Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
заказы на работу 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11.12.2017 15:10
Сообщений: 27
у фары cadillac cts coupe вентиляция расположена по центру коробки, со стороны радиатора. Они всегда запотевают, причина не в герметики или в чем-то ином. Фара большая, вертикальная ориентация, разумеется холодный воздух скапливает в нижней точке. Если направить горячий воздух туда - это поможет, ну и горячий воздух будет по сему стеклу "растекаться", что существенно будет способствовать передачу тепла со светодиодов в мир


21.12.2017 08:57
Профиль

Зарегистрирован: 11.12.2017 15:10
Сообщений: 27
morzze писал(а):
ПростоФан писал(а):
чем выше температура, тем сильнее крутится кулер - так хотел написать? Это в фаре не актуально, в домашнем ПК - да, так как кулер шумит сильно, вот и не грузят его чрезмерно. В фаре пусть сразу крутит на столько, на сколько может - плевать на температуру. Вот снизить амперы если кулер не справляться или вышел вообще из строя - надо. Если подумать логически, то кулер не сможет справится только если машина стоит в пробке - ну и пусть снизит яркость, переживу. При движении обдув хороший, должен справляться. За инертность спасибо, хороший совет. Думаю если на штатных железках 60, на светодиодах 90-100 т.е. можно начать понижать амперы с 850мА до 500мА. Сейчас 250мА - на железках 30-35 (без кулера), но и не особо светят. ха-ха

П.С. вроде о завод привязывается к тепло/амперному графику. В ауди а7 спорБек одна скорость у кулера, а вот ток: 250/500/850 (по слухам)


возможно это связано в несколькими чипами подключаемыми при определенных условиях.. про снижение яркости вообще не слышал в целях защиты, это точно не нужно ни производителю ни ОД.. сами подумайте, есть ремонтные блоки лед, выщло из строя приехали поменяли.. во первых это нарушит все требования безопасности.. так как освещение должно быть всегда.. не зависимо критические для чипа это условия или нет.. в первую очередь безопасность авто


никогда не слышал про ремонтные блоки, никогда не слышал про ремонт светодиодов или иной составляющей фары. Знаю что есть блок-фара и это блок. Максимум - можно драйвера заменить, они наружные. Если авто движется, то светодиодные фары (заводские) никогда не перегреются, в пробке яркость светодиодов уменьшается то ли оттого, что авто стоит, то ли от наличия других источников света. На ауди драйвера, в обязанности которых входит следить за током.

Ваше предложение какое? Чтобы от температуры на кристаллах вентилятор быстрее крутился? Ну хорошо, вот температура такая, что вентилятор на приделе крутиться и температура продолжает увеличиваться, что делать? Запас мощности вентилятора иссяк, кристалл перегревается, деградирует, желтеет. Фара стоимость в 250 000р пришла в негодность из-за логики, по которой свет должен быть всегда - безопасность и т.д. Я, как программист, четвертую того, кто так сделает. Фара перегрелась не от слабого вентилятора, а от сильного тока, протекающего через него - ну так сбрось ток!!!

За инерцию спасибо, буду учитывать. В остальном не переубедили


21.12.2017 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 11.12.2017 15:10
Сообщений: 27
Исполнитель найден, тема более не актуальна!


18.01.2018 21:53
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.02.2013 23:22
Сообщений: 449
Откуда: 160 км от города Уфа
Не забудьте весь проект потом выложить с подробным описанием. Ну очень интересно что получится.


18.01.2018 23:58
Профиль

Зарегистрирован: 11.12.2017 15:10
Сообщений: 27
Да, хорошо.


23.01.2018 23:08
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru