Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Мигающий стоп-сигнал при экстренном торможении 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2010 16:48
Сообщений: 183
Откуда: Москва
Видел данную приблуду на некоторых иномарках.
Есть задумка срукоблудить. Авто шнива.
АБС Bosch 0 265 260 061 (вроде как 5-ое поколение)

У этого блока АБС есть какая нибудь диагностическая линия по которой можно узнать о работе клапанов?
Если ли протокол обмена данными?
Или у Боша это закрытая информация?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


26.12.2019 15:26
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Там, не датчик ускорения, случаем, смонтирован... который срабатывает при резком торможении (столкновении, где АБС может быть разбит сразу же, например).


26.12.2019 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Там где эта фича с завода все зависит от многих факторов, силы нажатия педали, срабатывания ABS, ну и G-сенсоры там тоже есть в составе ESP и пр. систем. Думаю в блоке шнивы ничего нет кроме K-линии и выхода на лампочку. Вот самый простой вариант https://www.drive2.ru/o/CAMOKATBETEPAHA/blog/


27.12.2019 17:18
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2010 16:48
Сообщений: 183
Откуда: Москва
max10.84 писал(а):
Там где эта фича с завода все зависит от многих факторов, силы нажатия педали, срабатывания ABS, ну и G-сенсоры там тоже есть в составе ESP и пр. систем. Думаю в блоке шнивы ничего нет кроме K-линии и выхода на лампочку. Вот самый простой вариант https://www.drive2.ru/o/CAMOKATBETEPAHA/blog/

Про иномарки - это понятно. Воспроизвести штатную систему на тазике нереально. Поэтому если и колхозить, то сигнал нужно брать с АБС - если АБС срабатывает, то всё, машина резче тормозить уже не будет))
В К-линия мне кажется такого сигнала нет. По крайне мере по схеме я не нашел подключения гидроагрегата к К-линии. Но на разъеме самого гидроагрегата есть много незадействованных пинов. Есть надежда, что на одном (и/или нескольких) из них есть данные о состоянии АБС. Ведь как-то наверняка систему проверяют/настраивают в реальном времени. Значит должен быть протокол обмена данными о состоянии системы. :ymhug:

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


28.12.2019 14:24
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 17:18
Сообщений: 6210
Откуда: Москва
А если от лампочки абс на приборке сигнал взять?


28.12.2019 15:02
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Цитата:
Поэтому если и колхозить, то сигнал нужно брать с АБС - если АБС срабатывает, то всё, машина резче тормозить уже не будет))

Как раз наоборот, если тормозить по льду под стрекот ABS, то сзади едущим будет без разницы моргает стоп или горит, надежда только на чудо. И как ни крути, когда под колесами лед, замеса не избежать. А вот по-сухому можно нехило замедлиться и без срабатывания ABS, при этом сзади едущие, увидя моргающий стоп, вполне смогут что-то предпринять. Поэтому G-сенсор правильнее. Он не сработает только на льду. А ABS у меня летом срабатывает только по песку, когда с трассы съезжаешь и в ливень на новом асфальте. Зимой в хреновую погоду мало кто будет ворон считать за рулем, а летом только в путь.
Цитата:
А если от лампочки абс на приборке сигнал взять?

Лампочка только во время неисправности горит. При срабатывании ABS могут только иконки антизаносных систем моргать и то не всегда.


28.12.2019 15:20
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2010 16:48
Сообщений: 183
Откуда: Москва
max10.84 писал(а):
если тормозить по льду под стрекот ABS, то сзади едущим будет без разницы моргает стоп или горит, надежда только на чудо.
...
Поэтому G-сенсор правильнее
...
Зимой в хреновую погоду мало кто будет ворон считать за рулем, а летом только в путь.

Пожалуй, соглашусь. Толк от приблуды есть только на трассе.
Наверно, все же, это лишней колхоз на Шниве :-?
Спасибо!

max10.84 писал(а):
При срабатывании ABS могут только иконки антизаносных систем моргать и то не всегда.
На шниве ЕСП еще не внедрили))) Это в будущей пятилетке. И то не известно какого века.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


28.12.2019 15:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Да и выводов там нет, чтобы просто ткнуть провод в нужное пустое место. ЭБУ двигателей вон чипуют, меняют параметры и пр. через тот же K-line. Имхо тут только выводить на свободные пины сигнал с выпускных клапанов, которые внутри гидроблока.
Есть еще вариант через сигнал скорости. Но нужен какой-то контроллер, который будет обрабатывать этот сигнал и при резком замедлении мигать стопами. По функционалу тот же G-cенсор, только более геморойный вариант.


28.12.2019 15:39
Профиль

Зарегистрирован: 26.02.2017 00:29
Сообщений: 12
Зачем изобретать то, что уже давно сделано и работает. На Драйве человек делает отличный вариант с G сенсором и всевозможными настройками. Себе поставил - просто огонь. Вот : https://www.drive2.ru/b/1295079/ Сейчас есть более свежие версии. Мне он за 1000 прислал платку.


01.05.2020 02:53
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru