Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Биксенон в лансер 9 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
max10.84 писал(а):
https://www.drive2.ru/b/731338/
https://www.drive2.ru/l/5589977/

спасиб

_________________
лучшая линза та - что не би ))


06.09.2015 08:51
Профиль

Зарегистрирован: 03.12.2014 15:11
Сообщений: 9
Уххх. Наконец-то добрался сюда. Поставил себе Koito 3 от Мазды СХ5. Намучался с установкой. Наверное надо было все же 2,5 брать. Было много пиления отражателя и выставления ровной линии СГТ, особенно на левой фаре. На правой как-то сразу попал, без дополнительной подгонки. Еще очень долго мучился одевая бленды. Пришлось поспиливать кое-какие внутренности в бленде и посадить ее на эпоксидку иначе все отваливалось.

По итогу, свет хорош, особенно ближний, дальний немного рассеян. Надо бы, в идеале, немного переставить линзы относительно отражателя, а-то получилось, что корректоры по горизонтали сейчас выкручены в край, а свет бьет немного "в кучу". Но это в отдаленном светлом будущем.

Тут фотки света. Первая, стояли китайские линзы непонятные, вторая фотка свет от Които. http://www.drive2.ru/l/5697036/


30.09.2015 09:32
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
Purulento писал(а):
Уххх. Наконец-то добрался сюда. Поставил себе Koito 3 от Мазды СХ5. Намучался с установкой. Наверное надо было все же 2,5 брать. Было много пиления отражателя и выставления ровной линии СГТ, особенно на левой фаре. На правой как-то сразу попал, без дополнительной подгонки. Еще очень долго мучился одевая бленды. Пришлось поспиливать кое-какие внутренности в бленде и посадить ее на эпоксидку иначе все отваливалось.

По итогу, свет хорош, особенно ближний, дальний немного рассеян. Надо бы, в идеале, немного переставить линзы относительно отражателя, а-то получилось, что корректоры по горизонтали сейчас выкручены в край, а свет бьет немного "в кучу". Но это в отдаленном светлом будущем.

Тут фотки света. Первая, стояли китайские линзы непонятные, вторая фотка свет от Които. http://www.drive2.ru/l/5697036/
помоему легкие фары, влезет практически любая линза даже koito LS - я примерял ))

Изображение

_________________
лучшая линза та - что не би ))


30.09.2015 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 03.12.2014 15:11
Сообщений: 9
Фара легкая, спору нет! Места там более чем. Я линию СГТ на левой фаре долго выставлял, пришлось линзу не прямо, а как-то под углом выворачивать (не знаю как и объяснить). Правая сразу получилась. И с блендами намучался, не лезли на нее 3-х дюймовые(((


06.10.2015 16:46
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Alexey B писал(а):
З.Ы. И ещё... если б вместо 122+ поставить ОСРАМ 66240 (но только оригинал), то это убрало бы пятно из под носа авто и чуть прибавило бы света вдали. [/size]

Сегодня целый день дождь, а как стемнело еще и дымка какая-то, как туман. После установки линз можно сказать первое боевое применение. Ехал по темноте около 50 км, с лампами филипс 85122+ в матовой приходилось вглядываться в дорогу. А в городе с фонарями света фар вобще почти не видно. Лампы свежие, поездил лето, отработали часов 20. Есть ли смысл поменять лампы на осрам, которые +70%. Вроде читал, что они пожелтее и ярче, на мокрой дороге должно быть лучше. Кто что посоветует или не стоит заморачиваться, ценник у ламп +70% не малый и куда девать филипсы. И не будет с ними сильнее слепить встречку, а то изредка моргают при правых поворотах.


18.10.2015 22:10
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Вопрос: а как бы было ехать по этой дороге со штатным галогеном?...


19.10.2015 00:21
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Было бы фиговово, а вот насколько хуже я уже и не скажу, фары заменил перед летом, а поездить по плохой погоде довелось только вчера. Уже забыл как светил галоген. Вобщем наверное надо еще поездить, может вчера просто слишком плохие погодные условия были.
А то, что моргают при правом повороте? Вчера за 50 км две фуры моргнули именно в повороте. По идее верхняя полка не должна до них достать, высоко ведь сидят. Корректор стоит на "1". Когда по ровной дороге еду за легковой, то верхняя полка до зеркал достает, только если по кочкам прыгаешь. Но я обычно когда за кем-то еду, то опускаю корректор еще на 1-2 деления,в зависимости от состояния дороги. Также стараюсь делать на подъемах/спусках. Но если еще при каждом правом повороте крутить, то некогда будет на дорогу смотреть. Тем более в такую погоду как вчера, если я буду опускать фары, то мне уже ничего не будет видно. Сколько езжу, почти все слепят на поворотах/подъемах/спусках. Сзади тоже, если кто пристроится, то тоже многие лупят по зеркалам. Фуроводы по идее должны понимать, что на изгибах может слепить. Поди еще матом кроют и столба желают))), чего им в ответ моргать что-ли? Может думают, что с дальним еду.


19.10.2015 13:53
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
max10.84 писал(а):
Было бы фиговово, а вот насколько хуже я уже и не скажу, фары заменил перед летом, а поездить по плохой погоде довелось только вчера. Уже забыл как светил галоген. Вобщем наверное надо еще поездить, может вчера просто слишком плохие погодные условия были.
А то, что моргают при правом повороте? Вчера за 50 км две фуры моргнули именно в повороте. По идее верхняя полка не должна до них достать, высоко ведь сидят. Корректор стоит на "1". Когда по ровной дороге еду за легковой, то верхняя полка до зеркал достает, только если по кочкам прыгаешь. Но я обычно когда за кем-то еду, то опускаю корректор еще на 1-2 деления,в зависимости от состояния дороги. Также стараюсь делать на подъемах/спусках. Но если еще при каждом правом повороте крутить, то некогда будет на дорогу смотреть. Тем более в такую погоду как вчера, если я буду опускать фары, то мне уже ничего не будет видно. Сколько езжу, почти все слепят на поворотах/подъемах/спусках. Сзади тоже, если кто пристроится, то тоже многие лупят по зеркалам. Фуроводы по идее должны понимать, что на изгибах может слепить. Поди еще матом кроют и столба желают))), чего им в ответ моргать что-ли? Может думают, что с дальним еду.

в сильный дождь я лично тоже ничего не вижу, хоть с ксеноном, хоть с галогеном
может быть желтые птф помогли бы, собираюсь попробовать
а по ослеплению - ничего удивительного
надо было брать линзу с низкой полкой
выбор в пользу матовой мне вообще слабо понятен

_________________
DRIVE2


19.10.2015 16:14
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Я сперва хотел Бош, но долгое время не было на форуме комплекта, только по одной в разных местах. Пришлось брать матовую, т.к. мне для трассы в основном. Про полку читал мельком, но осознал когда уже линзы были в фарах. Сейчас бы конечно ждал когда появится БОШ.


19.10.2015 18:57
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
max10.84 писал(а):
Было бы фиговово, а вот насколько хуже я уже и не скажу, фары заменил перед летом, а поездить по плохой погоде довелось только вчера. Уже забыл как светил галоген. Вобщем наверное надо еще поездить, может вчера просто слишком плохие погодные условия были.
А то, что моргают при правом повороте? Вчера за 50 км две фуры моргнули именно в повороте. По идее верхняя полка не должна до них достать, высоко ведь сидят. Корректор стоит на "1". Когда по ровной дороге еду за легковой, то верхняя полка до зеркал достает, только если по кочкам прыгаешь. Но я обычно когда за кем-то еду, то опускаю корректор еще на 1-2 деления,в зависимости от состояния дороги. Также стараюсь делать на подъемах/спусках. Но если еще при каждом правом повороте крутить, то некогда будет на дорогу смотреть. Тем более в такую погоду как вчера, если я буду опускать фары, то мне уже ничего не будет видно. Сколько езжу, почти все слепят на поворотах/подъемах/спусках. Сзади тоже, если кто пристроится, то тоже многие лупят по зеркалам. Фуроводы по идее должны понимать, что на изгибах может слепить. Поди еще матом кроют и столба желают))), чего им в ответ моргать что-ли? Может думают, что с дальним еду.

в соседней теме есть фото как светят ваши штатные фары в сравнении с ксеноном.

_________________
лучшая линза та - что не би ))


19.10.2015 19:28
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Свет матовой весьма хорош, но ... высокая полка - это весьма большое неудобство, особенно для низких авто. На своих (что стояли в фарах моего авто) я переделал полку в среднюю, но на авто не ставил...
Что же до высоты правой полки, то при 1% снижении она уходит в небо. Тут где-то была тема где приводились все расчёты... В общем низкая полка у зеркалки 632 при световом туннеле в 1% такова, что правая полка при 60-70 см идёт практически параллельно дороге. Если же смотреть линзы с высокой полкой, то там правая полка уходит вверх в два раза круче чем левая идёт вниз.


19.10.2015 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Всем спасибо за советы. Шторку я не решусь переделывать, линзы менять тоже не вариант. Надо еще поездить, понаблюдать. Сегодня попробовал, в правом повороте действительно верхняя полка может слепить, особенно если рельеф неровный. Хочу еще раз отрегулировать фары на самодельном экране, а то реглоскопщики наши не внушают доверия, у них все на глаз. Возник вопрос, у меня есть схема регулировки для моего авто под галоген, высота оптического центра фары от пола 640 мм:
Изображение
0.69 град. высчитал, что это 120 мм ниже линии Н. Могу я по этой схеме отрегулировать ксеноновый свет также по левой полке?
Еще такой момент, между положениями "1" и "2" ручного корректора сильно большое расстояние на асфальте получается. В положении "1" могу слепить в поворотах, а в положении "2" светит слишком близко и уже мне фигово ехать, получается грубо говоря две крайности.
Изображение
Видно, что между 1 и 2 сопротивление 360 Ом, а между остальными 300 Ом. Думаю либо ставить автокорректор, чтобы он выставлял золотую середину, либо приколхозить подключаемый резистор на 150 Ом, будет по одному промежуточному положению. 6-й контакт это "+12 В", а 4-й это выход на моторы корректора. Кто что думает?

Изображение


21.10.2015 01:57
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Народ, такой вопрос. Ездил как-то в сильный снегопад, а сегодня то-ли туман то-ли мелкая взвесь дождя + туман. Короче на ближнем сам себя слеплю отражениями от хроммаски фары или линзы.
Изображение
Изображение
Изображение
На второй фотке от линзы на глаз свет ярче, чем круглое пятно. На последней фотке, то как светит, обведенное прямоугольно пятно на второй фото, но светит в бок, при чем лупит не кисло. Маску то я закрашу, а вот верх линзы? Или это переотражение от маски или от линзы зависит?
И еще такой вопрос, стоит матовая. Если я вместо нее поставлю AL Bosch, то как с маской линзы быть. Эта же маска на боши станет? Просто думаю, если лезть красить маску, то или линзы нафиг менять или у матовой полку уменьшать.


06.03.2016 00:38
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
в самоослеплении маска не виновата, она виновата в ослеплении встречки в лучшем случае, яркое
пятно на дороге - вот главная причина само ослепления.

_________________
лучшая линза та - что не би ))


06.03.2016 08:31
Профиль

Зарегистрирован: 23.02.2016 01:08
Сообщений: 33
я вот как бывший пользователь матовой на машине с новья, не понимаю, чем она так нравится всем и так ее расхваливают, ну не светит она так чтоб было комфортно глазу, тупо светит но не освещает. Я промучился 3 года, лампы меня раз в месяц, и Филипсы и +50 и осрамы и +70, толку не было (ламп с наработкой по 100ч максимум уже комплектов 10, на всю жизнь хватит, уже и друзьям понадарил, и пару комплектов продал). Поставил evox (это мой выбор, думаю зеркалка даже лучше будет светить) и прозрел, туманки уже не пользую даже.


06.03.2016 13:18
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru