Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Подскажите пжл. как закрепить линзы, чтобы не тряслось. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22.02.2017 12:51
Сообщений: 7
Доброго дня!
Подскажите как можно закрепить линзы, чтобы не тряслось на кочках. Имеем родные фары под одну лампу. На отражатель через гайку на общей пластине закреплены две линзы Оптима обновлённые. Отражатель к самой фаре крепится в трёх точках (оставили на родных креплениях, но усилили поксиполом). Одна из точек крепления--регулировка вверх/вниз. Регулировки влево/право нет. Можно конечно бороться радикально, но хотелось бы сохранить регулировку. Что можно сделать в данной ситуации. И да, отражатель мягковат. В самих крепежах отражателя люфтов нет, все люфты от мягкого отражателя к которому и прикреплена общая пластина с двумя линзами.
Изображение


19.12.2017 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
в твоем вопросе содержится ответ:увеличивать жесткость мягкого рефлектора. что скорее всего означает добавление более жестких связей между точками крепления модулей к мягкому отражателю и точками фиксации самого мягкого отражателя в корпусе фары...плюс всякие антитрясы,но это вторично...

_________________
Изображение


19.12.2017 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 04.01.2017 21:38
Сообщений: 13
"в самих крепежах люфтов нет"... на сколько, точнее во сколько раз увеличили массу на штатных креплениях ?
Там как помнится сопряжение самозажимная пластиковая полусфера одета на железном шаре переходящим в шток и люфт в несколько сот микрон будет заметен на СТГ, а если шар-шток регулировки пластиковый ещё и он изгибается в движении.
Тут по хорошему делать отдельное жёсткое 3D-шасси, завязанное на точки подвеса или вашем бюджетном случае пространственный жёсткий скелет поверх отражателя, как советовали выше, а вот антитряс при таком весе конструкции скорее обязателен, чем опция.


21.12.2017 03:41
Профиль

Зарегистрирован: 22.02.2017 12:51
Сообщений: 7
масса увеличилась на 1 кг или около того (сколько весит 2 линзы оптима+ пластина металлическая, которой они "сидят").
Решили делать так. К задней части фары крепим 4-ре не большие площадки с гайками, сквозь которые пройдут регулировочные шпильки и они же выполняют роль держателя всей конструкции. Сами линзы, которые сидят на общей площадке крепим этими же шпильками, т.е. четыре точки крепления получится. В отражателе делаем отверстия большего диаметра, через которое будут проходить шпильки и не задевать отражатель, которые оказался очень мягким для такого веса. Ну и антитряс в виде изогнутой пластины снизу можно поставить конечно же на всякий пожарный.
Очень большой минус такой конструкции, что не будет возможности штатной регулировки фары сверху, через отверстие в крыле, а можно будет регулировать только сзади фары, но там нет зазаора вообще и , чтобы отрегулировать необходимо каждый раз снимать фару или придумать карданчики для регулировки. Х.З. как регулировать получится. Ну пока как-то так видится. Будет толк или это утопия???
Изображение
Первое фото---площадки (4 шт), которые крепятся к задней части фары, в которые вкручиваются шпильки.
Изображение


21.12.2017 09:56
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Главное, чтобы корпус был из толстого и негнущегося пластика, а то где-нибудь на кочке выломает кусок задней стенки фары...


21.12.2017 20:09
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru