Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Оживление поворотных рамокинтелекта. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04.03.2015 13:18
Сообщений: 158
Всем привет! Так как реализация работы барабана на интеллектуальных линзах прошла успешно, и получилось реализовать несколько режимов работы, то надо двигаться дальше! Ведь интеллектуальные фары это не только хороший свет, много режимов на барабане линзы, но и поворот линзы влево и вправо при поворотах. При включении света интеллектуальные фары делают кивок вверх-вниз, за это отвечает автокорректор, и влево-вправо - это как раз таки и есть вторая часть интеллекта. Вот именно и ее нужно реализовать. У меня накопилась нехилая кучка различных рамок, поэтому было на чем экспериментировать. Основная задача, реализация кивка влево-вправо после подачи питания с небольшой задержкой, то есть включил фары, линза центрировалась, через три секунды линза мотнулась влево-вправо. Ну имитировать наличие интеллекта это неплохо, но надо же сделать хорошо))) Делаем возможность поворота линзы от любого аналогового сигнала 12 вольт, хоть минус хоть плюс. Этот сигнал можно взять от ЕСП или от электроусилителя. НО, что делать если этого нет на авто, как у меня например? Остается только от поворотника. То есть алгоритм получается такой, включил фары, линзы центрировались, через 3 Секунды линза сделала пробежку и опять центрировалась. Остальные действия зависят от подключения, если это аналоговый сигнал, например от электроусилителя, руль влево - то линза в левой фаре поворачивается влево, а правая стоит по центру. Руль вправо - линза в правой фаре поворачивается направо, а левая стоит по центру. Теперь вариант с поворотником. Включаешь левый поворотник, линза в левой фаре поворачивается влево, а правая стоит по центру, после выключения поворотника, линза через секунду встанет по центру. Включаешь правый поворотник, линза в правой фаре поворачивается направо, а левая стоит по центру, после выключения поворотника, линза через секунду встанет по центру. Но тут есть особенность, если включить аварийку, линзы разъедутся по сторонам.
Я проверил работоспособность рамок от линз хелла:


интемо: https://www.youtube.com/watch?v=ieZoTwy-LwY


зеркалки: https://www.youtube.com/watch?v=fGY3stEmmrc


интеллект: https://www.youtube.com/watch?v=njZPDQSs1oI

и матовую, все работают без проблем. Рамки отличаются между собой, делятся на левые и правые. Если взять парные, то при пробежке линзы будут отрабатывать зеркально, если взять обе левые или правые, то линзы отработают синхронно. Это можно увидеть на видео, зеркальные и интемо у меня парные, интеллект взял две левые.




На рамках от зеркалок есть огромный плюс, если снять с них дополнительную рамку, то они будут очень маленькими и влезут практически в любую фару.


Проверка работоспособности рамки линз w222 показала, что ход у нее короче, поэтому нужно перепрограммировать контроллер, хотя рамка работает без проблем, просто делает больше шагов чем надо.

https://www.youtube.com/watch?v=f1OhkXBk_yM

Пока вроде все.
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


07.02.2018 11:41
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.02.2013 23:22
Сообщений: 449
Откуда: 160 км от города Уфа
На бош интеллект удалось реализовать поворот?
А я блин линзу от 222го из рамки выдернул, компактнее так)))


13.02.2018 06:22
Профиль

Зарегистрирован: 04.03.2015 13:18
Сообщений: 158
динар1983 писал(а):
На бош интеллект удалось реализовать поворот?
А я блин линзу от 222го из рамки выдернул, компактнее так)))

На бош получилось, и на все хелла тоже, даже на w212. Согласен что с рамкой модуль внушительнее по размеру)))


14.02.2018 00:29
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Запихивать это в фару с вариантом "от поворотника" имхо бессмысленно. Как подсветка поворота она освещать все-равно не будет. В такие повороты можно и так заезжать. В любом случае только ради этого ставить все это точно нет смысла. Если и ставить, то чтобы работала всегда при повороте руля. Вот на трассе она нужна, но не включать же поворотники на каждом изгибе дороги. Штатные датчики угла поворота наверное все по can-шине работают. К ним никак не подключиться. А датчики ЭУР типа ВАЗовских и без подключения к ним глючат только в путь, вон везде полно отчетов по разбору и пропайке. А у других машин эти датчики наверняка встроены в сам ЭУР и никаких проводов от них наружу не выходит. А разбирать ЭУР и искать там сигнал датчика это перебор.
Короче к этим рамкам для кустарной установки 100% нужен свой кустарный датчик, иначе это бесполезная хрень. Там не нужно видеть угол более чем на 90 градусов в каждую сторону от "0" положения. Имхо и 45 градусов будет достаточно для трассовой езды.
Вот, что за датчики: http://tdneoteh.ru/catalog/category/387? Думаю вряд ли подобное дешево.
Или любой простой датчик холла типа ДПДЗ, а через систему шестеренок ограничить углы его поворота. Тогда допустим сигнал в районе 2.5 вольт будет нулевым положением, но чтобы не реагировало на объезды ямок и прочее мелкое маневрирование. Ниже 2.5 вольт это левый поворот, больше 2.5- правый, регулировка плавная. Подобный алгоритм же можно зашить в ваш контроллер?
P.S.Или такой колхозный вариант датчика, как многооборотный резистор: https://www.chipdip.ru/product/3590s-2-103
Судя по заявленной износоустойчивости норм вариант, плюс две шестеренки и датчик готов.


14.02.2018 01:33
Профиль

Зарегистрирован: 04.03.2015 13:18
Сообщений: 158
max10.84 писал(а):
Запихивать это в фару с вариантом "от поворотника" имхо бессмысленно. Как подсветка поворота она освещать все-равно не будет. В такие повороты можно и так заезжать. В любом случае только ради этого ставить все это точно нет смысла. Если и ставить, то чтобы работала всегда при повороте руля. Вот на трассе она нужна, но не включать же поворотники на каждом изгибе дороги. Штатные датчики угла поворота наверное все по can-шине работают. К ним никак не подключиться. А датчики ЭУР типа ВАЗовских и без подключения к ним глючат только в путь, вон везде полно отчетов по разбору и пропайке. А у других машин эти датчики наверняка встроены в сам ЭУР и никаких проводов от них наружу не выходит. А разбирать ЭУР и искать там сигнал датчика это перебор.
Короче к этим рамкам для кустарной установки 100% нужен свой кустарный датчик, иначе это бесполезная хрень. Там не нужно видеть угол более чем на 90 градусов в каждую сторону от "0" положения. Имхо и 45 градусов будет достаточно для трассовой езды.
Вот, что за датчики: http://tdneoteh.ru/catalog/category/387? Думаю вряд ли подобное дешево.
Или любой простой датчик холла типа ДПДЗ, а через систему шестеренок ограничить углы его поворота. Тогда допустим сигнал в районе 2.5 вольт будет нулевым положением, но чтобы не реагировало на объезды ямок и прочее мелкое маневрирование. Ниже 2.5 вольт это левый поворот, больше 2.5- правый, регулировка плавная. Подобный алгоритм же можно зашить в ваш контроллер?
P.S.Или такой колхозный вариант датчика, как многооборотный резистор: https://www.chipdip.ru/product/3590s-2-103
Судя по заявленной износоустойчивости норм вариант, плюс две шестеренки и датчик готов.

Тут каждому своё, для некоторых нужено только имитация интеллекта, для кого то и поворотника достаточно,
А кто то считает это все бесполезным. Я спорить не буду, но все эти приблуды с датчиками неимоверный геморой, проще не ставить это все, чем так заморачиваться.


15.02.2018 18:16
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Имитация это как, при включении света просто походили влево-вправо и все? И что бывают такие, кто чисто ради этого будет пихать всю эту приблуду в фару? Хотя чему удивляться, если народ вон пленкой отражатели восстанавливает. Дураков припасено на 100 лет вперед.
Цитата:
но все эти приблуды с датчиками неимоверный геморой, проще не ставить это все, чем так заморачиваться.

Тогда и смысла не было заморачиваться с оживлением этих рамок, разве чисто для себя на интерес. Т.к. для ретрофита вся эта хрень абсолютно бесполезна без датчика.


15.02.2018 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 04.03.2015 13:18
Сообщений: 158
max10.84 писал(а):
Имитация это как, при включении света просто походили влево-вправо и все? И что бывают такие, кто чисто ради этого будет пихать всю эту приблуду в фару? Хотя чему удивляться, если народ вон пленкой отражатели восстанавливает. Дураков припасено на 100 лет вперед.
Цитата:
но все эти приблуды с датчиками неимоверный геморой, проще не ставить это все, чем так заморачиваться.

Тогда и смысла не было заморачиваться с оживлением этих рамок, разве чисто для себя на интерес. Т.к. для ретрофита вся эта хрень абсолютно бесполезна без датчика.

Вот не поверишь, люди разные бывают, и у всех свой интерес и заморочки)))
Тут и спортивный интерес, и возможность будущих разработок. Однозначно будет это все усовершенствоваться, и дорабатываться.


16.02.2018 12:02
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru