Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Би-линзы FX-R в фары Renault Logan 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011 21:16
Сообщений: 137
Откуда: Ставрополь
Недавно установил би-линзы FX-R, бленду E46 extended, лампы D2S Morimoto 4300K,
Купил все это дело у америкосов.
Блоки использовал свои, оставшиеся от старого комплекта IL-Trade используя переходник D2S/AMP, так же и подключал к бортовой сети авто используя проводку IL-Trade...

Пришла долгожданная посылка:
Изображение
Изображение

Как разбирал и собирал фару рассказывать не буду - примерно, как и все на этом форуме.
Только я пользовался духовкой.
Начал с изготовления габаритов.
Купил светодиоды CREE P4 - "Пиранья".
Сделал схему, протравил, драйвер собрал на lm317lz:
Изображение

Просверлил отверстия в выступах на бленде.
Вклеил светодиоды.
Подал питание через драйвер:
Изображение

Затем взялся за фару и подгонку штатного отражателя под установку линзованного модуля.
Вынул отражатель, установил на стол (благо отражатель имеет плоскую нижнюю часть), отметил расположение его на столе. Подал питание и отметил на стене галку штатного галогена.
Изображение

Затем начал устанавливать линзу, корректируя положение на столе и на стене:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Для крепления самого линзованного модуля использовал болты.

Как все подогнал, все внутренности фары, а также бленды были покрашены термостойкой краской.
Изображение
Изображение
Изображение

Далее началась окончательная сборка. Стыки и щели заливал термостойким герметиком (печной до 1500 градусов).
Изображение
Изображение
Изображение

Даже все родные уплотнители стали на свои места:
Изображение

Вот и готово!
Изображение

С переделкой поворотника на светодиоды заморачиваться не стал, оставил с лампочкой.
На машине еще не фотографировал. Как сфотографирую добавлю фотки.

Вот еще фотки:

На авто:
Изображение

Включенные габариты:
Изображение

На дистанции:
Изображение

Как светит:
Изображение

Последняя фотка не очень удачная, в ручном режиме надо на треногу ставить фотик иначе руки все равно трясутся!


Последний раз редактировалось Maniak 03.02.2011 23:03, всего редактировалось 1 раз.



18.01.2011 13:51
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2010 21:37
Сообщений: 354
А диоды только на фото такие синеватые???
Какая цветовая температура у них?


18.01.2011 16:06
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011 21:16
Сообщений: 137
Откуда: Ставрополь
На фото более синеватые получились, в реале меньше, но все же синева присутствует, т.к. температура светиков 8000K


18.01.2011 16:11
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2010 21:37
Сообщений: 354
А чего 8000???
Меньше небыло???


18.01.2011 21:01
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011 21:16
Сообщений: 137
Откуда: Ставрополь
Неа! Были только такие!
Живьем они гораздо белее!


18.01.2011 21:44
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 25.08.2010 17:27
Сообщений: 13
Только ксенон IL TRADE говно, после розжига яркость падает заметно. У меня тоже такой на одной машине стоит


18.01.2011 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 17.01.2011 02:15
Сообщений: 30
Откуда: Ярославль
зачетно получилось)))
молодец


18.01.2011 23:07
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 00:18
Сообщений: 1010
Откуда: Москва
лампы,Все портят лампы....моримота эта блин,пиарят они их там,потому что оргиниал у них бешеных денег стоят....очень советую поставить оригинал...

_________________
www.galogenu.net
Мы на ДРАЙВ2
Мы в VKонтакте
Мы на YouTube
Instagram: galogenu_net


18.01.2011 23:56
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2010 13:00
Сообщений: 208
Откуда: заМКАДом
Единственны минус в домашней переделке - это настройка границы, т.к. для более точного совпадения желательно метров 10-15, иначе на большом расстоянии возможны косяки в неровности.

_________________
www.tuning40.ru
www.avtosport.tuning40.ru
www.logan-tuning.ru


19.01.2011 00:10
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011 21:16
Сообщений: 137
Откуда: Ставрополь
У меня теперь засада с запотеванием!
После установки на авто - фары начали потеть.
Сегодня снял фары, высушил, прошелся по стыку силиконовым герметиком для верности, установил обратно. Доехав до дома опять фары запотели, причем они начали потеть в момент установки бампера на авто.
Что может быть? Кто что скажет?


19.01.2011 00:11
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 21:21
Сообщений: 377
Откуда: Москва
Потеть могут из-за герметика печного. В нём вода. Она испаряется полностью при очень сильном нагреве, когда та самая печь нагревается. я это точно знаю, как строитель. Неоднократно приходилось пользоваться этим герметиком при монтаже бымоходов. При первой топке вода из швов не редко прёт наружу.
Я кстати так и не понял, что там этим герметиком герметизировать-то?
Вторая возможная причина - герметик, на который клеились стёкла. Если это силикон, в котором присутствует уксус (сантехнический силикон), то будет потеть. Годится только нейтральный герметик, герметик для стекол, спецгерметик для вклейки стекол, некоторые виды герметик-прокладок.


19.01.2011 00:29
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 00:18
Сообщений: 1010
Откуда: Москва
Ну то что они стали потеть при установки бампера это нормально,ты же фары из дома вынес....где тепло...плюс если все мыл внутри водой,где то она все равно осталась...то что силиконом прошелся это плохо...он с родным герметиком ооооооййййй как плохо "роднится"....плюс непонятна мне тема с печным герметиком,ЗАЧЕМ))))?Нет ничего лучше механического крепежа,все эти герметики это гадость редкостная и пока надйешь тот что надо,перепробуешь не один десяток туб...

_________________
www.galogenu.net
Мы на ДРАЙВ2
Мы в VKонтакте
Мы на YouTube
Instagram: galogenu_net


19.01.2011 00:34
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011 21:16
Сообщений: 137
Откуда: Ставрополь
Просто подумал, что все образовавшиеся отверстия лучше залить герметиком. Долго думал какой именно взять и решил взять термостойкий (т.н. печной), чтоб уж наверняка.
И бленды у меня на нем зафиксированы.
Стекла клеились на родной (заводской) герметик, который остался в пазах при разборке. А силиконовым я прошелся по стыку стекла и корпуса фары.


19.01.2011 00:42
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2011 21:16
Сообщений: 137
Откуда: Ставрополь
Причем потеют обе фары одинаково, и только при включенном свете, запотевают те области, где не попадает луч света.
Если и правда в печном герметике содержится вода, то придется ее каким то образом выпаривать.


19.01.2011 00:46
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2010 11:46
Сообщений: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Maniak писал(а):
Причем потеют обе фары одинаково, и только при включенном свете, запотевают те области, где не попадает луч света.
Если и правда в печном герметике содержится вода, то придется ее каким то образом выпаривать.


Естественным путём на машине, да в текущую погоду, упаришься выпаривать имхо. Попробуй продуть их феном, только не строительным, а типа профпарихмахерского, который даёт большой поток и небольшой нагрев. Открываешь все возможные дырки в фаре, а фен заправляешь в отверстие модуля. Ну и на пару часиков. Желательно в сухом помещении. Влагу изнутри копуса должно высушить. А вот печной герметик уже только естественным путём наверно подсыхать будет.

_________________
Я не профессионал, я профессиональный любитель ...


19.01.2011 14:01
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru