Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Переделка Би-галогенового модуля Hella в Би-ксенон 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02.11.2014 18:01
Сообщений: 31
ma1ex писал(а):
Вот от матовой
А это от митсубиши паджеро

А какие размеры на ней ?
Изображение
Сколько обычно просвет на заводских ?
Попробую нечто подобное сваять.

Сколхозил регулировочных шайб от 0.3 до 0.7мм через 0.05
Изображение
Изображение
и вот такое колечко, оно плотно вставляется в модуль и одевается на лампу,
при этом оно позволяет двигать лампу в вертикальной плоскости строго по центру.
Изображение
Пора готовить БП и зажигать модуль!


28.11.2014 01:32
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2012 14:58
Сообщений: 1109
Откуда: Москва
Rezchik писал(а):
ma1ex писал(а):
Вот от матовой
А это от митсубиши паджеро

А какие размеры на ней ?
Изображение



В центре 9 мм, справа 15


28.11.2014 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
Изображение

_________________
Изображение


28.11.2014 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 02.11.2014 18:01
Сообщений: 31
Дела потихоньку продвигаются.
Улучшение дальнего:
шторка номер один из стокового модуля,
а номер два доработанная мной.
Изображение
Теперь дальний будет дышать, доработанный контур на 100% повторяет поверхность
подвижной части шторки
Изображение
Пипку образующую технологическое пятно удаляю:
Изображение
Для четкости верхней границы дальнего,
на шторке выполнил светопоглощающее покрытие аналогичное Хелловскому,
и задал такой же угол наклона как и на подвижной части шторки,
помучиться с ним пришлось изрядно, но результат меня очень порадовал:
Изображение
Теперь используя такой инструмент на токарно-фрезерном ЧПУ
Изображение
начинаю ковырять модули.
Фрезерую наружную часть окончательно
и чуть освежаю внутреннюю для придания ей четкости контура,
а также растачиваю отверстия для крепежа других элементов моей конструкции:
Изображение
Изготавливаю вставки во внутреннюю часть, посадка с натягом в 0.01мм.
Изображение


26.12.2014 19:02
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2011 15:32
Сообщений: 770
Откуда: Екатеринбург
ну наконец-то! я то я думал переделка так и останется на базе асцелографа


26.12.2014 20:04
Профиль

Зарегистрирован: 02.11.2014 18:01
Сообщений: 31
Разогрев модуль до 200град и остудив вставки до -22,
конструкция собралась легко без прессовки.
На всякий случай вставки фиксирую тремя винтами,
резьбу винтов перед сборкой смазываю высокотемпературным герметиком.
После того как герметик застыл,
окончательно фрезерую гнездо под лампу.
Изображение
Изображение
Изображение
Дальнейшие работы с хвостами модулей прекращены,
до того момента как окончательно не будут спроэктированы и изготовлены
рамки с мотор-корректорами, т.к. места на кузове автомобиля для установки моторов практически нет.
Также возник непредвиденный вопрос с их герметизацией.
В частности герметичные мотор-корректоры Koito,
на самом деле герметичными являются весьма условно.
Часть корпуса и разъем на них герметичный, а вот ту часть из которой выходит
резьбовой винт необходимо герметизировать.
Изображение
Для решения этой задачи в автомаге нашел кое-какие пыльники,
на основании которых и разрабатываю сейчас герметичную конструкцию.


26.12.2014 23:14
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2013 20:27
Сообщений: 1059
Откуда: г. Владимир
Весьма серьезно подошел к вопросу, что то нужно будет взять на заметку.
По поводу дальнего, какие изменения? Силу и пучек света замерял после доработки шторки?

_________________
ИзображениеЛичное сообщение | @ - rofireman@mail.ru | icq - 5585975 Изображение


26.12.2014 23:35
Профиль ICQ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Если изменения в дальнем ограничились лишь большей высотой треугольника, а в самом фокус-пятне изменений нет, то это всё пустое (в некоторых случаях даже вредное) - самолёты светить...


27.12.2014 02:26
Профиль

Зарегистрирован: 23.02.2013 01:45
Сообщений: 240
Автор,чем всё закончилось ???


11.02.2016 14:00
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2011 15:32
Сообщений: 770
Откуда: Екатеринбург
аффтар видимо умер от этой ху***ни


11.02.2016 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 26.07.2014 00:46
Сообщений: 2
Бигалогеновый и биксеноновый корпусной модуль Хеллы абсолютно идентичны, за исключением одного: надежности. Вся продукция многих фирм делается по принципу запланированного устаревания, и Хелла не исключение. Галогеновый модуль сделан с гораздо большим ресурсом, т.к. эти лампы сильно греются. Весь смысл "колхозинга" - сделать вечные модули. Ну и бонусом к надежности получаем возможность индивидуальной фокусировки каждого модуля. Шесть лет интенсивной эксплуатации и 190 тыс. км. пробега для них как слону дробина.

И если у seebox ничего не получилось, это не значит, что такое в принципе невозможно. У меня все получилось, больше того: я этой темой уже десять лет успешно занимаюсь. И похоже, у кого то от этого дико бомбит :)


26.01.2018 17:26
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.02.2013 23:22
Сообщений: 449
Откуда: 160 км от города Уфа
Тогда покажите ваши результаты. Интересно увидеть что получилось. Особенно в сравнении с ксеновой версией..


26.01.2018 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 20.11.2013 22:19
Сообщений: 4
Если дилер даст погонять биксеноновый модуль с возвратом, запилю видос со сравнением


27.01.2018 12:47
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
Цитата:
Теперь дальний будет дышать, доработанный контур на 100% повторяет поверхность
подвижной части шторки
думаю что и на ближнем дышит метров со 150ти-200 :)) тест сравнение дальнего в стоке и в расширенном виде был бы интересен. Ибо расширение как я субъективно думаю снизит интенсивность этого самого дальнего.

Ну а по поводу одинаковости бигалагена и биксенона - можно было бы прикрепить это дело фотками этих самых модулей - я не злорадствую - хелла действительно этим грешна например с одним из люминаторов это действительно так - там на отражателе изнутри двойная маркировка была под h1 и d1s если не изменяет память.

_________________
лучшая линза та - что не би ))


30.01.2018 18:58
Профиль

Зарегистрирован: 20.11.2013 22:19
Сообщений: 4
seebox писал(а):
думаю что и на ближнем дышит метров со 150ти-200 :)) тест сравнение дальнего в стоке и в расширенном виде был бы интересен. Ибо расширение как я субъективно думаю снизит интенсивность этого самого дальнего.


Как я вообще пришёл к переделке модулей: у меня когда то очень давно стояли бимодули BoschAL и я заметил, что дальний фигачит куда то по верхушкам деревьев, если я настраиваю ближний как надо, но ближний всё равно оставляет желать лучшего. Корректор у меня был и ручной и автомат с переключением между ними. Я включил дальний и ручным корректором настроил угол наклона фар по максимуму освещённости на дороге.

Потом закрыл шторку (выключил дальний) и заметил, что шторка как то уж совсем много света вырезала. Вот тогда я и понял, что шторка должна делить СТГ ровно посередине - это оптимальный компромисс между ближним и дальним светом. Но далеко не все модули можно так переделать.

И ещё вопрос: нафиг вообще нужен дальний в современных условиях эксплуатации? На любой дороге либо полно попуток, либо встречки каждую секунду едут: с дальним просто негде разгуляться. Если же авто эксплуатируется вне дорог общего пользования, то тут тем более нужно смотреть в сторону LED балок на крышу авто, т.к. штатный дальний расположен слишком низко.


30.01.2018 19:40
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru