Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автокорректор Силыч 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22.09.2011 16:08
Сообщений: 528
Откуда: Красноярск
На лансере х такой бампер и фары, что выдвижные форсунки нафиг не упали как раз по типу BMW E39 их ставить и все.


19.03.2014 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 20.02.2013 08:49
Сообщений: 119
в штатном бампере у лансеров выдвижные как раз... как на большинстве иномарок


19.03.2014 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 22.09.2011 16:08
Сообщений: 528
Откуда: Красноярск
это понятно, просто при его форме бампера туда прям просятся стационарные ;)


19.03.2014 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 14.02.2013 12:35
Сообщений: 60
Откуда: Ставрополь
Oleg_KRSK писал(а):
это понятно, просто при его форме бампера туда прям просятся стационарные ;)

На лансере они ужасны...


19.03.2014 17:09
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
Кстати, добавил к Силычу передний датчик и выставил время реакции на минимум.
Пока не понял, что изменилось с передним датчиком.


11.10.2014 19:35
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
а вообще этот силыч корректирует по тем же положениям, что и штатный ручной корректор?
т.е. грубо говоря переключается между заданными фиксированными положениями или же все-таки выставляет произвольное положение в диапазоне работы моторов корректора?

_________________
DRIVE2


11.10.2014 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
На сколько изменилось положение, на столько и корректирует. Диапазон задается при калибровке с помощью штатной крутилки. Ну или переменного резистора определенного номинала, если штатной крутилки нет.
Циферки на штатной крутилке его совершенно не волнуют.


11.10.2014 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 05.12.2010 11:23
Сообщений: 1701
Откуда: ПИТЕР
Так че?
Стоит себе ставить?
И есть ли возможность заставить его работать по быстрее?


15.10.2016 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
Стоит.
У меня стоит уже давно. Датчики на обоих осях. Не сказал бы, что на перед обязательно надо ставить. Чуток поточнее просто.
Что значит побыстрее? Скорость его ограничивается аналоговыми моторами. Работает как штатный автокорректор на авто с аналоговыми моторами. А таких довольно много.
Я при инициализации выставил задержку в минимально возможное время и подключил датчик скорости.
В сравнении, например, с Паджерой IV алгоритм такой же. Да и не может он быть иной.


15.10.2016 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 05.12.2010 11:23
Сообщений: 1701
Откуда: ПИТЕР
Спасибо


15.10.2016 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Народ, у кого корректор этот стоит, ответьте на пару вопросов. Вобщем у меня лансер 9, задумал я себе поставить комплект корректора от 10-го ланса. По электрике там все реально подключить, CAN на этот блок не идет, только сигнал датчика скорости. По деньгам примерно вышло бы около 10 тыс. за блок и за два датчика. Подвеска сзади похожая и задний датчик станет в принципе нормально. передний также можно воткнуть не без геммора конечно. По электрике там все три провода на моторы идут от блока, у меня от крутилки только питание и сигнальные, все это можно дотянуть. Но штатный корректор настроен конкретно под подвеску 10 лансера и там определенная зависимость изменения пучка от изменения подвески на определенный угол. Т.е. у меня все это дело вряд ли будет работать как надо. Либо будет опускать больше чем надо, либо наоборот. Еще минус в том, что все узлы будут б/у.
Вобщем все идет к установке Силыча. И вот вопросы:
1) По живучести ДПДЗ. Сзади все время все засрано по полной программе, не хотелось бы среди зимы менять этот датчик. Есть идея задний датчик оставить от 10 ланса. Он более защищенный и если вдруг чего выглядит полностью штатно, чего не скажешь о пластинках Силыча. Датчик тоже холла, т.е. все должно работать.
2) На счет подключения переднего датчика, стоит или не стоит? Кто ездит/ездил с одним, в каких ситуациях эта схема косячит. Кто-то приводил пример, что если с одним датчиком на перед посадить чела под 100 кг и на зад, то подвеска просядет равномерно и наклон фар менять не надо, а Силыч фары опустит. Сильно выявляется такой момент с одним датчиком?
3) Пока изучал установку комплекта от 10-го, нашел там интересный момент касаемо алгоритма работы. В принципе тот блок по алгоритму работы такой же как Силыч, также ему нужен сигнал от датчика скорости. Там есть такой нюанс. Если авто начинает движение с бордюра или по ухабистой дороге(а дороги у нас все знают какие), то последние показания датчика могут быть не верными, т.е. выедешь на трассу, а фары светят ниже чем надо. Не бывает такого?
У 10 лансера на этот случай фары корректируются и во время движения:
Цитата:
When a vehicle starts on curb, the travelling vehicle posture changes from the posture during parking, so that the beam direction changes. To control the improper beam direction caused by such vehicle posture change, the headlamp automatic levelling-ECU calculates the vehicle pitch angle based on the average of height sensor values obtained for 12 seconds after the vehicle speed becomes constant. This beam direction control while driving at a constant speed is performed only once between a vehicle stop and the next stop. If driving is started at a constant speed on the gravel or rough road, to prevent unnecessary control resulting from detection of road uneven surface, the beam direction control is launched after the driving speed becomes constant on pavement.
.
Корректировка в движении происходит только один раз между остановками, на ресурсе моторов это никак не скажется. Теоретически этот момент нужный, в принципе Силыч тоже мог бы это делать, нужно просто изменить прошивку. Кто что думает?
4) допустим я приехал вечером с полным салоном и багажником, выключил фары, все вышли, все разгрузили. Утром я уезжаю с ДХО, еду где-то по трассе и когда темнеет, там же в движении включаю ближний. Блок видя сигнал движения кивок не делает, а куда будут светить фары?


08.01.2018 15:12
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
По поводу живучести могу сказать, что стоит около 4-5 лет. Все нормально.
Правда умудрился задний датчик расфигачить при проезде по понтону. Полез туда, где зилы ездят. ))
Просто купил в обычном автомаге новый датчик и заменил.
Ездил пару лет с одним датчиком, потом поставил второй. Ради интереса. Чуть точнее стало. В принципе можно и с одним.
Если фары сильно опущены и машина заглушена, то может быть вариант, что поедешь утром и при включении света они так и будут светить вниз. Но, при остановке они откорректируются. У меня настроено так - время ожидания корректировки минимально и блокировка от датчика скорости. Т.е. как только встал - выровнялись сразу. Поехал - блокировались изменения.
Но, никто ведь не мешает взять питание не от ближнего света, а от зажигания, например. И тогда наклон будет устанавливаться и с выключенным светом. Как вариант.
Зато Силыч можно откалибровать именно для конкретной машины.


08.01.2018 15:55
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
По датчикам понял.
Цитата:
Но, никто ведь не мешает взять питание не от ближнего света, а от зажигания, например. И тогда наклон будет устанавливаться и с выключенным светом. Как вариант.

Я с мая по сентябрь ближний свет включаю раз в месяц, какой смысл блок мне будет моторами крутить при каждой остановке в этот период. Не это неправильно, должен работать только с ближним.
Цитата:
Если фары сильно опущены и машина заглушена, то может быть вариант, что поедешь утром и при включении света они так и будут светить вниз. Но, при остановке они откорректируются

Да в том-то и дело, что останавливаться то и негде. Я например после работы выезжаю из города с ДХО, например посередине пути(до дома 40 км по трассе) как начинает темнеть включаю ближний. По уму чтобы все стало, как надо, нужно остановиться прямо на трассе и снова поехать. Если сзади кто-то едет, то на трассе уже не станешь, а на обочине тоже неизвестно как выставится. В городе мне некритично если будут ниже светить. Но если я в городе трогаюсь не с ровной парковки, а с колдобин на обочине и до выезда на трассу нигде не остановлюсь на ровном месте(сфетофор и пр.), то фары так и останутся светить, как выставилось на колдобинах. Надо написать им, может смогут сделать также как на 10 лансере, при постоянной скорости делать корректировку по средним показаниям датчиков за время в 10 секунд, чтобы исключить влияние неровностей.


08.01.2018 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 05.12.2010 11:23
Сообщений: 1701
Откуда: ПИТЕР
А что будет то с моторчиками???
Пускай крутят себе на здоровье


08.01.2018 17:56
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Так а смысл идти по неправильному пути, который все равно не приведет к однонозначно правильному результату, если изменением прошивки и добавлением корректировки в движении они смогут решить и проблему трогания с колдобин и проблему с ДХО? Написал им письмо, посмотрим, что ответят.
Кто шарит в прошивках, можно их процессору только лишь программно добавить такую функцию? Чтобы он смог определить момент, когда скорость станет относительно постоянной и самое главное высчитать после этого момента средние показания датчиков за время например 10 секунд? Это надо, чтобы исключить влияние неровностей покрытия.


08.01.2018 18:44
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru