Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Крепление линз к отражателю. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01.11.2015 17:21
Сообщений: 25
Подскажите, кто как работает и по опыту может?
Может и есть подобная тема, но не нашел. :)

Интересует вот такая технология установки линзы в отражатель...как на видео
http://www.youtube.com/watch?v=Y4Fa2ypV7GA

Т.е. без использования болтов.

На видео большая дырка и линза глубоко (может этим обусловлено), но слышал что кто-то уже болтами и не пользуется вовсе. Пилят дырку под "зад" линзы, и сажают так же как на видео.

С одной стороны удобно центровать линзу, не надо размечать дырки...
А с другой стороны как?

В общем сабж =)


26.01.2016 16:29
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
ну блин и культура производства у них
работают с таким материалом и даже пленкой не обернули с другой стороны, а руки все в этой жиже :-o
а так крепления неразборные имеют один существенный недостаток - их нельзя разоборать :D
на своем опыте недавно убедился, что иногда бывает нужно разобрать, а если склеено намертво эпоксидкой, то только дремелем выпиливать потом. гемор короче. так что я теперь только за разборные соединения

_________________
DRIVE2


26.01.2016 17:02
Профиль

Зарегистрирован: 01.11.2015 17:21
Сообщений: 25
Кстати я тут пробовал. Эпоксидка очень хорошо разбирается и отковыривается при нагреве фенои строительным. Причем не так уж и сильно греть надо.
Вот и интересно...линза же греется тоже, как и вся фара во время работы. В этом плане тоже странно такое применение.


26.01.2016 18:59
Профиль

Зарегистрирован: 24.04.2012 13:20
Сообщений: 1148
Откуда: Омская область
И ещё и теплообмен линзы ухудшается.


26.01.2016 20:21
Профиль

Зарегистрирован: 04.02.2016 00:25
Сообщений: 4
Вечер добрый.
Раз уж открыли тему - отмечусь и я (:
Планирую вставлять Valeo new в форд фокус рестайлинг, модули довольно тяжелые,кто что подскажет по креплению к отражателю,чтобы не пришлось обратно вскрывать и переделывать.
Спасибо.


09.02.2016 21:44
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
Iggy11rus писал(а):
Вечер добрый.
Раз уж открыли тему - отмечусь и я (:
Планирую вставлять Valeo new в форд фокус рестайлинг, модули довольно тяжелые,кто что подскажет по креплению к отражателю,чтобы не пришлось обратно вскрывать и переделывать.
Спасибо.

какой фокус?
у всех 3-х поколений как минимум по одному рестайлингу было точно

_________________
DRIVE2


09.02.2016 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 04.02.2016 00:25
Сообщений: 4
Затупил,второй фокус рестайл.


10.02.2016 00:31
Профиль

Зарегистрирован: 23.02.2013 01:45
Сообщений: 240
Мне вот интересно, а как держать и юстировать линзу в то время,пока эта холодная сварка схватывается ????


10.02.2016 14:32
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
Iggy11rus писал(а):
Затупил,второй фокус рестайл.

крепи на шпильки - ничего не отвалится

_________________
DRIVE2


10.02.2016 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 17.12.2013 18:41
Сообщений: 12
Всем привет.
Нужна консультаци гуру по поводу крепления би-линзы, правда не к отражателю, а к рамке.
Года полтора-два назад заменил на своём Kia Ceed FL галогеновые линзы на Hella R через переходную рамку с galogenu.net (не ту, которая сейчас продается, была модель до неё). Линзы правда и рамки так себе оказались (по поводу доработки линз поинтересуюсь в другой теме), в течении этого времени терпел недостатки установки - накопилось, хочу провести работу над ошибками, но обойтись малой кровью.
Одна из основных проблем - трясущийся свет на кочках (скорее не трясущийся, а дрожащий).
Изначально крепил линзы на шпильках (galogenu.net посчитали что хватит и 3) через гайки. Т.е. если смотреть с носовой части авто, то последовательность "объектов" на шпильке следующая: гайка-шайба-"корпус линзы"-шайба-гайка-"воздушное пространство"-гайка-шайба-рамка-шайба-гайка. Но авто с такой конфигурацией поэксплуатировать не удалось, поэтому не известно тряслось тогда что-то или нет.
Но позже, на том же galogenu.net увидел как крепят через силиконовые трубки (судя по всему максимально сжатые). Решил сделать так же. Разобрал обратно фару, собрал следующий бутерброд (всё так же начиная с носа): гайка-шайба-"корпус линзы"-шайба-гайка-шайба-трубка-шайба-рамка-шайба-гайка. И понеслось...
Терпел где-то пол года, решился разобрать и посмотреть что к чему - оказалось, что либо натяг трубки ослаб, либо я не дотянул, одна из 3 точек болталась. Подумал, что тряска из за этого, но раз разобрал решил поменять всё кардинально, сделать опять всё на гайках.
Результат был, но не такой какой хотелось бы. Разобрал ещё раз, попытался пошевелить линзу руками. Только при серьезном усилии в отутствующей 4 точке крепления (3 шпильки расположены Г-образно) появляется небольшой люфт - не понятно то ли шпильки "гнутся", то ли рамка гуляет...
В общем в планах просверлить 4 отверстие в линзе (ухо на линзе пришлось спилить, но не полностью, т.к. упиралось в корпус фары), но не понятно как крепить линзу в рамке - на гайки, или через трубки?? Для чего вообще используют эти трубки? В чём их приемущество? Использую ли их в "правильных" исталляциях? и не трясутся ли там линзы?
Для информации: шпильки длинной около 3 см, диаметр точно не помню - либо М4, либо М5; корректор в принципе работает, но в некоторых моментах движения немного стопарится, после чего продолжает дальше крутиться. Видимо что-то задевает, но не очень сильно. Настройке фары тоже поддаются - регулировки рабочие.


18.02.2016 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
Тряска не от 3-х точек крепления. Три жесткие точки вполне достаточно.
Трясет из за изменившегося веса модуля и его расположения.
Да и тряска ксеноновой линзы с четкой СТГ визуально более заметна, чем тряска штатной галогеновой линзы. :)
Надо колхозить антитряс. Тут есть разные примеры.


18.02.2016 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
mdialer писал(а):
Тряска не от 3-х точек крепления. Три жесткие точки вполне достаточно.
Трясет из за изменившегося веса модуля и его расположения.
Да и тряска ксеноновой линзы с четкой СТГ визуально более заметна, чем тряска штатной галогеновой линзы. :)
Надо колхозить антитряс. Тут есть разные примеры.

согласен по всем пунктам. кроме последнего.
все равно этот антитряс не уберет окончательно это дрожжание.

_________________
Изображение


18.02.2016 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 17.12.2013 18:41
Сообщений: 12
mdialer писал(а):
Трясет из за изменившегося веса модуля и его расположения.

То есть хотите сказать, что трясётся вся рамка? Т.е. рамка "елозит" по креплениям? (к слову так же крепится в 3 точках, 2 из них регулируются) Может тогда их стоит укрепить?
На рамке вместе с модулем установлен отражатель дальнего - можно было бы проверить что именно трясется - модуль или рамка целиком, если "ехать" с дальним и следить за его СТГ, но впереди движущиеся ТС будет не очень такому рады :)


18.02.2016 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
ДериBUS писал(а):
согласен по всем пунктам. кроме последнего.
все равно этот антитряс не уберет окончательно это дрожжание.

До конца не уберет.
Но если постараться, то можно свести к такому, которое не будет сильно напрягать. :)

kler1k писал(а):
То есть хотите сказать, что трясётся вся рамка? Т.е. рамка "елозит" по креплениям? (к слову так же крепится в 3 точках, 2 из них регулируются) Может тогда их стоит укрепить?
На рамке вместе с модулем установлен отражатель дальнего - можно было бы проверить что именно трясется - модуль или рамка целиком, если "ехать" с дальним и следить за его СТГ, но впереди движущиеся ТС будет не очень такому рады :)

Корпус фары же не абсолютно жесткий. Пластик. Рамка и не должна елозить по креплениям, чтобы появилась тряска. "Гуляет" пластик корпуса фары от инерции тяжелого модуля. Вот свет и трясется. Ему много то не надо. К тому же, центр тяжести модуля, как правило, смещен в сторону стекляхи.


18.02.2016 20:02
Профиль

Зарегистрирован: 09.02.2016 16:24
Сообщений: 72
mdialer писал(а):
ДериBUS писал(а):
согласен по всем пунктам. кроме последнего.
все равно этот антитряс не уберет окончательно это дрожжание.

До конца не уберет.
Но если постараться, то можно свести к такому, которое не будет сильно напрягать. :)

kler1k писал(а):
То есть хотите сказать, что трясётся вся рамка? Т.е. рамка "елозит" по креплениям? (к слову так же крепится в 3 точках, 2 из них регулируются) Может тогда их стоит укрепить?
На рамке вместе с модулем установлен отражатель дальнего - можно было бы проверить что именно трясется - модуль или рамка целиком, если "ехать" с дальним и следить за его СТГ, но впереди движущиеся ТС будет не очень такому рады :)

Корпус фары же не абсолютно жесткий. Пластик. Рамка и не должна елозить по креплениям, чтобы появилась тряска. "Гуляет" пластик корпуса фары от инерции тяжелого модуля. Вот свет и трясется. Ему много то не надо. К тому же, центр тяжести модуля, как правило, смещен в сторону стекляхи.



Планирую ставить хеллу 3 в фары соляриса, у меня будет аналогичная "тряска"?


18.02.2016 23:04
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru