Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
биксенон или bi-led на кашкай 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18.03.2018 13:26
Сообщений: 20
Всем привет! Регулярно читал форум до регистрации, изучал опыт других форумчан. Из собственного опыта по ретрофиту пока только установка бигалогена в лансер 9. В данный момент собираюсь пересесть на кашкай j10, но не факт что найду живой в максималке с ксеноном. Но так как омывать там предусмотрен,а наличие автокорректора определить непросто, то возможно просто заменю линзы моногалоген на ксенон или диоды. Отсюда правовой вопрос: насколько законно в принципе ставить биксенон вместо моноксенона, ведь дальний предусмотрен рефлекторный, что понятно даже не глядя на маркировку и наклейки. Получается будет два дальних. Не подключать шторку или отключить галогеновый дальний? Или оставить оба? А как ГИБДД отнесется что блоки вообще будут светодиодные? Или это визуально не определить? Техническая сторона вопроса мне понятна, интересует правовая и общение с сотрудниками Гибдд и СТО. Поиском не нашел, извиняйте, если что.

И раз уж завел тему: посоветуйте ЛЕД-модули которые проще всего воткнуть вместо родной Хеллы 2 классик.


18.03.2018 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Если уж и возникнут вдруг вопросы, то быстрее завернут за отсутствие автокорректора, чем кто-то полезет идентифицировать блоки. Да и проверяется наличие автокорректора элементарно, облокотился на багажник - фары опустились. Плюс у тебя крутилка в салоне стоит, если автокорректор штатный, то ничего такого быть не должно. Грамотному чуваку достаточно будет пары взглядов и движений, чтобы определить ковырять тебя дальше или нет. Просто на сегодняшний день этим никто не занимается и никто на твой Кашкай даже внимания не обратит, хоть что в фары поставь.


18.03.2018 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 20.04.2013 09:29
Сообщений: 509
Откуда: тюмень
ну если поставить 6000к и выше то возможно и заинтересует,а так смысл советовать что поставить не разбирая фары глупо, все леды удобные в установке, надо визуально смотреть по месту что поставить


18.03.2018 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 18.03.2018 13:26
Сообщений: 20
max10.84 писал(а):
Если уж и возникнут вдруг вопросы, то быстрее завернут за отсутствие автокорректора, чем кто-то полезет идентифицировать блоки. Да и проверяется наличие автокорректора элементарно, облокотился на багажник - фары опустились. Плюс у тебя крутилка в салоне стоит, если автокорректор штатный, то ничего такого быть не должно. Грамотному чуваку достаточно будет пары взглядов и движений, чтобы определить ковырять тебя дальше или нет. Просто на сегодняшний день этим никто не занимается и никто на твой Кашкай даже внимания не обратит, хоть что в фары поставь.

Так крутилку то я перенесу в скрытое место при желании и воткну заглушку как у ксеноновых версий, а насчет облокотиться на багажник - какой то тухлый тест для "сотрудника", да и автокорректор может тупо не работать, а это вроде штраф, а не лишение как за отсутствие.


18.03.2018 20:33
Профиль

Зарегистрирован: 18.03.2018 13:26
Сообщений: 20
jeka1981 писал(а):
ну если поставить 6000к и выше то возможно и заинтересует,а так смысл советовать что поставить не разбирая фары глупо, все леды удобные в установке, надо визуально смотреть по месту что поставить

Ну 6000К мне не надо, в идеале бы 4300К, но светодиодов такой цветовой температуры не встречал, все ближе 5000-5500К, но могу и ошибаться. А не разбирать фару - это как раз фишка кашкаев, у них линза снимается через заднюю крышку, и новый модуль нужно подобрать максимально схожих габаритов.


18.03.2018 20:37
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Цитата:
Так крутилку то я перенесу в скрытое место при желании и воткну заглушку как у ксеноновых версий, а насчет облокотиться на багажник - какой то тухлый тест для "сотрудника", да и автокорректор может тупо не работать, а это вроде штраф, а не лишение как за отсутствие.

Тухлый не тухлый, главное что показательный. А если автокорректор не работает, то там ошибка должна быть на приборке 100%, если все родное. Короче если за ксенон возьмутся, то они быстро отработают правильную методику выявления. А если и за техосмотры до кучи, то фиг его пройдешь без работающего автокорректора.


18.03.2018 23:53
Профиль

Зарегистрирован: 18.03.2018 13:26
Сообщений: 20
Ну, короче, все зависит от желания конкретного гайца. Но это я так, для юридической теории, кашак все равно брать хочу на ксеноне. Но вот отражатели всего скорее будут уставшие, вот и думаю может лучше сразу ЛЕДы вкорячить. Уж больно нравится мне из СТГ и заливка. Смотрел на туссане топовом и на тойоте - отличный свет.


19.03.2018 00:07
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru