Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Daewoo Nexia N-100 Раздельный Галоген с боковой подсветкой 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
На трассе главное чтобы дорогу было видно, родного света за глаза, а если в крутом повороте кто-то бетонный блок потеряет, то никакая подсветка не поможет, просто не успеешь среагировать. Сколько езжу по трассам, проблем со светом в поворотах нет, если только в очень крутых поворотах, коих совсем мало. Да и имхо не досветит ваша подсветка на трассе до куда надо. Куча видюх с принципом работы этих подсветок, все в городе. А вот как раз в городе, по дворам сразу ощущается нехватка света с боку, тем более у нас такие дороги, на съездах с улиц во дворы, да и на некоторых перекрестках такие колдобины могут быть, что диву даешься. Вот там подсветить самое то. А то, что обе стороны будут загораться, да и фиг с ним, особенно если диодами светить.


23.12.2016 18:50
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2011 21:25
Сообщений: 576
Откуда: Саратов
max10.84 писал(а):
На трассе главное чтобы дорогу было видно, родного света за глаза, а если в крутом повороте кто-то бетонный блок потеряет, то никакая подсветка не поможет, просто не успеешь среагировать. Сколько езжу по трассам, проблем со светом в поворотах нет, если только в очень крутых поворотах, коих совсем мало. Да и имхо не досветит ваша подсветка на трассе до куда надо. Куча видюх с принципом работы этих подсветок, все в городе. А вот как раз в городе, по дворам сразу ощущается нехватка света с боку, тем более у нас такие дороги, на съездах с улиц во дворы, да и на некоторых перекрестках такие колдобины могут быть, что диву даешься. Вот там подсветить самое то. А то, что обе стороны будут загораться, да и фиг с ним, особенно если диодами светить.

в целом полностью согласен :-) Только смотрел видео отчет про БМВ, где как раз был момент на трассе, с крутыми поворотами в том числе, и после того, как адаптив больше не поворачивался, включалась боковая подсветка, и ооочень достойно досвечивала, где адаптив не доставал. Надо учесть, что подсветки тоже бывают разные, как и линзы. Например у меня лежит много всяких подсветок, и самые тухлые это валео с пассата B6(?) кажись, размер ого-го, а светит ни ого вообще, при этом подсветка с мерена в четверть меньше, лупит дай боже. Или подсветка с тигуана и туарега предпред поколения, при той же размерности и похожести, внешне фары того поколения очень близки между собой (Тураег\тигуан\пассат Б*) светят намного ярче, шире, во всех смыслах...


23.12.2016 23:54
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11.11.2013 16:22
Сообщений: 100
Откуда: краснодар
На киа сид есть засветка поворотов в фаре с галогеновой линзой и поворотный свет в фаре с ксеноновой. Галогеновая засветка гораздо лучше освещает поворот.


24.12.2016 14:17
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.02.2013 23:22
Сообщений: 449
Откуда: 160 км от города Уфа
угол поворота линзы не позволяет так хорошо осветить ту зону которую освещает боковая галогеновая засветка, которая акцентированно освещает поворот, тут даже сравнивать не стоит. с боковой засветкой лучше гораздо. и данная оабота отлично улучшает видимость для авто бюджет класса. респект за работу.


01.01.2017 00:36
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru