Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Фары а-ля Touareg на Гранту 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29.08.2015 23:03
Сообщений: 179
Всем доброго времени! Хочу поделиться с вами своими хенд-мейд фарами. Проект длился очень долго, "мы строили, строили, и наконец постролили!". Использовалось:
- штатные галогеновые фары;
- бигалогеновые линзы от RR;
- лампы HB3 Phillips;
- ДХО от VW Touareg.

Штатный отражатель обрезан по максимуму, линза поставлена через переходные шпильки на отражатель. Маска от Туарега сращена со штатной маской.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение


02.02.2017 22:44
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2014 23:07
Сообщений: 2066
Откуда: Ставрополь
Крышка сзади штатно одевается, за лампу не цепляет ?


02.02.2017 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 29.08.2015 23:03
Сообщений: 179
naa писал(а):
Крышка сзади штатно одевается, за лампу не цепляет ?


Нет, лампы сзади выпирает дальше штатной где-то на 1см, крышка с уплотнителем нормально становится


02.02.2017 23:58
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.04.2014 23:07
Сообщений: 2066
Откуда: Ставрополь
Bergelmir писал(а):
naa писал(а):
Крышка сзади штатно одевается, за лампу не цепляет ?


Нет, лампы сзади выпирает дальше штатной где-то на 1см, крышка с уплотнителем нормально становится

Понятно, с фарами на отечественные авто ещё не работал, наверное не сильно отличаются от японцев по глубине..


Последний раз редактировалось naa 03.02.2017 11:36, всего редактировалось 1 раз.



03.02.2017 00:01
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
А где свои впечатления от переделки?
Оно того стоило???


03.02.2017 01:04
Профиль

Зарегистрирован: 29.08.2015 23:03
Сообщений: 179
Alexey B писал(а):
А где свои впечатления от переделки?
Оно того стоило???


Ну,с учетом что я делал для собственной эстетики - да, мне нравится. С нормальными филипсовскими лампами и дорогу стало лучше видео, практически забыл о дальнем


03.02.2017 11:14
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 17:18
Сообщений: 6210
Откуда: Москва
Зачем в углах эти декоративные "подставки"?
И светики намного лучше бы смотрелись в горизонте. А так как будто криво и раскосо стоят


03.02.2017 12:27
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29.08.2015 23:03
Сообщений: 179
Vovis писал(а):
Зачем в углах эти декоративные "подставки"?
И светики намного лучше бы смотрелись в горизонте. А так как будто криво и раскосо стоят


Это стояночные габариты, при постановке на ручник горят вместо дхо. Что имеете ввиду /в горизонте/?


03.02.2017 14:23
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2012 17:18
Сообщений: 6210
Откуда: Москва
Bergelmir писал(а):
Vovis писал(а):
Зачем в углах эти декоративные "подставки"?
И светики намного лучше бы смотрелись в горизонте. А так как будто криво и раскосо стоят


Это стояночные габариты, при постановке на ручник горят вместо дхо. Что имеете ввиду /в горизонте/?


Я про те, что ближе к решетке
В горизонте значит горизонтально. Параллельно Земле.


03.02.2017 14:57
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29.08.2015 23:03
Сообщений: 179
Vovis писал(а):
Bergelmir писал(а):
Vovis писал(а):
Зачем в углах эти декоративные "подставки"?
И светики намного лучше бы смотрелись в горизонте. А так как будто криво и раскосо стоят


Это стояночные габариты, при постановке на ручник горят вместо дхо. Что имеете ввиду /в горизонте/?


Я про те, что ближе к решетке
В горизонте значит горизонтально. Параллельно Земле.


Подставки просто так поставил, мне понравилось
Изображение


03.02.2017 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Что-то релюх много. На каждую фару по 3 шт.? И это все где-то около фар прячется? Чем больше компонентов тем меньше надежность, особенно учитывая качество магазинных релюх.
Есть же уже в машине два реле на ближний и дальний, зачем еще эта верхняя. Разве нельзя было в цепи управления сделать, чтобы ближний не гас при включении дальнего. Получается, что на ближнем лампа питается от предохранителя ближнего, а на дальнем от предохранителя дальнего. К тому же при переключении туда-сюда будет моргать.


03.02.2017 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 29.08.2015 23:03
Сообщений: 179
max10.84 писал(а):
Что-то релюх много. На каждую фару по 3 шт.? И это все где-то около фар прячется? Чем больше компонентов тем меньше надежность, особенно учитывая качество магазинных релюх.
Есть же уже в машине два реле на ближний и дальний, зачем еще эта верхняя. Разве нельзя было в цепи управления сделать, чтобы ближний не гас при включении дальнего. Получается, что на ближнем лампа питается от предохранителя ближнего, а на дальнем от предохранителя дальнего. К тому же при переключении туда-сюда будет моргать.


2 реле для управления дхо, первое заставляет их притухать при включении ближнего, второе при включении поворотника. Планирую на блоки перейти, но пока увы так


03.02.2017 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Цитата:
первое заставляет их притухать при включении ближнего

Ну по схеме выходит, что не притухать, а гаснуть. Самое первое реле (сверху вниз) чтобы при включении дальнего не гас ближний, так? И с его контакта"30" идет провод на второе реле, при включении ближнего или дальнего ДХО гаснут? Последние еще и запитаны от габаритов, так? При включении поворотника ДХО моргают в "противофазе" так?


04.02.2017 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 29.08.2015 23:03
Сообщений: 179
max10.84 писал(а):
Цитата:
первое заставляет их притухать при включении ближнего

Ну по схеме выходит, что не притухать, а гаснуть. Самое первое реле (сверху вниз) чтобы при включении дальнего не гас ближний, так? И с его контакта"30" идет провод на второе реле, при включении ближнего или дальнего ДХО гаснут? Последние еще и запитаны от габаритов, так? При включении поворотника ДХО моргают в "противофазе" так?


Да, верно, первое реле при включении дальнего отключает + ближнего, и лампа вместе со шторкой "висит" на дальнем.
У этих ДХО такое подключение - на блок приходит масса и 2 постоянных плюса, выходит масса и помоему толи 3 толи 4 плюсовых провода. При подаче питания горит ДХО. Если обрубить 1 из выходящих с блока проводов, то диоды будут гореть как габариты, тусклее. У меня на них идёт + от штатных габаритов, т.е. когда включаю габариты через МУС диоды горят как ДХО. Далее вот этот самый провод, что нужно "обрубать", идёт через 2е реле, где включение ближнего/дальнего его как раз-таки обрубает, и диоды горят как габарит. Ну и 3е реле так-же обрубает их, но при включении поворотника - плюс там постоянный, взят до реле


04.02.2017 00:13
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Я бы вместо верхнего реле сделал бы так:


Изображение
К7 - штатное реле дальнего
К9 - штатное реле ближнего
Конденсатор, чтобы лампы не моргали при переключении на дальний.
Правда на дальнем в приборке будет гореть и иконка ближнего, но зато минус по одному реле.
Оставшиеся 2 реле тоже можно поредить и сделать притухание от света и поворотов на одном реле, также с помощью диодов. Ну и я бы переделал питание, чтобы не от габаритов горели, а на заведенном, чтобы сел и поехал и не надо никакие выключатели трогать, а притухание от габаритов.


Последний раз редактировалось max10.84 04.02.2017 00:43, всего редактировалось 2 раз(а).



04.02.2017 00:32
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru