Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Линзы в ПТФ 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
птф слепят не меньше ксенона - птф близка по сути к дальнему отражателю если не брать в счет тип микро де,+ снизу бампера вся грязь, т.е это ослепление можно ещё и помножить. И больше всего они слепят в дождь - как раз когда 90% товарищем не хватает света, так вот если вам света не хватает начать нужно не с бампера. Галоген в дождь и особенно талый снег на мокром асфальте при всем желании будет теряться больше ксенона - будь он хоть трижды желтый и в туманках. Чем меньше встречных точек - тем лучше - в мокрую погоду отражения от асфальта больше от 4х точек нежели чем от двух.Я знаю что порой едешь с этим галагеном и хочется проверить а включены ли фары, по хорошему надо бы запретить цоколи h7/h4 - все имхо вылил вам суда свои личные впечатления субъективные.

_________________
лучшая линза та - что не би ))


01.05.2018 09:55
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
seebox писал(а):
птф слепят не меньше ксенона - птф близка по сути к дальнему отражателю если не брать в счет тип микро де,+ снизу бампера вся грязь, т.е это ослепление можно ещё и помножить. И больше всего они слепят в дождь - как раз когда 90% товарищем не хватает света, так вот если вам света не хватает начать нужно не с бампера. Галоген в дождь и особенно талый снег на мокром асфальте при всем желании будет теряться больше ксенона - будь он хоть трижды желтый и в туманках. Чем меньше встречных точек - тем лучше - в мокрую погоду отражения от асфальта больше от 4х точек нежели чем от двух.Я знаю что порой едешь с этим галагеном и хочется проверить а включены ли фары, по хорошему надо бы запретить цоколи h7/h4 - все имхо вылил вам суда свои личные впечатления субъективные.

+100500
Подписываюсь под каждым словом!!!
Чем больше встречных точек - это значит ЧЕМ БОЛЬШЕ ВКЛЮЧЕНО НА ВСТРЕЧНОМ АВТО ФАР (БС - пара плюс ПТФ - пара ... и т.д.) - тем больше этих самых точек/фар отражается от мокрой дороги.
ТОлько вот фары головного света расположены минимум в два/три раза выше ПТФ - и их отражённый от мокрой дороги свет не так сильно бьёт по глазам. А вот ПТФ-ы отражаются в мокрой дороге как ещё одна полноценна пара фар - только светят они уже как раз прямиком в глаза встречке!!!
...
Только кому мы это объясняем??? Пиплу же "ТАК КОМФОРТНЕЕ" и "ПРИЯТНЕЕ" ехать, когда обочина по бокам от авто подсвечивается... и похрен, что в зоне света БС ничего не прибавляется (а даже убавляется) - это не важно... Главное так круче и ... красивее...


02.05.2018 00:39
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11.07.2014 07:12
Сообщений: 196
Откуда: Уфа
seebox писал(а):
по хорошему надо бы запретить цоколи h7/h4

Тогда какой цоколь для ближнего галогена разрешить?


07.05.2018 13:16
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru