Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Проблема загрязнения фар 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01.12.2017 01:15
Сообщений: 19
Здравствуйте.

У меня королла 2008-го года.
Проблема у меня такая, что очень сложно держать фары чистыми, только помыл, на след день на фаре сразу образуется слой белого налета.
Ну у друга другая машина такого нет.
Может это из за формы фар или из за материала стекла фар.

Хотел вас спросить, есть ли способ продлить время за которое фара остается чистой после мойки, кроме омывателя фар?
Например, если наклеить бронепленку, это поможет?

Спасибо за ответы.


06.12.2017 20:20
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 17:18
Сообщений: 6210
Откуда: Москва
Налет внутри или снаружи? Грязь с дороги или что за налет то?
Может у тебя уже лак стерся со стекол и они мутнеют?


06.12.2017 20:34
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01.12.2017 01:15
Сообщений: 19
Фары не мутнеют, если взять хорошо, протереть тряпкой с мистер мускулом то они стают прозрачными, как новые, ну за исключениям царапин.
Налет пепельного цвета, наверно засохшая грязная вода на фарах от тепла фары, но он тонким равномерным слоем покрывает фару, ели заметным, если смотреть на фару, фара кажется не грязной, а скорее просто немного менее прозрачной и фары сразу светят в пол силы, а может и меньше.
Я не очень опытный водитель, но не может так быть что б фары нужно было перед каждой ночной поездкой мыть, что б видеть дорогу.

Если это нормально, то тогда вопрос к тем кто ездил до и после поклейки бронепленки на фары, изменилась ли ситуация, возможно у пленки поверхность более гладкая и вот эта грязная вода не успевает засохнуть там, а слетает с неё во время движения, ну или хотя б часть её? Или поможет антидождь или жидкое стекло или это все до *опы и надо ставить омыватель?


06.12.2017 22:50
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 17:18
Сообщений: 6210
Откуда: Москва
Отдай фары на полировку и покрытие лаком заново.
Если в Москве - привози


07.12.2017 00:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
С пленкой разницы не заметил в плане загрязнения. Антидождь(нормальный) нельзя наносить на пластик.
Цитата:
но не может так быть что б фары нужно было перед каждой ночной поездкой мыть, что б видеть дорогу.

Смотря по каким дорогам ездить,например утром проехал по трассе, пару раз обдали взвесью, за день она засохла. Еще и галоген нехило сушит прямо в процессе езды. Ее никакой омыватель фар не смоет, только руками. А потом уже если дорога грязная, то омыватель фар эту свежую грязь нормально отмывает.


07.12.2017 01:04
Профиль

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
max10.84 писал(а):
Еще и галоген нехило сушит прямо в процессе езды. Ее никакой омыватель фар не смоет, только руками.

Был Фокус 2 с галогеном и штатным омывателем, поэтому ответственно заявляю:"нормально отмывает!"


07.12.2017 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Лень идти фоткать, сегодня утром проехал 50 км, вечером обратно со светом. Раза 4 мыл фары, а налет как был так и остался. Снегом сотрется без проблем. Омыватель тоже родной, это не керхер, ему тупо не хватит напора смыть засохшую грязь.


07.12.2017 18:43
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2013 20:27
Сообщений: 1059
Откуда: г. Владимир
Это не проблема с загрязнением, а фары хренового качества и стеклу уже пздц

_________________
ИзображениеЛичное сообщение | @ - rofireman@mail.ru | icq - 5585975 Изображение


07.12.2017 18:45
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
2 примера:
1. Ночью в дождь со снегом выезжаю на чистом авто из пункта А в пункт Б, расстояние 100 км по асфальту. На финише ПТФ не было видно, ближний светил отлично.
2. Проехал 1100 км на ПТФ в день (в пути было всякое включая дождь), потом 5 дней авто стояло на улице, потом путь обратно. Обратно финиш был в ночь, думал придётся на очередной остановке помыть фары. В итоге в начале сумерок включил ближний и дальше мыл стекло от мошек. К моменту приемлемой видимости через стекло фары тоже были чисты.

На Фокусе при включённых фарах каждый 3 омыв стекла запускает омыв фар.
На фарах осталась лёгкая плёнка, которая не мешала мне хорошо видеть дорогу.
В омывателе была вода с Фейри.


07.12.2017 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Ну не знаю, вот специально вышел, брызнул 3 раза на фары, потом пальцем растираю - грязь. Может если бы раз 10 брызнул, то смылось бы. Поэтому мне проще перед ночной поездкой тирануть фары снегом или брызнуть омывателем, потом растереть салфеткой, тогда потом этот налет смоет. Фейри не пробовал.


07.12.2017 20:35
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.02.2013 23:22
Сообщений: 449
Откуда: 160 км от города Уфа
У меня джетта МК6 (пока галоген) и штатный омыватель. Днем катаешься налипает в слякоть грязь. Вечером врубается омыватель, но засохшую грязь не берет, хотя стекло в месте попадания струи чище гораздо, чем там куда не бьет. Конечно этот дурацкий алгоритм работы включается на каждое 10 срабатывание омывателя лобового, это слишком редко, лучше бы кнопка была отдельная.


07.12.2017 22:58
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2013 20:27
Сообщений: 1059
Откуда: г. Владимир
динар1983 писал(а):
У меня джетта МК6 (пока галоген) и штатный омыватель. Днем катаешься налипает в слякоть грязь. Вечером врубается омыватель, но засохшую грязь не берет, хотя стекло в месте попадания струи чище гораздо, чем там куда не бьет. Конечно этот дурацкий алгоритм работы включается на каждое 10 срабатывание омывателя лобового, это слишком редко, лучше бы кнопка была отдельная.

Элементарно кодируется на длительное нажатие рычажка омывашки лобаша, а не на 10 нажатие с помощью VagCanPro

_________________
ИзображениеЛичное сообщение | @ - rofireman@mail.ru | icq - 5585975 Изображение


08.12.2017 00:33
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01.12.2017 01:15
Сообщений: 19
Поставил ксенон линзы 35W, проблема с грязью на фарах ушла. Они пачкаются но в 10 раз меньше чем на галогене.
У меня стояли IPF лампочки на 65W вместо штатных HB4 55W, видимо температура фары очень сильно влияет на количество грязи которое остается на стекле фары.


14.04.2018 12:09
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
а кто-то замерял разницу в температуре в фаре с галагеном с ксеноном ? Фары дряннеют из-за пластика - были фары которые просто лежали в комнате - без эксплуатации пожелтели - получается виноват лак его старение - причем лучи то особо не попадали

_________________
лучшая линза та - что не би ))


01.05.2018 17:22
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru