Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Проблема с установкой ксенона на камри 50 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14.12.2018 05:43
Сообщений: 2
Добрый день.
На камри 50 заменил галоген в ближнем на ксенон: линзы хелла3р, блоки mtf D4s, лампы osram D4s. Подключили напрямую к штатной проводке. Возникла проблема — при включении ближнего самопроизвольно разгорается лампы дальнего света, могут менять степень накала, через секунд 30 моргания тухнут (шторка не подключена). Первый раз проблема проявилась минут через 30 после установки (т.е. выехал с тепла в мороз) во время движения. сейчас как правило проявляется, если машина стояла какое-то время (возможно влияет, что блоки остывают).
Если отключить фишку одного из блоков розжига, моргание будет все равно синхронным на обеих фарах.
Попробовали подключать ксенон через реле напрямую к аккумулятору, проблема не воспроизводится

Подскажите пожалуйста, встречался ли кто-нибудь с такой проблемой? как ее решить? какой из элементов "чудит" и как это продиагностировать?


14.12.2018 06:00
Профиль

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
Может масса плохая?
Ксенон момент пуска потребляет бОльшие токи, вот эти китайские блоки 30 секунд тянут такой ток, что штатная проводка не может дать, вот ещё и через ветку дальнего подтягивает.
Решение написано в вопросе, запитка блоков через доп реле.
Альтернативные решения:
1. Установка оригинальных блоков (может не помочь)
2. Отказ от ксенона (скорее всего не подойдёт)
3. Замер тока в проблемные и не проблемные моменты, анализ результатов замера, дальше по ситуации.


14.12.2018 06:57
Профиль

Зарегистрирован: 14.12.2018 05:43
Сообщений: 2
гайку на массу протягивали
если в первые 30 секунд блок потребляет большой ток, правильно понимаю, что должен был сгореть предохранитель и греться провода?

по замеру тока - имеется ввиду последовательно подключить амперметр и измерить силу тока? а какие значения можно считать допустимыми?

вообще, после общения с множеством людей, есть такая версия - неисправен сам блок, и в момент разогрева он пробрасывает через минус +. минусы дальнего и ближнего соединены на кузове, через соединения на лампу приходит +, а - берет где-то в блоке управления дальним светом. пока не знаю, как проверить эту версию.
DrOn55, как считаешь, такое вообще возможно?


14.12.2018 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
Я попробовал разжечь оригинальную лампу Фолипс Д4С оригинальным блоком Денсо Д2, результат как описан выше, лампа загорается и через примерно 30 секунд гаснет.
Моё мнение в том, что китайский блок Д2, просто с наклейкой Д4.


17.12.2018 09:19
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru