Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Нужен совет по установке галогеновых би-линз 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17.08.2018 13:29
Сообщений: 1
Доброго времени суток! Имеются галогеновые фары на Volkswagen Passat B5 (дорестайл - 1996-2000 гг.), эффективность которых, мягко говоря, низкая.

На форуме PassatWorld наткнулся на интересный и относительно бюджетный (что для меня в этом вопросе в приоритете) вариант тюнинга оптики: установка галогеновых би-линз в колодцы дальнего света (там, где стекло прозрачное).
Это показалось мне очень интересным, ведь при таком подходе не нужно менять в фаре стекло на полностью прозрачное или полировать участок стекла напротив колодца ближнего света, к тому же не нужно устанавливать никакое доп. оборудование, кроме самих линз. К сожалению, подробностей установки в теме практически не было (https://passatworld.ru/showthread.php/227674-Blizhnij-svet-ne-svetit-(posovetujte-moduli-linz)/page2). Да и на самом форуме, в созданной мною теме (аналогичной этой), особых разъяснений я не получил. Решил обратиться за помощью на профильным форум (сюда).

Остаются открытыми следующие вопросы:
1. Какие би-линзы лучше покупать (размер, тип цоколя, производитель)?;
2. Как грамотно установить линзу в фару? (в теме было сказано о необходимости установки переходных рамок, но никакой конкретики);
3. Как реализовать подключение? (возникли мысли о покупке переключателя освещения для фар с птф и использовании первого положения "на себя" для включения ближнего в линзе);
4. Могут ли возникнуть вопросы у сотрудников ГАИ и при прохождении тех. осмотра?

Сразу скажу, что НЕ рассматриваю установку:

А. б/у оригинальных фар под ксенон - в виду сложности в покупке (очень редко встречаются на разборках), высокой цены и необходимости установки автокорректора и омывателя;
Б. новых неоригинальных ксеноновых фар типа Depo - по тем же причинам, что и в п. А;
В. новых неоригинальных галогеновых фар типа Depo - в связи с минимальной разницей в КПД по сравнению с моими старыми, но оригинальными Hella (которые находятся в хорошем состоянии, но все же не дают приемлемой освещенности дороги);
Г. "колхозного" ксенона - по причине расхождения такого подхода с правилами водительской этики и возможными проблемами с ГАИ, прохождением ТО.

P.S.: Надеюсь, что советов а-ля "смени авто" не будет. Заранее спасибо всем, кто откликнется!


17.08.2018 13:45
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru