Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Ремонт штатного блока розжига AL Bosch 2.0 d2s 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 17:18
Сообщений: 6210
Откуда: Москва
а линза у тебя моно или бишка?
если бишка, то на соленоид должны так же идти провода или из блока или от дальнего
а лучше сделай фото того что ты видишь внутри фары...


15.10.2014 12:01
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012 14:58
Сообщений: 1109
Откуда: Москва
Тогда поясни что такое "Какое то исполнительное устройство", к которому идут провода и с 10-ти контактного разъема и от блока розжига
В электрике принципиальной называют такую схему где отражены все связи между элементами с номерами контактов и иногда с цветами проводов, а это у тебя структурная или блок схема


15.10.2014 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 13.10.2014 00:45
Сообщений: 12
Линза у меня только на ближний. К линзе подходят только провода на лампу d2s
фото изнутри не догадался сделать. Сделаю. Вот фото снаружи
По поводу терминов спорить не будут. Блок-схема, это слишком общее название. Пусть будет "упрощенная схема" :)
Исполнительное устройство - это какой-то моторчик там. К нему приделана шестерня, типа такой, какой можно отрегулировать фару. Но она одна. Значит моторчик двигает фару в одном направлении. Скорее всего меняет угол наклона вверх и вниз.
Изображение


16.10.2014 11:31
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012 14:58
Сообщений: 1109
Откуда: Москва
Ivanushka писал(а):
Исполнительное устройство - это какой-то моторчик там. К нему приделана шестерня, типа такой, какой можно отрегулировать фару. Но она одна. Значит моторчик двигает фару в одном направлении. Скорее всего меняет угол наклона вверх и вниз.


Сколько всего проводов к нему подходит? Сколько из них от блока розжига и сколько от основного разъема?
Лучше конечно с фото. Тогда бы многие вопросы не возникли


16.10.2014 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 13.10.2014 00:45
Сообщений: 12
Всем привет. Сделал фотки, и схему, но на этот раз правой фары.

Уже точно не помню что было в левой, но есть подозрения, что в правой дополнительные провода (предположительно для автокорректора) идут по основной 10 пиновой фишке!!!!!!!!!! По хорошему надо левую разобрать и посмотреть, но скорее всего так.

Это офигеть какое странное решение. Но фотки говорят об этом. В любом случае жду комментариев гуру возможно ли такое? За что отвечает "исполнительное устройство внутри фары" и что делать с блоком розжига. Разобрал его но ничего для себя не обнаружил. Что там чинить паять, менять не понятно...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


21.10.2014 17:01
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012 14:58
Сообщений: 1109
Откуда: Москва
"Регулирующее устройство" - простой аналоговый корректор, раз три провода к нему идут
"Еще какой-то модуль розжига внутри фары" - игнитор
Адаптива нет, во всяком случае в правой фаре

Но в блоке розжига есть одна микросхема для управления шаговым двигателем (второй нет), значит возможно в левой фаре такой двигатель все таки есть :)


Последний раз редактировалось ma1ex 21.10.2014 17:28, всего редактировалось 1 раз.



21.10.2014 17:24
Профиль

Зарегистрирован: 13.10.2014 00:45
Сообщений: 12
левая точно такая же по устройствам внутри.
Итого у меня 2 автокорректора в обеих фарах. И управляются они блоками розжига.
Что очень жаль, значит без ущерба блок розжига на аналог не заменить :(((


21.10.2014 17:27
Профиль

Зарегистрирован: 13.10.2014 00:45
Сообщений: 12
Скажите пожалуйста, а можно задействовать Игнитор в обход блока управления фарой? Т.е. использовать его как обычный блок розжига? На него идут 3 провода, зеленый красный и черный. Может их как-то замкнуть на провода из разъема который подходит к фаре?


06.05.2015 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 13.10.2014 00:45
Сообщений: 12
вчера читал эльзу. Получается сигнал с датчиков крена приходит на левую фару, через дополнительный разьем. А потом по обычному разьему передается на правую фару, чтобы управлять корректором…


07.05.2015 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 15.03.2015 10:59
Сообщений: 18
Парни киньтесь в меня ссылкой на тему по ремонту штатного хэловского блока розжига на лампу d2s , или может кто подскажет куда рыть ... тухнет одна лампа чаще всего при наезде на яму , но бывает и без этого просто на ровной дороге , даже на столе лежит и лампа потухает , заменой местами блоков трабл перекочевал на другую фару ... тобиш дело в нем. Разобрал внутри с виду все целое никаких подпалов нет ... шивелил провода нифига , а если наоборот его нетрогать , то тухнет , если через пару минут перевключить загорается , бывает сразу бывает нет. Кто что дельно посоветует по его ремонту . Спасибо.


28.02.2019 13:31
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru