Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Запотевание. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05.03.2010 11:43
Сообщений: 134
Какова природа запотевания?
И можно ли его излечить простым высушиванием?

Пример.
Приятель вставил линзу в ПТФ. Теперь стекло потеет. Видны капли. Как избавиться?


21.07.2010 23:46
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2010 13:00
Сообщений: 208
Откуда: заМКАДом
!!! Помимо герметичности снаружи всегда должен присутствовать отвод воздуха из фары.

Высушить можно, но если нарушен верхний пункт, то будет потеть.

_________________
www.tuning40.ru
www.avtosport.tuning40.ru
www.logan-tuning.ru


21.07.2010 23:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20.02.2010 21:20
Сообщений: 20
на некоторых фарах наоборот сделаны вентиляционные отверстия, есть фары от мерса там таких штук 5. А физика я думаю такова, воздух в фаре греется от лампы, и охлаждается на стекле образуя конденсат, как избавится............. 1. сделать систему абсолютно герметичную с наименьшей влажностью 2. или иметь в фаре хорошую вентиляцию, тем самым уменьшаем разность температур снаружи и внутри и производим отвод теплого воздуха..... Т.е. смотреть по фаре, если она с вентиляцией то возможно появилась новые или забились старые отверстия. если герметичная, то снять, разобрать, все просушить и хорошо проклеев собрать, перед сборкой феном можно еще раз пройти.


24.07.2010 10:39
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011 21:16
Сообщений: 137
Откуда: Ставрополь
Всем привет!
Я недавно установил себе в фары логана линзы FX-R - скоро кстати отчет выложу...
Но у меня теперь проблема с запотеванием.
Собственно - склеяны фары вроде отлично, т.к. при мойке не потеет и воды в нее не собирается, при дожде и тумане, если не включаю ближний/дальний ничего не потеет, потеет только когда включаю свет.
Причем потеют только те области, где не попадает луч света (нижняя часть фары с заходом в область поворотника). Открыл резиновое уплотнительное кольцо сзади фары чуть поездил с включенным светом все запотевшие места отошли. Как только закрыл это кольцо - опять потеют теже места!
Подскажите как решить данную проблему?

Буду благодарен любой информации!


16.01.2011 22:21
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2010 11:46
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Фару вскрывал как? Где делал? Водой мыл что внутри фары? Просто очень возможно что если работы проводились в холодном и сыром помещении типа гаража пластик нутрянки фары набрал влаги из воздуха. Были похожие прецеденты.. Ну или мыл если что.. Опять же некоторые горячей водой открывают.. Короче жди теперь пока вся лишняя влага выйдет :(
Ну или сопри у жены фен, желательно мощный типа профпарикмахерского, открой все дырки в фаре и в самую большую сунь фен на несколько часов с несильным нагревом и максимальным потоком. Естественно лучше это делать в помещении посуше.
Имхо так, если конечно уверен в качестве сборки.

_________________
Я не профессионал, я профессиональный любитель ...


17.01.2011 00:10
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 21:21
Сообщений: 377
Откуда: Москва
Потеть ещё может от герметика. Некоторые виды герметика, например сантехнический силикон, постоянно испаряют некую гадость, которая оседает на стекле. Сам имел печальный опыт использования герметика, входящего в комплект гомолинз OLLO. Через пару дней фары изнутри стали потеть. Пришлось разбирать и менять герметик. Пот пропал.


17.01.2011 01:09
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2010 08:42
Сообщений: 47
По поводу запотевания могу от себя добавить что наибольшая проблема состоит в 2х причинах
герметичность проклейки и вид герметика. Все воняюзие уксусом шлем далеко. Я последнее время использую герметик аквариумный.
По поводу первой проблемы немаловажно очень очищенная подложка под герметик, что бы под ней небыло старого ну или всякого мусора.


23.01.2011 02:00
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 21:21
Сообщений: 377
Откуда: Москва
ПО ПОВОДУ СТАРОГО ГЕРМЕТИКА БЫЛА У МЕНЯ ПОДСТАВА. Клиент притащил тайваньские фары. Склеены они были каким-то жутким герметиком из пчелиных сот, дёгтя и мышиного помёта. Эта липкая субстанция никак не хотела отдираться ни от стекла, ни от корпуса, ни от моих несчастных рук. Смыть её чем-либо или просто отодрать полностью мне не удалось. Собрал всё после переделки и отдал заказчику перекрестившись. Через полгода фары снова попали мне в руки. Стёкла я оторвал от них без подогрева, руками. Внутри пыль, грязь, потёки от воды. Эта гадость липкая так и не высозла, герметик к ней не прилип должным образом. Результат - меняем фары на другие, нормальные. Тем более, что в этих ещё и подвесы рефлектора люфтят страшно - подпрыгивает световой пучёк на каждой кочке.
Теперь внимательно и тщательно избавляюсь от всего говна в швах корпус/стекло.


24.01.2011 11:24
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2010 16:48
Сообщений: 183
Откуда: Москва
Приподниму, вдруг кому пригодится.

Нашел причину запотевания у себя (Шнива, линзованый гейксенон)

В дождь немного подпотевали фары, причем обе. Самое удивительное, что даже на габаритах. Т.е. при штатном источнике тепла в штатном исполнении. Оказывается была не полностью обеспечена герметизация со стороны моторного отсека. А именно резиновые крышечки фар неплотно закрывали фару ввиду их старости, а также не было герметичности при входе высоковольтных проводов в фару. Купил новые упругие крышечки, и обеспечил герметичный ввод проводов. И стало всё на свои места. Итого в каждой фаре осталось по две штатных дырки - одна сливная (вход) находится "на улице" под бампером, вторая - вентиляционная (выход) находится в моторном отсеке.

Для себя сделал вывод, что в моторный отсек должно выходить не больше одной дырки из фары. Иначе, если будет дырки две или больше, в фару начинает попадать (циркулировать) воздух из подкапотного пространства который по понятным причинам в дождь теплый и влажный. Как следствие - конденсация на холодном стекле обеспечена.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


15.06.2011 12:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Не стал новую тему создавать, спрошу тут. Почти 3 года стоят ДХО Philips, пару месяцев назад заметил, что левый все время прилично потный. Правый чистый. Раньше оба могли немного запотеть после мойки, но потом все проходило. Вот фото:
Изображение
Пошлым летом на одном(не помню на каком) заметил небольшую трещину на стекле, видимо от камня. Но тогда не потело ничего, а так как они все были отпескоструены, то заклеил их пленкой. Сейчас под пленкой трещины не видно, оба проверил. Вот думаю не крякнет там диод или другие детали. Как там сделано внутри фиг знает, за стеклом ребристый рассеиватель, может он тоже на герметике или электрика вся залита? Если она там вообще есть, по идее блок отдельно, должно все там быть. Просто на свет это никак не влияет, разбирать не разбирать? Или оставить так, если расти не будет. Но по идее раз второй чистый, то значит с этим что-то не так, если вдруг крякнет, то отдельно не купить. Чего делать.


20.04.2017 22:01
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru