отказов, происходит спустя 30 сек
----------

911 писал(а):
Какие-то манипуляции были, точно помню несколько раз от "0" до "5" и обратно крутили, а вот двое сзади не садились, это точно.


А вот надо бы откалибровать. Ибо какой смысл в автокорректоре, если он корректирует неверно?


09.01.2014 01:14
Профиль

Зарегистрирован: 08.01.2014 15:35
Сообщений: 18
Ёрничать можно конечно!!!
Мануал читался, просто ставил не сам и уследить за всеми пассами шаловливых ручек установщика-представителя не всегда возможно было. Да и вопросы появились ПОСЛЕ, а не до.
Что ни у кого так не было ?

Тогда так:
Промежуточные положения крутилки могут быть и при РУЧНОМ режиме (однократное периодическое мигание индикатора) и при АВТОМАТИЧЕСКОМ (2-х кратное периодическое мигание).
Так вот ткните, где это описано в т.н. мануале?
Потому и спросил, или надо слепо верить написанному, мол поставил не в "0" или "5" и пофигу какой режим высвечивает, главное СЛЕПО ВЕРИТЬ-это полуавтомат (даже если это и не описАно).

1.
В каком из этих подвидов корректор при движении шевелит моторы, а в каком нет ????
2.
В т.н. ручном режиме (без подкл. датчика скорости) при движении моторчики также блокированы (как и при подключении датчика скорости) ?


09.01.2014 08:45
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
911 писал(а):
.

Понять бы еще зачем тебе это? Зачем ручной режим? Ты же установил автокорректор. Что-то путано все.
По идее, после калибровки крутилку можно вообще снять.
Если проблема в том, что еще не подключил сигнал с датчика скорости и боишься за моторы на время поиска места откуда взять сигнал, то просто отключи автокорректор и не мучайся.
Или идея в чем-то другом?


09.01.2014 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 08.01.2014 15:35
Сообщений: 18
Ответ прост:
1.
Собираюсь ездить ТОЛЬКО, чтобы автокорректор не шевелил моторы в движении (с учётом моих пробегов они помрут через месяц, и меня как-то не вдохновляет разбирать фару и менять их регулярно). Пусть уж перестраивает только при остановке (на худой конец). Кроме того реакция их очень неспешна (KOITO) и смысла в реале от них практически нет, тем более если местность холмистая (а у нас перепады высот на 80% трасс).
2.
Т.к. приходится часто бывать в других регионах, в том числе и с невменяемыми ГИБДД, то автокорректор нужен только для возможных вопросов о его наличии и демонстрации работы (в основном интересуются т.н. кивком).
Все советы про проверку на стационарных постах, спец.обученными сотрудниками опр.службы и т.п. известны. Просто демонстрируешь фароомыватель, работу автокорректора - этого бывает достаточно, если нет, тогда можно и включить юр.ликбез про процедуру, права инспекторов, сертификацию, правильность и правомерность и т.п.
Как то так.


09.01.2014 13:33
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2011 15:32
Сообщений: 770
Откуда: Екатеринбург
а как кивок происходит на обычных моторах? я не понимат


09.01.2014 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 08.01.2014 15:35
Сообщений: 18
Что значит на обычных фарах?
Они либо есть в фарах либо их нет.
Если есть в фарах моторчики, то они могут поднимать и опускать в зависимости от сигнала, либо от крутилки в салоне, либо от блока автокорректора.


09.01.2014 14:36
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
911 писал(а):
Ответ прост:

Так зачем изобретать велосипед то!
Если подключен датчик скорости, то автокорректор работает только на неподвижной машине!


09.01.2014 15:05
Профиль

Зарегистрирован: 08.01.2014 15:35
Сообщений: 18
Блин.
Знаете "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".
Я же просто задал вопрос, который меня интересовал, а советы такие я и сам могу неделями давать, а так то можно и Порше купить с установленными всеми примочками.

Если знаете, помогите !

Промежуточные положения крутилки могут быть и при РУЧНОМ режиме (однократное периодическое мигание индикатора) и при АВТОМАТИЧЕСКОМ (2-х кратное периодическое мигание).

1.
В каком из этих подвидов корректор при движении шевелит моторы, а в каком нет ????
2.
В т.н. ручном режиме (без подкл. датчика скорости) при движении моторчики также блокированы (как и при подключении датчика скорости) ?

Именно на эти вопросы и хочется получить ответ !!!!


09.01.2014 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
911 писал(а):
Блин.
Знаете "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным".
Я же просто задал вопрос, который меня интересовал, а советы такие я и сам могу неделями давать, а так то можно и Порше купить с установленными всеми примочками.


Дам один совет - если хочется изврата, а не штатной работы, то и спрашивать надо у производителя http://silich.ru/drl/315-autokorrectorfar.html.

А установить автокорректор, даже не откалибровать его, не воспользоваться рекомендациями по подключению датчика скорости и требовать от него чего-то в ручном режиме ...

Я так понимаю, что ты не знаешь как получить сигнал с датчика скорости? Отсюда и все сложные подходы к решению тривиальной задачи, которая является штатной функцией.


09.01.2014 15:28
Профиль

Зарегистрирован: 08.01.2014 15:35
Сообщений: 18
Ответы от производителя, как под копирку с Вашими, мозги мне крутят несколько дней. Мол должно при "0" и далее в автомате быть и всё, а про показания индикаторов, на что я обращаю внимание - молчок.
Просто игнорировать?
Устанавливал представитель изготовителя и наотрез отказался подключать к датчику скорости. Ещё раз его попытал, калибровку и т.п. делали.
Сам сейчас подключить не могу, т.к. в командировке в другом городе и с собой приборов нет какую жилу резать и т.д.


09.01.2014 15:38
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
911 писал(а):
Сам сейчас подключить не могу, т.к. в командировке в другом городе и с собой приборов нет какую жилу резать и т.д.

Я брал сигнал с диагностического разъема.
Просто изучил ETM от авто.


09.01.2014 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 08.01.2014 15:35
Сообщений: 18
Ехидно так поинтересуюсь, а все схемы по электроуправлению авто в голове держите (в смысле, что куда идёт и где резать безболезненно? А то у нас многие у профессиональных установщиков просто меняли лампы ПОДСВЕТКИ в приборке на светодиоды, а они оказывались банально с браком и привет всей приборке-сгорала ВСЯ схема, и попадалово на 15килорублей)?
Я же не дома.
Не хотелось бы из-за не так разрезанного провода возить на эвакуаторе в чужом городе по сервисам авто.

Вопрос прост по сути:
В Ручном режиме при движении моторчики фар шевелятся или нет ???
Всё.
p.s.
если бы, да кабы НЕ НАДО.


09.01.2014 15:59
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
911 писал(а):
Ехидно так поинтересуюсь, а все схемы по электроуправлению авто в голове держите (в смысле, что куда идёт и где резать безболезненно? А то у нас многие у профессиональных установщиков просто меняли лампы ПОДСВЕТКИ в приборке на светодиоды, а они оказывались банально с браком и привет всей приборке-сгорала ВСЯ схема, и попадалово на 15килорублей)?
Я же не дома.
Не хотелось бы из-за не так разрезанного провода возить на эвакуаторе в чужом городе по сервисам авто.

Вопрос прост по сути:
В Ручном режиме при движении моторчики фар шевелятся или нет ???
Всё.
p.s.
если бы, да кабы НЕ НАДО.


Без всякого ехидства отвечу - Зачем в голове? Даже на бумаге не держу. Интернет, однако, 21 век как бы. :) В нем все есть. Нашел схему, открыл, посмотрел, пошел сделал.

Таких "профессиональных установщиков" надо обходить десятой дорогой. Это из серии - с такими друзьями врагов не надо.
Если люди себя называют профессиональными установщиками, а сами не могут проверить то, что они собираются делать, то тот кто продолжает к ним ездить - сам виноват, заслужил.

Ответ по сути - не переводил в ручной режим и не отключал сигнал от датчика скорости. Не было необходимости.


09.01.2014 16:15
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru