Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Ремонт штатного блока розжига AL Bosch 2.0 d2s 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13.10.2014 00:45
Сообщений: 12
Приветствую гуру правильного света.
У меня проблема - не работает штатный блок розжига на VW Sharan.

Собственно на родном форуме мне посоветовали выкинуть родной и засунуть какой-нибудь китайский.
Сегодня я еще раз все проверил, нашел этот форум и появилась куча сомнений.

Во первых смутило огромное количество проводов внутри лампы и то что провода до лампы идут не от блока розжига, а от какой-то коробочки внутри фары... К чему подсоединяться не понятно. Понятно, что этот блок не такой простой.

С помощью этого форума определил, что это AL Bosch 2.0 d2s
судя по инфо на сайте выходит, что заводской ксенон это правильно, и все к этому стремятся, и колхоз китайских блоков не в почете.

Вот я и решил заморочиться восстановлением родного блока, если это возможно. Может кто из интереса согласится помочь удаленно в этом деле?

Во-первых, я сомневаюсь, что правильно диагностировал поломку. Но если менять эти блоки местами на левой и правой фаре то неисправность переходит вместе со сменой блока...

С другой стороны, на одной из фар (левой) есть дополнительный разъем на 4 контакта из которых задействовано только 3. Эти 3 провода идут прямиком на блок розжига внутри фары. Смысл этих проводов не известен. Но если поменять местами фары, и этот разъем не накинуть, то все работает...

И очень волнуют причины, что этот блок сдох. В мае месяце я туда лазил и менял лампочку. Мог ли я что-то не так сделать или может лампочка была какая-то плохая (с надписью филипс), что это привело к порче дорогостоящего блока.

На этом и все. Что дальше делать и куда копать я не знаю. Буду благодарен любым советам.
Вот картинка родного блока на обратной стороне фары. Хорошо видно вверху стандартный разъем на 10 контактов, а ниже дополнительный, который есть только на левой фаре.
Изображение


13.10.2014 01:00
Профиль

Зарегистрирован: 14.07.2014 20:18
Сообщений: 57
Сугубо мое мнение
Данный блок заменить на Китай практически невозможно так как кроме розжига он отвечает за автокоректор ( тоесть если вы даже вставите Китай чтобы он поджигал лампу коректора не будет ) не говоря уж о том что часто и управление дальним светом идет через подобные блоки
Судя по сообщениям людей у которых горят блоки зачастую это происходит после смены оригинальных ламп на китайские ( то, что на них надпись Филипс , оригинальная свиду коробка , покупка в фирменном магазине и любая цена не говорит о их принадлежности к оригиналу ) сам лично пару раз менял блоки которые сгорели в течении недели после смены ламп на китайские ( я уж не говорю о том что на ютюбе есть видео как сжигали ОЕМ блок китайской лампой)
Паять или ремонтировать данный блок считаю глупым так как практика показывает что зачастую тяжело и дорого отремонтировать ОЕМ блок да и сгорают они в 90% случаев из за попадания влаги а следовательно реакция окисления уже пошла и поменяв один элемент через месяц споет и выйдет из строя другой
Вобщем опыт подсказывает что самый простой способ найти другой блок новый или б/у поставить его на место и ездить ( при покупке б/у желательно брать у человека который согласится что вы при нем его раскрутить и убедитесь в отсутствии ржавчины , окислений и горелых элементов внутри)
П.с учтите что подобные блоки скорее всего надо подбирать точь в точь по номеру вашего блока так как отличие всего в одну циферку зачастую приводит к тому что не работает корекция ( хотя свиду блоки будут один в один и даже лампа будет гореть )


13.10.2014 08:35
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 17:18
Сообщений: 6210
Откуда: Москва
Подпишусь под словами Антоши.
Блок мог сгореть от неоригинальной лампы. Могло настать его время - 2001год все же
Менять на китай - сразу нет! Искать такой же б/у.
Доп. разъем в левой фаре отвечает за адаптив, который работает через этот блок.
Ремонтировать довольно сложно, я бы искал такой же б/у


13.10.2014 08:56
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13.10.2014 00:45
Сообщений: 12
Спасибо за оперативные ответы!

Я покупал лампу на рынке. Продавец предлагал варианты, филипс китай, филипс оригинал, чисто китай, корея...
Разброс цен от 700р до 2500р, я подумал что это развод и выбрал филипс за 1500... Какой-то культ с этой лампой.

А почему адаптив только на левой фаре?


13.10.2014 09:02
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 17:18
Сообщений: 6210
Откуда: Москва
Ivanushka писал(а):
А почему адаптив только на левой фаре?


Потому что это 2001 год, адаптив только появлялся. Производитель сделал только на левую - есть такая фича в Шаранах


13.10.2014 09:17
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13.10.2014 00:45
Сообщений: 12
Это очень забавно, только на левую :)
По этому разъему идут сигналы от датчиков положения передней и задней подвесок?

Правильно ли я понимаю, что можно рабочий блок розжига поставить на левую фару, а на правую тогда без проблем ставить китайский блок розжига. Т.к. других функций у блока розжига нет.
надо бы посмотреть что внутри правой фары, может там поменьше проводов...


13.10.2014 11:36
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 17:18
Сообщений: 6210
Откуда: Москва
Ivanushka писал(а):
Это очень забавно, только на левую :)
По этому разъему идут сигналы от датчиков положения передней и задней подвесок?

Правильно ли я понимаю, что можно рабочий блок розжига поставить на левую фару, а на правую тогда без проблем ставить китайский блок розжига. Т.к. других функций у блока розжига нет.
надо бы посмотреть что внутри правой фары, может там поменьше проводов...

корректора у тебя все равно через блок работает.


13.10.2014 11:57
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13.10.2014 00:45
Сообщений: 12
Если адаптивный свет и корректоры это разное устройство.
То получается для работы корректоров нужны данные от датчиков положения подвесок передней и задней... Т.е. эти сигналы должны быть в основной фишке...
Что же тогда фара получает по дополнительной фишке?

Но в общем идею понял. Придется искать бу блок.


13.10.2014 16:09
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012 14:58
Сообщений: 1109
Откуда: Москва
Ну значит по дополнительной фишке датчик положения руля, для адаптива


13.10.2014 16:15
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 17:18
Сообщений: 6210
Откуда: Москва
Ivanushka писал(а):
Если адаптивный свет и корректоры это разное устройство.

корректор это вверх/вниз, а адаптив вправо/влево


ma1ex писал(а):
Ну значит по дополнительной фишке датчик положения руля, для адаптива

скорее всего так и есть....но она точно отвечает за адаптив


13.10.2014 16:20
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13.10.2014 00:45
Сообщений: 12
всем спасибо. стало яснее.
Сегодня разберу еще умерший блок. может что увижу глазами, окисление там или что погорело...

В принципе бу блок купить можно. Вот только темный вопрос с лампами остался.
Скажем вот эти лампы можно брать, или они могут пожечь блоки?
Philips85122 C1
в экзисте оч доступный вариант
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=85122+C1


13.10.2014 17:03
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 17:18
Сообщений: 6210
Откуда: Москва
Ivanushka писал(а):
всем спасибо. стало яснее.
Сегодня разберу еще умерший блок. может что увижу глазами, окисление там или что погорело...

В принципе бу блок купить можно. Вот только темный вопрос с лампами остался.
Скажем вот эти лампы можно брать, или они могут пожечь блоки?
Philips85122 C1
в экзисте оч доступный вариант
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=85122+C1


в Экзисте неоригинал - уже обсуждалось на форуме и проверялось.
возьми или тут viewtopic.php?f=2&t=4025 или тут viewtopic.php?f=2&t=398


13.10.2014 17:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 13.10.2014 00:45
Сообщений: 12
Все же не понятно про адаптив в моей фаре.
Составил тут принципиальную схему своей фары. Получается в фаре всего одно исполнительное устройство, что логично назвать автокоррекция. Причем провода в него идут из этого неисправного блока.
По логике для поворота линзы влево-вправо нужно еще одно устройство. но его нет.
Таким образом если 3 контактный разъем это адаптив, то как и за счет чего он работает?
Вот схемка
Изображение


15.10.2014 10:10
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012 14:58
Сообщений: 1109
Откуда: Москва
Ivanushka писал(а):
Все же не понятно про адаптив в моей фаре.
Составил тут принципиальную схему своей фары. Получается в фаре всего одно исполнительное устройство, что логично назвать автокоррекция.

Как ты это определил? Разбирал фару? Снимал линзу?
Вряд ли такую схему можно назвать принципиальной :)


15.10.2014 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 13.10.2014 00:45
Сообщений: 12
Я снял этот блок и крышку фары за ним. через эту крышку видно все что внутри фары находится. Линзу не снимал. Зачем? К ней провода не идут.

Просто у нас на работе (разработка ИТ) термин принципиальная схема используется, когда отображение модулей ПО упрощается, и показываются не все взаимосвязи, а только кто с кем ...
Т.е. если я вижу одно исполнительное устройство, то понятно что регулировка в одном положении.
Если видно что провода на дальний идут от главного коннектора, то это значит дальний работает без участия блока розжига...


15.10.2014 11:44
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru