Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Потеют фары 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20.02.2013 08:49
Сообщений: 119
Имеется машина Infiniti EX.
Имелась проблема выгоревших линз и небольшого запотевания фар (скапливались капельки воды на стекле)
Было принято решение разобрать фары и сделать замену линз.
После сборки естественно запотевания фар никуда не делось.
Что посоветуете?
Из за чего даже у заводских нетронутых фар была такая проблема?


20.11.2017 09:30
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2014 23:07
Сообщений: 2066
Откуда: Ставрополь
forket писал(а):
Имеется машина Infiniti EX.
Имелась проблема выгоревших линз и небольшого запотевания фар (скапливались капельки воды на стекле)
Было принято решение разобрать фары и сделать замену линз.
После сборки естественно запотевания фар никуда не делось.
Что посоветуете?
Из за чего даже у заводских нетронутых фар была такая проблема?


Вентиляцию проверь, и надо заменить поролон в ней....


20.11.2017 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 20.02.2013 08:49
Сообщений: 119
Сейчас расскажу про вентиляцию и про некоторые нюансы:
В одной фаре я убрал мембраны из клапанов вентиляции (их всего 2). Эта фара собирает конденсат гораздо сильнее, капельки влаги видны практически всегда).
У второй фары я оставил вентиляционные мембраны у клапанов. Эта фара собирает капельки влаги гораздо меньше ( 2 места размером с 2 десятирублевые монеты). Но сбор влаги интересен. Когда я включил ближний и поехал куда либо, фара собрала конденсат. Когда я оставил машину в покое, конденсат исчез.
Тоесть фары с мембраной и без ведут себя очень по разному.
Второй момент. Вместо габарита я вставил кусок паралона. Попытался с имитировать большой клапан. Но увы из этого ничего не вышло, обе фары ведут себя точно так же как и с закрытым отверстием под габарит.
Вот сейчас я не знаю что делать. Толи менять мембрану на кусочек паралона. Толи сделать доп вентиляцию ( место есть, но почему то на заводе Инфинити решили не сверлить и не ставить туда клапан.


20.11.2017 23:47
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2014 23:07
Сообщений: 2066
Откуда: Ставрополь
В каком месте потеет стекло ?
стекло под давлением проверял ?


20.11.2017 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 23.10.2017 18:01
Сообщений: 40
большой пакет силикагеля может помочь убрать резкие перепады.. в японках с ксеноном часто вынимал пакеты грам по 100-150 из фар..


21.11.2017 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 20.02.2013 08:49
Сообщений: 119
naa писал(а):
В каком месте потеет стекло ?
стекло под давлением проверял ?

Изображение
потеет в местах отмеченным красным. но я бы даже это запотеванием не назвал, там аж мелкие капельки воды.
при чём фара у которой мембраны оставлены - потеет но распотевает за ночь
а фара у которой я убрал мембраны из клапанов - не распотевает

что значит "проверял стекло под давлением"?)

А по поводу силикагеля, идея хороша, но когда силикагель наберёт в себя воды, просушить его ничто в фаре не сможет, он превратится в сырой кисель


Сейчас в планах восстановить мембраны подручным методом - возможно вставить туда паралон


21.11.2017 09:34
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2014 23:07
Сообщений: 2066
Откуда: Ставрополь
Под давлением проверяю герметичность вклейки стекла в ванной. Закрываю сзади все отверстия и вентиляцию, но на одну вентиляцию одеваю шланг насоса подкачки шин и смотрю есть ли пузырьки по периметру стекла..
По хорошему надо в самом низу со стороны радиатора делать вентиляцию, чтобы воздух нормально циркулировал.
Ну и с силикагелем тоже можно попробовать..
Чтобы он работал в нормальном режиме , рекомендую закрепить на поверхность отражателя линзы ( сверху или с боков).
При стоянке авто будет собирать влагу а при езде с светом медленно высыхать.
А вентиляцию лучше делить на таких пленках...
https://cloud.mail.ru/public/3hy2/amLJr4fHs


21.11.2017 09:53
Профиль

Зарегистрирован: 20.02.2013 08:49
Сообщений: 119
Огромное спасибо за эту информацию.
Решил снять обе фары и сделать по 2 доп вентиляции (есть 2 места в которые решили не делать вентиляцию с завода). Только вот ещё не знаю из чего сделать клапана.
В ванной обязательно проверю герметичность когда буду переклеивать.
С силикагелем тоже отличная информация, так и сделаю.
А вот с плёнками для вентиляции не понял) что это?


21.11.2017 09:59
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2014 23:07
Сообщений: 2066
Откуда: Ставрополь
forket писал(а):
Огромное спасибо за эту информацию.
Решил снять обе фары и сделать по 2 доп вентиляции (есть 2 места в которые решили не делать вентиляцию с завода). Только вот ещё не знаю из чего сделать клапана.
В ванной обязательно проверю герметичность когда буду переклеивать.
С силикагелем тоже отличная информация, так и сделаю.
А вот с плёнками для вентиляции не понял) что это?


Такие пленки ставят на диодные фары Hella и Al Bosch (207,212,222), хватает одной на всю фару.


21.11.2017 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 20.02.2013 08:49
Сообщений: 119
Это какие то дышащие плёнки?
Где их найти вот только вопрос)


21.11.2017 10:54
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2014 23:07
Сообщений: 2066
Откуда: Ставрополь
forket писал(а):
Это какие то дышащие плёнки?
Где их найти вот только вопрос)

могу пару выслать почтой , оплатишь только доставку..


21.11.2017 11:01
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 17:18
Сообщений: 6210
Откуда: Москва
По твоему фото красные зоны там где есть углубление в маске относительно стекла...не может такого быть, что маска слишком плотно к стеклу и по границам твоих красных зон она соприкасается (почти соприкосаатся со стеклом)? Соотв там воздух не циркулирует. Может в пазы на стекле нн попал? Или крепления маски сломались/треснули...


21.11.2017 11:05
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20.02.2013 08:49
Сообщений: 119
Vovis писал(а):
По твоему фото красные зоны там где есть углубление в маске относительно стекла...не может такого быть, что маска слишком плотно к стеклу и по границам твоих красных зон она соприкасается (почти соприкосаатся со стеклом)? Соотв там воздух не циркулирует. Может в пазы на стекле нн попал? Или крепления маски сломались/треснули...

Этот момент рассмотрю. Но маску сломать или поставить не так не возможно) Она одной стороной насаживается на 2 направляющих и фиксируется 2 саморезами.
другая сторона просто кладётся и всё)


21.11.2017 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 20.02.2013 08:49
Сообщений: 119
Кстати, а как думаете, на сколько дебильной будет идея поставить мини кулер внутрь фары? Есть компьютерные кулеры размером менее чем спичечный коробок.
Они создадут воздушные потоки и фара будет вентилироваться принудительно внутри.
кулеры 12 вольт, запитить очень просто)


21.11.2017 11:10
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2014 23:07
Сообщений: 2066
Откуда: Ставрополь
forket писал(а):
Кстати, а как думаете, на сколько дебильной будет идея поставить мини кулер внутрь фары? Есть компьютерные кулеры размером менее чем спичечный коробок.
Они создадут воздушные потоки и фара будет вентилироваться принудительно внутри.
кулеры 12 вольт, запитить очень просто)

Если и ставить, то не кулер, а турбинку....


21.11.2017 11:37
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru