Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
ДРЛ на базе ПТФ 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2010 16:48
Сообщений: 183
Откуда: Москва
Ну вот не прошло и года, как к гейксенону добавились ДРЛ))) Теперь и я "днем с огнем" (с)

Функцию ДРЛ решено было максимально близко приблизить к нашим законам. А по нашим ПДД для обозначения ТС в потоке разрешается использовать БС или ПТФ (у кого нет ДРЛ штатно).
Т.к. мне сами ПТФ нинафиг не нужны, было решено делать из них. Были куплены сами ПТФ и две лампочки Н3 на 35вт. Дороботка до ДХО заключается в выдвигании лампы из фары ПТФ на 4 мм и заменой лампы с 55вт на 35вт (есть такие у хеллы). Фото самого переходника нет, есть только фото рабочих тестов:
штатное ПТФ 55вт/ ПТФ с выдвинутый лампой 55вт/ ПТФ с выдвинутый лампой 35вт
Изображение Изображение Изображение
Выдержка завышена, чтобы ориентироваться по засветке родных ПТФ выше СТГ (если ее так можно назвать). Как видно из фото, выдвигание лампы расширяет световой поток по вертикали создавая картинку подобной рабочему свету. Тем самым ПТФ с выдвинутый лампой 35вт светят во всех направлениях как засветка штатных ПТФ с 55вт. Т.е. снаружи это похоже на обычные ПТФ, но чуть ярче.
Подключение адаптировал под работу ПТФ, т.е. ДРЛ горят при трех условиях:
- габариты включены
- зажигание включено
- ближний свет выключен
Нарушение одного из условий - ДРЛ тухнут. Соответственно снаружи это выглядит как просто включенные ПТФ (с габаритами как положено).

Фото днем гейксенона и ДРЛ:
Изображение Изображение

Плюсов в такой поделке для себя я нашел массу:
1. Снаружи всё по закону (ПТФ + габарит днем)
2. Не надо жечь дорогой ксенон.
3. Как следствие днем вообще не видно, что на машине установлен гейксенон.
4. Светораспределение приближено к ДХО - во все стороны.
5. Цена (около тыщи).
6. Простота колхоза, не надо никуда ничего врезать.
7. Раздельно от фар: не уменьшает видимость поворотников.

Прошу критиковать :ymhug:

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


17.05.2011 13:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
Минусы:
1. Нужно включать габариты.
2. Можно выключить и забыть о том, что - см.п.1.
3. Помимо 2х35 горят еще передние и задние габариты.

Понятно, что при таком подключении про п.1 можно забыть. Включил один раз и все, но п.2 заставит вспомнить о п.1.
Ну и одним из преимуществ ДРЛ является экономия не только ближнего, но и всех остальных светильников.
Вроде как не совсем ДРЛ получились. Эдакий мутантик. :)

Это я не по злобе, а в виде требуемой критики. :) Ну а так ... сам об этом задумывался, т.к. тоже ПТФ не пользую, но пока сомневаюсь.


17.05.2011 14:58
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2010 16:48
Сообщений: 183
Откуда: Москва
mdialer писал(а):
2. Можно выключить и забыть о том, что - см.п.1.

Мне так просто удобнее. Его, понятное дело, можно исключить. Т.е. включать ДРЛ только при зажигании без ближнего. Но мне хотелось бы иметь возможность отключения, поэтому привязался к габаритам. К тому же АПС отслеживает габариты и если забыть выключить при выходе пищит.

mdialer писал(а):
Ну и одним из преимуществ ДРЛ является экономия не только ближнего, но и всех остальных светильников.
Тоже можно отвязать от габаритов. Но лично для себя решил, что законность для меня выше, чем лампочки по 5вт. В шниве они благо меняются легко и стоят дешево. А в экономию топлива от габаритов я не верю. Особенно на шниве :D

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


17.05.2011 15:26
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2010 21:37
Сообщений: 354
А на 35 ват лампы есть всех цоколей?


17.05.2011 17:26
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2010 16:48
Сообщений: 183
Откуда: Москва
Не изучал этот вопрос. Думаю, что только у этих.
По Н3 могу сказать что на 12 вольт самое маленькое это 35вт. Но есть шестивольтовые Н3 на 10вт и 25вт.

Н1 и Н7 меньше 55вт вроде не существует. Есть меньшей мощности двухнитевые лампы типа Н4 и пр., т.к. они часто используются в малокубовой мототехнике.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


17.05.2011 21:57
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2010 16:48
Сообщений: 183
Откуда: Москва
Подниму свою старую тему.

Сейчас у меня рестайлинговая шнива с герметичными модулями ПТФ:

Изображение

Там стоят лампы Н11. Хочу их использовать в качестве ДХО. Соответственно нужно размыть СТГ для более похожего светораспределение к ДХО. Родной лампой особо размыть СТГ не получается - только искривление.

Предполагаю купить диодные лампы Н11. Тогда убивается много зайцев разом:
- размывается СТГ (светораспределение ближе к ДХО)
- уменьшается энергопотребление
- уменьшится нагрев (и выгорание) модулей
- увеличивается срок службы (если верить рекламе)

Но вопрос какие лампу купить?
1. Лампы точно нужны БЕЗ принудительной вентиляции (кулера), т.к. стоят в агрессивной среде под бампером (грязь, сырость)
2. Свет от ламп внешне должен быть очень похож на галоген (2700К)
3. Световой поток должен быть достаточным для выполнения функции ДХО

Никто не озадачивался такой переделкой?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


16.11.2017 13:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
Купить китайские диодные лампы для головного света. Стоит это удовольствие за более-менее качественный вариант от 2500 рублей. Несколько лет отработает без проблем. Проверено лично.


16.11.2017 15:16
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2010 16:48
Сообщений: 183
Откуда: Москва
DrOn55 писал(а):
Купить китайские диодные лампы для головного света.
Это подразумевается. Вопрос выбора))) Их там много.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


16.11.2017 15:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
Ссылки на Али не дам, они уже мёртвые, но выглядят примерно так.
Изображение


16.11.2017 17:22
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2010 16:48
Сообщений: 183
Откуда: Москва
Именно такие с нужным цветом найти не удалось. Нашел такие:

Ссылка на Али

Искал в желтом цвете не дороже 1000р/пара с внешним радиатором без кулера. Немного напрягает 3200лм. Если это близко к правде, то не будет ли ярковато даже для ДХО?

П.С. Конечно очень стремно выбирать кота в мешке. Вот если бы к каждому товару было приложено фото с машиной где с одной стороны штатный галоген, а с другой чудо-лампочка, выбрать было бы гораздо проще и по цвету и по мощности.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


21.11.2017 14:56
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2010 16:48
Сообщений: 183
Откуда: Москва
Вот очень хорошее показательно фото из отзывов к этим лампочкам:

Изображение

(со стороны обочины ЛЕД, с стороны дороги галоген)

Сразу понятно, до ДХО сильно не дотягивают!

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


21.11.2017 15:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16.02.2016 16:57
Сообщений: 165
Откуда: Севастополь
Такие попробуйте. Вроде как распределение света более правильное.
Изображение


21.11.2017 17:01
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2013 20:27
Сообщений: 1059
Откуда: г. Владимир
uzbek писал(а):
Такие попробуйте. Вроде как распределение света более правильное.
Изображение

В таком исполнении светики отвалятся от перегрева.
Брал подобные, знаю

_________________
ИзображениеЛичное сообщение | @ - rofireman@mail.ru | icq - 5585975 Изображение


21.11.2017 18:19
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
uzbek писал(а):
Такие попробуйте. Вроде как распределение света более правильное.

с какого более правильное светораспределение, если расположение светодиодов не совпадает с расположением нити в галогеновой лампе?

Лампы дешевле 2500 руб за пару на Али смотреть не советую, либо не яркие, либо быстро дохнут.


21.11.2017 19:19
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Катаю Калину 1 с 11-го года.
Т.к. в фарах линзы, то в качестве ДХО использую ПТФ - так нет вопросов от гайцев.
Родные Н11 отжили от 6 до 9 месяцев (включал как ДХО не часто). По первости купил одну Н11.
Но 55Вт избыточно для ДХО.
В итоге перешёл на Н8 35Вт.
Для адаптации под Н8 надо снять ПТФ и надфилем или небольшим напильником расширить ключи-прорезы в установочном цоколе отражателя.
После этого лампы Н8 встают как родные. Н11 по прежнему можно ставить.
Штатными винтами поднял свет ПТФ-ок так, что бы он был параллелен дороге.

Т.к. генератор у Калины хороший, то лампы перегорают достаточно часто. Для продления срока службы поставил в разрыв "+" дроссель от МП, а за ним электролит параллельно лампе - получилось сильно упрощённая схемка плавного пуска: дроссель чуть сглаживает резкий выброс тока при включении и электролит также забирает на себя часть энергии - там самым немного снижается стартовый ток.
По моему опыту эксплуатации (авто в эксплуатации каждый день - ПТФ как ДХО) лампы Н8 Филипс или ОСРАМ стандарт живут в среднем 9-12 месяцев. Без оной схемы лампы дохнут в два три раза чаще. Всё -таки это не полноценная схема плавного пуска.
Аналогичная схемка на служебном Фокусе 2 позволяет жить Н7 в БС-е (езда без света запрещена правилами компании) 5-6 месяцев. Без оной лампы горели раз в месяц.

Про замену галогена на диодные лампы думал, но ... в наших краях добрых ламп нет, а заказывать кота в мешке с АЛИ нет желания. Если есть желание перейти на диодный свет, то надо искать заводские ПТФ от немцев или япов. НУ или брать китай и менять диоды - тема тут была.


21.11.2017 23:17
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru