Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Биксенон в лансер 9 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Всем привет! Вобщем решил я создать новую тему, т.к. есть много вопросов и хотелось бы сделать так, чтобы потом не пришлось вскрывать фары. Форум читал, вроде все понятно, но могу упустить какой-нибудь момент.
Можно я тут буду спрашивать непонятные моменты и если увидите на фотках явные огрехи, то поправляйте.
Исходные такие: Родные фары лансер 9 с корректором, матовая хелла, блоки розжига хелла 3, лампы филипс 85122+, бленды №24(по галогену.нет).
Я пока начал делать левую фару, сейчас в процессе подгонки бленды. И пугают мысли о возможном перегреве с последующей деформацией бленды. Вот так бленда сидит на линзе, вроде как воздуху есть где разгуляться:
Изображение
Вот так вместе с отражателем:
Изображение
Бленду можно поставить двумя способами, со щелью между блендой и отражателем по всей окружности(выдвинуть линзу вперед) и с подгонкой бленды вплотную к отражателю, щель останется только снизу. Если делать по первому варианту, то через щель воздух будет свободно циркулировать, плюс еще планирую сделать отверстия в отражателе для отвода тепла. Если делать вплотную, то щели между блендой и отражателем в верхней половине практически не будет. Хватит ли отверстий в отражателе для овода тепла? Горячий воздух получается будет выходить от отражателя линзы под бленду, а уже из-под бленды дальше через отверстия в отражателе фары. Хватит ли такого охлаждения, просто если делать вплотную, то вместе со щелью убирается ореол на отражателе. Он в принципе ни на что не влияет если не вглядываться, но можно его устранить. Просто с этим устранением не хочется потом иметь проблему с перегревом. В заводских фарах линза ведь крепиться на рамке, а бленда получается как одно целое с маской фары и задняя часть линзы ни чем не закрыта и свободно охлаждается. А у меня линза получается как в печке межу отражателем и блендой. Есть ли смысл вырезать максимально возможые отверстия как сверху, так и снизу отражателя для лучшей циркуляции воздуха? Может еще стоит увеличить размер большого отверстия под модуль, там есть еще запас по радиусу. Насколько все это критично в данном случае? Просто видел на драйве отчет, где щель между блендой и отражателем по кругу замазали герметиком и закрасили все и из отверстий осталось только то, в которое сам модуль вставлен. И то, когда сажают на холодную сварку, видел и там все по кругу замазывают.
А греется все-таки прилично все.


15.04.2015 02:46
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2011 15:32
Сообщений: 770
Откуда: Екатеринбург
если в зазор не будет засветки - делай зазор. не перегреется она, не сцы


15.04.2015 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Не знаю можно это назвать засветкой или нет, выглядит так:
Изображение
Это получается переотражение от внутренней матовой стороны бленды, а не прямой свет от отражателя линзы, не слепит. Вот я и не могу решить, этот ореол можно без проблем убрать, если сдвинуть линзу назад. А для охлаждения просверлить отверстия в отражателе.


15.04.2015 14:17
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
если ты паришься о нагреве в плане продления срока службы линз - установи ДХО
засветки можно нивелировать покрасив штатный отражатель фары матовой серебрянкой (если не хочешь черным матом)

_________________
DRIVE2


15.04.2015 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Дхо есть, работают как дхо и как габарит(притухают), днем фары соответственно не включаю. Красить не хочу, все будет хром(маска фары, бленда), а отражатель мат. Да и засвет тот и не засвет, а просто ореол. Была бы штатная лампа габарита(вынул, т.к. эту функцию теперь выполняют дхо), то и ореола бы не было, весь отражатель равномерно освещался бы лампой. К тому же краски у нас все фуфло продают, купил Motip хром эффект за 650 руб., на крышечке все блестит, а по факту такой же мат, как и внутри бленды. К тому же неизвестно как она себя поведет внутри фары, она пальцем стирается, начнет еще облезать внутри бленды. Пусть лучше останется все заводское, которое точно не облезнет.


15.04.2015 15:23
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
max10.84 писал(а):
Дхо есть, работают как дхо и как габарит(притухают), днем фары соответственно не включаю. Красить не хочу, все будет хром(маска фары, бленда), а отражатель мат. Да и засвет тот и не засвет, а просто ореол. Была бы штатная лампа габарита(вынул, т.к. эту функцию теперь выполняют дхо), то и ореола бы не было, весь отражатель равномерно освещался бы лампой. К тому же краски у нас все фуфло продают, купил Motip хром эффект за 650 руб., на крышечке все блестит, а по факту такой же мат, как и внутри бленды. К тому же неизвестно как она себя поведет внутри фары, она пальцем стирается, начнет еще облезать внутри бленды. Пусть лучше останется все заводское, которое точно не облезнет.

мотип хром надо класть на черный мотип - тогда будет типа "хром", но не как на колпачке

_________________
DRIVE2


15.04.2015 15:26
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
или же чёрная нитробаза, затем лак hs, затем уже только хром

_________________
лучшая линза та - что не би ))


15.04.2015 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
В инструкции написано, что надо распылять на черный грунт. Если я оставлю так, не будет проблем от перегрева:
Изображение
Изображение
Например поплывет бленда или начнет что-то выделять и это отложиться на линзе. Сейчас включил ксенон на 10 минут, при 20 градусах в комнате корпус линзы нагрелся примерно до 90 градусов, под блендой на 10-15 градусов меньше. С зазором 5 мм между блендой и отражателем температуры снижаются на 5-10 градусов. Закрытая фара летом наверное еще градусов 30-50 прибавит. Такой режим норм будет?


15.04.2015 19:07
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2014 22:47
Сообщений: 1273
Откуда: Нижний Новгород
ну ты сам логически подумай
у тебя дхо, т.е. БС будешь включать только ночью
ночные температуры ниже дневных
потому обдув воздухом в движении тоже охлаждает
бленда вряд ли поплавится, но если так страшно - попробуй феном строительным ее погреть градусов на 200

_________________
DRIVE2


15.04.2015 20:05
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
А еще такой вопрос, установил верхнюю шторку(по размерам родной) из оцинковки 0.5 мм, без нее идет засвет от края маски фары. С ней все норм, проверял в самом нижнем положении корректора.
Изображение
Крепеж пока временный, думаю на М3 закрепить с самоконтрящимися гайками или эти(М4) перевернуть и на фиксатор посадить. Но с этой шторкой щель для света совсем какая-то маленькая кажеться, хотя свет отрезало всего метра 2 от бампера. Сверху между этой шторкой и отражателем линзы должен быть зазор для отвода теплого воздуха? У меня щель небольшая есть.
Сегодня еще стал крепить вторую линзу и заметил, что модули светят как-то по-разному. Вот так светит первый:
Изображение
А так второй:
Изображение
Кажется СТГ более размыта и нет синевы как от первого модуля, плюс на ближнем видно часть яркого пятна на изломе СТГ. На первом модуле это пятно видно когда начинает опускаться шторка. Лампы переставлял, картина не меняется, все чистое и с виду разницы между линзами, шторками нет. На первом модуле есть еле заметная радужка, на втором нет. Первый модуль 2009 года, второй 2011. Все выбитые номера на шторке, на корпусе, на линзодержателе, все совпадает. Почему так. По фоткам не очень хорошо видно, на втором более размытая СТГ и нет такой заметной синевы по границе свет/тень как на первом. Ну и пятно на изломе на втором ярче(это заметно). Расстояние до стены на обоих фото одинаковое 6.5-7 метров. Может от года выпуска зависит что-то.


17.04.2015 02:15
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Собрал фары:
Изображение
Изображение
Ну и не очень удачная попытка переделки маркировки(до и после):
Изображение
Изображение


21.04.2015 15:45
Профиль

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
насчет всяких "хромов" ремарка...никакие лаки не помогут,будет еще хуже,чем без лака(пропадет напрочь вообще даже эффект серебрянки. на нитробазу рекондуют класть эти серебрянки потому,что подразумевается,ч то она глянцевая. цвет в принципе по барабану,если будете класть хотя бы три слоя.... эффекта,как на колпачке баллончика(если он зеркальный), НЕ ПОЛУЧИТЕ НИКОГДА..,имейте это ввиду....зеркального хрома не выйдет,максмуму возможного-это нечто похожее на матовую хеллу...
Изображение
на фотке маска,покрашенная одним из "хромов" :D

_________________
Изображение


21.04.2015 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Ребят посоветуйте как приклеить хелловскую резинку к штатной:
Изображение
Я уже третий раз переделывать буду, клеил на клей для лодок, потом на резиновый момент, сейчас рязанский прокладочный герметик, намазал уже от безысходности, он кстати лучше всех держался. Один вобще не клеится к хелловской, другой к штатной, чуть потянешь и все. По нормальному ни один клей ни к одной из резинок не прилип, пальцем все удаляется. И зачищал и обезжиривал и без толку.


22.04.2015 02:11
Профиль

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
попробуй стекольный герметик полиуретановый(для лобовых стекол)...хотя напрашивается сама собой технология,когда герметик для герметизации,а для "неразъединения" механическое скрепление..например, прошить соединение толстой капроновой нитью.
ну или чуть менее жестоко-это точчнуть металлическое кольцо между резинками. чтобы она одевалась внатяг,а вторая вставлялась тоже внатяг.
а самый простой вариант-купить у меня другую хелловскую резинку,которая чуть меньше по диаметру,чем у тебя :))))

_________________
Изображение


22.04.2015 10:53
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2013 20:27
Сообщений: 1059
Откуда: г. Владимир
ДериBUS писал(а):
а самый простой вариант-купить у меня другую хелловскую резинку,которая чуть меньше по диаметру,чем у тебя :))))

Дерибас, а вот все же интересно, как меняются резинки на хвостах игниторов? Резать провод?

_________________
ИзображениеЛичное сообщение | @ - rofireman@mail.ru | icq - 5585975 Изображение


22.04.2015 12:22
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru