Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Captiva светодиодные ДХО 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12.05.2015 16:45
Сообщений: 2
Всем привет.

Подскажите плз стоит ли тащить из Кетая альтернативную оптику на Каптиву, где реализованы ДХО со светодиодами? Понятно, что качество там будет никакое, в задумке заменить эти кетайские диоды на диоды от Тигуана.
Мысль пришла такая по трем причинам:
1) в этих фарах уже есть места крепления диодов, которые надо заменить;
2) не надо колхозить с маской фары - она переделана, осталось поменять линзы;
3) скорее всего такую фару легче разобрать, оригинальные не разбойные на резиновом герметике

Что скажете? Ниже фото фар
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


22.05.2015 00:54
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
насчёт того что всё готово - это заблуждение
порой их придётся ещё больше дорабатывать, задние крышечки замены ламп - полная лажа, иногда их
можно открыть только плоскогубцами, да и регулировочные винты и корректор - не последнее дело к слову эта часть там посредственная, полное г и пластик в целом, ну и вроде акрил вместо поликарбоната.

_________________
лучшая линза та - что не би ))


22.05.2015 14:30
Профиль

Зарегистрирован: 12.05.2015 16:45
Сообщений: 2
seebox писал(а):
насчёт того что всё готово - это заблуждение
порой их придётся ещё больше дорабатывать, задние крышечки замены ламп - полная лажа, иногда их
можно открыть только плоскогубцами, да и регулировочные винты и корректор - не последнее дело к слову эта часть там посредственная, полное г и пластик в целом, ну и вроде акрил вместо поликарбоната.


Спасибо.
Буду тогда покупать оригинал и экспериментировать


23.05.2015 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 12.12.2014 00:49
Сообщений: 252
seebox писал(а):
насчёт того что всё готово - это заблуждение
порой их придётся ещё больше дорабатывать, задние крышечки замены ламп - полная лажа, иногда их
можно открыть только плоскогубцами, да и регулировочные винты и корректор - не последнее дело к слову эта часть там посредственная, полное г и пластик в целом, ну и вроде акрил вместо поликарбоната.

Плюсануть , как то нагрел фару с герметиком в печке и когда начал ставить стекло осознал что корпус фары принял почти жидкое состояние
Этотя к тому что лучше всегда попробовать с родными фарами например как на поло делают покупая второй комплект и режут на одном комплекте корпус аккуратно сохраняя стекло а на втором стекло также сохраняя корпус и вуаля остается собрать


23.05.2015 11:18
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2013 20:27
Сообщений: 1059
Откуда: г. Владимир
Do a писал(а):
например как на поло делают покупая второй комплект и режут на одном комплекте корпус аккуратно сохраняя стекло а на втором стекло также сохраняя корпус и вуаля остается собрать

Ага, благо на полик фарки недорогие. Не то чтобы на солик или рио например ))

_________________
ИзображениеЛичное сообщение | @ - rofireman@mail.ru | icq - 5585975 Изображение


23.05.2015 23:58
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
ага самая тема купить за 30 штук новые оригинальные фары, чтобы попилить их на выброс :D

_________________
DRIVE2


24.05.2015 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
А я бы попробовал лучше с китайскими.
Винт на моторчик заменить обычно вообще не проблема.
Зато есть места для диодов. Как оно там получится когда разберется - хз. Но они хотя бы есть. А в штатной фаре Каптивы диоды особо пихать некуда, чтобы выглядело прилично. Я уже прикидывал как то.


26.05.2015 10:36
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru