Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автокорректор Силыч 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
Хотелось бы впечатлений из первых рук.
Кто ставил, как работает, какие косяки, подключать или нет датчик скорости?


16.10.2013 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
ДериBUS, а нет инфы насколько быстро дохнут моторчики без подключенного датчика скорости?
Потенциометры же должны изнашиваться.


16.10.2013 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
да сам датчик то есть. и подключить не сложно. вопрос с долговечностью моторчиков интересен в теории.


16.10.2013 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
ну раз отзыв положительный, то буду проверять на практике. :)
главное, чтобы отрабатывал адекватно.


16.10.2013 13:44
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
У них раньше была настравиваемое время задержки. Т.е. выставил, например, 3 сек - соотв. Силыч как видит, что изменений больше нет в дорожном просвете в течении этого временного интервала - начинает медленно крутить мотор-корректоры.


16.10.2013 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 25.02.2010 16:09
Сообщений: 518
Откуда: Ярославль
ставил уже на две машины, вот жду на третюю. датчик скорости нк подключал тк по инструкции якобы не будет кивка фарами, а клиентам это надо. самое сложное и долгое это установить датчик на рычаги, рассчитать чтобы хватало хода при перемещениях рычага. остальное все элементарно.первый раз накосячил-подсоединил все провода к ручной крутилке-и не работает, потом выяснил, что массу лучше брать с кузова, из крутилки не идет. ставил на камри, без проблем. на легаси аутбэк- посложней, у нее в ручном корректоре две ветви управления левой и правой фарой, со своим питанием и отдельными проводами. запарралелил для автокорректора, вроде работают также.


10.12.2013 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
Уже поставил себе пару недель назад.
Все довольно просто.
Датчик скорости подключать обязательно! Иначе моторчикам будет кирдык очень быстро. Да и вообще, не подключенный датчик скорости приведет к неконтролируемым перемещениям пучка света. Скорость реакции самого Силыча + скорость работы "ползунковых" моторчиков ... В итоге полный хаос.
Кстати, с подключенным датчиком скорости "кивок" делается. Если авто стоит на месте. А вот если находится в движении и включается свет, то не делается.
Вообще то, сигнал от датчика скорости просто блокирует работу корректора. И все. И отпускает после 2 сек. остановки авто.
Это из инструкции, и из наблюдений (первое время) за поведением светодиода на блоке.


10.12.2013 23:02
Профиль

Зарегистрирован: 05.03.2013 02:32
Сообщений: 38
а с какими мотор корректорами работает этот силыч? только с 3-х пиновыми ручными? или можно, например, и с подобной 5-пиновой хеллой подружить? Изображение


10.12.2013 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
В смысле ручными? :)

Он работает с "ползунковыми" моторами. (+) (G) (-). Управляя ими изменением напряжения на G.


11.12.2013 02:11
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012 14:58
Сообщений: 1109
Откуда: Москва
eskimozzz писал(а):
а с какими мотор корректорами работает этот силыч? только с 3-х пиновыми ручными? или можно, например, и с подобной 5-пиновой хеллой подружить? Изображение

В таких корректорах внутри нет платы управления, там два конаткта на мотор и три контакта на перемнный резистор, а управление снаружи, поэтому с СИЛЫЧем без дополнительной платы управления он работать не будет


11.12.2013 12:04
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
ma1ex писал(а):
В таких корректорах внутри нет платы управления, там два конаткта на мотор и три контакта на перемнный резистор, а управление снаружи, поэтому с СИЛЫЧем без дополнительной платы управления он работать не будет

Всё правильно! Аналогичные электрокорректоры ограниченно выпускались для ЗиЛ-ов и 10-ок ВАЗ-а.
Но заставить и этот корректор работать от Силыча тоже можно. Нужно найти средний вывод переменного резистора, что в моторе. Два таких вывода (с каждого мотора) идут на блок корректора (с крутилкой). Нужно измерить зависимость напряжения на входе в блок корректора и потом уже решать куда подключить управляющий с Силыча. Всё не так просто, но возможно...


11.12.2013 12:11
Профиль

Зарегистрирован: 08.01.2014 15:35
Сообщений: 18
Вот прикупил в С.Пб. и подключил (правда без датчика скорости пока
подключил, уверял меня представитель Силыча, что не надо его, мол лишнее
баловство, но всё равно видимо придётся подключать, иначе моторы в
фарах умрут скоро), но вот такая странность работы выявилась:

1.
"0" - на крутилке (луч поднят максимально), пищит 1 длинный и один
короткий, я так понял переходит в ручной режим (светодиод моргает 1
раз с периодичностью ~2с).
При кручении до "4" (на крутилке max=5), светодиод моргает 1 раз по
прежнему (я так понял ручной режим остаётся), при выставлении до "5"
пищит 2 раза и светодиод моргает 2 раза периодически, и так потом на
любых положениях от "5" до "1".
При докрутке в "0" опять 1 длинный и один короткий, я так понял опять
переходит в ручной режим (светодиод моргает 1 раз с периодичностью
~2с).

А вот теперь, вопрос:

- Если в ручном режиме, то автокорректор не работает (т.е. какое
положение выбрано, такое и остаётся постоянно) ?

- Ещё у меня, если выключаю фары (причём не важно на каком
режиме-ручном или авто), при включении всегда устанавливается
авторежим, даже если на "0" крутилка была, и потом НЕ ПЕРЕХОДИТ на
ручной спустя 30с (светодиод ПОСТОЯННО продолжает моргать 2 раза), как
написано в инструкции к изделию (ждал до 10 минут несколько раз). Для
перехода в ручной приходится крутилку с "0" на любую цифру перевести и
затем обратно на "0", вот тогда переходит (пищит 1длинный, 1 короткий
и мигает 1 раз периодически).
Это я неправильно что-то сделал или в чём-то проблема (но ведь в
инструкции указано переходит сам через 30с) ?

p.s.
-перемычку снимал, всё по прежнему, разница только в том, что ручной
режим переназначается в деление "5" (луч в самом нижнем положении и
всё).
-кивок фарами делается при любой цифре на крутилке в момент включения
света (при движении не знаю, звука моторчиков не слышно и нет такого
покрытия на дороге, чтобы заметить движется ли свет от фар).


08.01.2014 15:40
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
Что-то не так подключено или что-то не работает.
В мануале ведь есть расшифровка ошибок (морганий).
А 7.1 и 7.2 нормально прошло?
А 8.1 что говорит?


08.01.2014 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 08.01.2014 15:35
Сообщений: 18
Да когда подключали особо не тестили.
Всё заработало и в путь, а вот и появились потом вопросы.
Надо будет тогда пойти в режим диагностики войти и проверить, что покажет.


08.01.2014 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
А вообще то делали инициализацию и начальную калибровку?


08.01.2014 16:59
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru