Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Переделка Би-галогенового модуля Hella в Би-ксенон 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25.02.2010 16:09
Сообщений: 518
Откуда: Ярославль
кстати, стекляшки будет не найти, у этих линз другое фокусное расстояние, чем у матовой бихеллы, к примеру, линзы не подойдут. это первоначально можно проверить по толщине стекляшки. если только от зеркалки.


10.11.2014 02:37
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
уважаемый автор темы лучшее что ты можешь сделать с этим бигалогеном это достать лампы hir 1 toshiba - которые очень сложно найти и стоят они как твой этот бигалоген - при этом установив эту лампу возможно пересветишь некоторые ксенон модули - эти лампы геометрически рассчитаны под этот отражатель.

Изображение

но правильнее былоб взять моно!!! вместо этого бигалогена

_________________
лучшая линза та - что не би ))


10.11.2014 08:47
Профиль

Зарегистрирован: 02.11.2014 18:01
Сообщений: 31
Lomonosov, Спасибо.
Посмотрел внимательно шторки би-ксеноновых модулей,
язычки на них точь в точь такие же как и на этих би-галогенах.
Маленькая пипка спереди, на некоторых есть,
на некоторых ее нет, но есть круглая вдавленность на верху шторки,
думаю что ее лучше спилить.

jon565, вот как раз это меня и подкупило вкупе с хорошей ценой,
и свет впереди этих модулей должен быть лучше чем от би-ксеноновых,
кроме того отражатель наверняка проэктировался под более серьезный
нагрев, а следовательно имеет большую стойкость.
Это все конечно при условии, что полностью удастся убрать засветку встречки.
По вопросу герметизации, вопрос конечно не простой,
но я ставлю себе задачу по 100% герметизации фар,
чтобы они могли спокойно переносить форсирование глубоких бродов,
когда фары полностью уходят под воду.
Дыхание фар при этом на этих модулях,
довольно просто будет организовать,
сняв с них бумажные фильры и вывести с помощью шлангов
в святая святых автомобиля - в шноркель.
Как чего буду делать все по ходу дела отпишу в этой теме.

Уважаемый seebox, почему вы столь категоричны ?!
Дальнего света много не бывает, в особенности когда съезжаете в чисто поле,
в этом я на своем личном опыте убедился.
А на дороге фарами поморгать как на моно ксеноне ?
Теперь еще раз ваше внимание хотел бы обратить на этих ребят,
вот именно эти самые би-галогенные модули, сейчас даже разглядел что стекляшки стоят
их родные, только как я и обдумывал сделать, перевернуты на 180град
http://shop.avto-oko.ru/collection/Modu ... um-BiXenon
Ребята серьезные, грамотные, дело свое знают,
только вот ККМ не честно выдавать переделанный под ксенон би-галогеновый
модуль за Би-ксеноновый.
При этом, где-то на одном из своих сайтов, они тоже писали,
что категорически нельзя переделывать эти модули под ксенон ибо это колхоз.
Вы случайно своих клиентов так не дурите ?


10.11.2014 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 16.03.2010 15:52
Сообщений: 1284
Откуда: Москва
Rezchik писал(а):
Ребята серьезные, грамотные, дело свое знают,

Ага, точно, грамотные и серьезные. По разводилову других и поучению тех, кто не согласен.
Тут на форуме объявлялись. И предлагали свою переделанную "панацею". И рассказывали, как это они ловко все рассчитали и переделали галогеновую Хеллу 60-ку так, что она стала вдвое ярче любых ОЕМ-модулей.
А когда им указали на то, что их переделка заключалась только в том, что они шторку сдвинули, визуально переместив горячее пятно вниз, но при этом угробив СТГ, сильно оскорбились и пропали.
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=DSSF7ZySRrc
Там можно глянуть, как достигается этот "улучшайзинг".


10.11.2014 16:38
Профиль

Зарегистрирован: 25.02.2010 16:09
Сообщений: 518
Откуда: Ярославль
дешевле и проще было сделать из обычных биксеноновых линз типа хеллы нью, установив их в пннд трубу ( канализационная) с одного торца встает резинка от фары (можно стянуть хомутом для герметичности) а с другой обычно приклеить (припаять) деповские круглые фары с билинзой. внутрь трубы можно и блок спрятать. получится конструкция длинной около 25 см и 11 в диаметре. тут fox вроде, такие делал для хаммера, только блоки он снаружи ставил.


10.11.2014 17:15
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
mdialer писал(а):
Rezchik писал(а):
Ребята серьезные, грамотные, дело свое знают,

Ага, точно, грамотные и серьезные. По разводилову других и поучению тех, кто не согласен.
Тут на форуме объявлялись. И предлагали свою переделанную "панацею". И рассказывали, как это они ловко все рассчитали и переделали галогеновую Хеллу 60-ку так, что она стала вдвое ярче любых ОЕМ-модулей.
А когда им указали на то, что их переделка заключалась только в том, что они шторку сдвинули, визуально переместив горячее пятно вниз, но при этом угробив СТГ, сильно оскорбились и пропали.
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=DSSF7ZySRrc
Там можно глянуть, как достигается этот "улучшайзинг".

не убавить не добавить! великая такая хелла 60ка, уважаемый автор по поводу слов света мало
не бывает, моё мнение при использовании рефлекторного ксенона - света избыточно много, но это моё мнение, и по поводу как моргать на дальнем моно ? у вас оем блоки были?, тут многие простые вполне справятся с этой задачей, например 5я матсушита, хотя у меня в теме есть специально блоки для дальнего, которые правда и на ближний тоже ставятся.
Ну и что сделай переколхозь свои линзы, а затем сфотай её за 200-250м, ещё лучше если параллельно с ней сфотаешь ксенон линзу оригинал, а мы посмотрим, может правдо мы ошибаемся и бывают чудеса? :-?

_________________
лучшая линза та - что не би ))


10.11.2014 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 28.11.2013 18:24
Сообщений: 266
Откуда: Нижний Новгород
ага, эти грамотные ребята просто сделали пересвет через 30 метров от авто, прям как на гей ксеноне в рефлекторе получается
менять форму и распределение пучка они не могут,
а могут они только двигать яркое пятно вперед назад от авто и линии стг
вот и получилось - чем больше яркости дают их линзы, тем хуже ты видишь в даль

люди занимающиеся ретрофитом хотя бы ставят фирменные, просчитанные инженерами, и разрешенные законами, проходящие все госты продукты, выведенные на всемирный рынок

а их самопал я считаю на том же уровне с китайским гейксеноном в рефлекторной оптике


Последний раз редактировалось nelegal 12.11.2014 10:15, всего редактировалось 1 раз.



11.11.2014 11:05
Профиль

Зарегистрирован: 02.11.2014 18:01
Сообщений: 31
Да, на 60-ку хеллу, непременно доработанную,
они меня тоже кружили!

Блоки буду ставить свои старые.
На свет от 200м от этих фар я и не расчитываю вообще,
с этой задачей рефлекторные пусть справляются.

Чтобы начать проэктировать переделку хвоста модуля
и крепеж лампы, определяюсь с расположением лампы.
Задача установить место расположения дуги D2S, так чтобы она максимально
находилась на том же месте где спираль h7.
Т.к. нормальных чертежей ламп я не нашел, беру штатную лампу из модуля и пытаюсь ее обмерить.
Ставлю лампу нижней поверхностью цоколя на микроскоп (Тор справа),
первое что бросается в глаза наклон колбы:
Изображение
Наклон составляет 2град.
Дальше навожусь на нить и пытаюсь измерить ее длину, ширину
и координаты относительно упоров на цоколе:
Изображение
Нить тоже имеет наклон, но в 1,5град:
Изображение
Что считать нижней частью нити, я ХЗ, поэтому отмеряю от верхней точки 4,1мм
( по каталогу Osram нить лампы h7 имеет длину 4,1мм), получается что заканчивается тут:
Изображение
Нахожу центр и измеряю диаметр нити:
Изображение
Диаметр нити составляет 1,332мм.
Изображение
Теперь остается вычислить координаты относительно упоров на цоколе.
От центра нити вычисленного вышеуказанным способом,
до верхней точки упора Тор расстояние составляет 27,179мм :
Изображение
Для того чтобы данные были более достоверными,
я таким способом намерен измерить несколько ламп и вычислить среднее значение,
на которое и буду ориентироваться.


11.11.2014 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 13.03.2013 14:56
Сообщений: 346
Ипическая сила... Я аж тему с самого начала два раза перечитал...
Но так и не понял, "для чего нам такой тюнинг в зоопарке"...


11.11.2014 22:27
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Замеры конечно впечатлили как, впрочем и используемый инструмент... Вот только пустое это всё! Выше Вам уже приводили ссылку на гей-ксенон.
Всё дело в том, что физические размеры спирали при нагреве уплывут (тепловое расширение) и сама нить при этом прогнётся вниз под своим весом. Иными словами при работе светящаяся спираль будет иметь примерно следующий вид - \_/ (очень грубо, но суть ясна).
В газоразрядной же лампе горящая дуга очень сильно греет газ вокруг себя, а как мы все знаем тёплый/нагретый воздух стремится всегда уйти вверх. Это приводит к градиенту температуры в зависимости от высоты в плоскости дуги. А т.к. более горячий воздух легче (менее плотный), то дуга поддерживает своё горение именно через более прогретую среду.
Иными словами это приводит к тому, что горящяя дуга выгибается горбом вверх -- примерно так /-\. Т.е. мы уже имеем как минимум другую форму дуги.
Так же не стоит забывать, что электроды, между которыми горит дуга, имеют вполне себе заметную площадь. И поэтому дуга мечется по ним. Т.е. дуга не сильно двигается .
Всё перечисленное выше приводит к тому, что расчётный размер тела свечения ксеноновой лампы заметно больше и непредсказуемее чем у галогена. А это в свою очередь практически исключает вероятность создания универсального отражателя для обоих источников света.
С непредсказуемостью дуги борются следующими методами:
- значительно более точное изготовления формы отражателя
- значительно лучшее качество отражающей поверхности на отражателе.

В общем, при столь фундаментальном подходе к переделке линзы из галогеновой в ксеноновую затраты будут не так уж и малы. Естественно возникает вопрос:
А не проще/дешевле ли купить ОЕМ ксеноновую или биксеновоую линзу? Ту же Хеллу в том же корпусе ???


11.11.2014 23:56
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16.02.2010 16:48
Сообщений: 183
Откуда: Москва
Alexey B, тут дело в другом.
Топикстартер адекватен, отдает себе отчет, правильно подходит к проблеме ослепления.
Проблема иная (он с ней еще не столкнулся). Я тоже страдал такой фигней и даже писал, как мне казалась, трактат.
Как ни странно, но решить проблему перезасветки знаков, проблему паразитных засветок, правильной формы стг пол дела.
Реальные проблемы возникают на трассе.

Проблема раз (сухая погода).
После приведения засветки в норму (без пересвета) оставляем дорожное полотно "пересвеченным" в два раза. На деле это выглядит, что полотно дороги в зоне ближнего видно ясно и четко, но всё окружающее - космос - не видно ничего, ибо так привыкает глаз. Решения два - либо снижать удельную яркость освещения (т.е. возвращаемся к ОЕМ), либо делать засветку в два раза ярче - приходим к классическому гейксенону.
Проблема два (сырая погода).
Дождь/морось/просто мокрый асфальт. Под малыми углами наклона имеется эффект "полного отражения", особенно если асфальт "гладкий" как литой, а не шершавый с выпирающим щебнем. Как результат встреку слепит не сам грамотный гейксенон, а его отражение на асфальте как от зеркала (проверенно на себе).

Но если на трассу не выезжать, то грамотный гейксенон имхо имеет право на жизнь, хоть это и не правильно))

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


12.11.2014 01:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25.02.2010 16:09
Сообщений: 518
Откуда: Ярославль
не будет широкой ксеноновой заливки светом перед авто, а будет тупо яркий узкий световой коридор от каждой фары, для чего? на вседорожнике по кустам шариться лучше первый вариант, чтобы ездить как днем, а не как ночью с фонариком освещающим только узким лучом. проще продать эти модули, пока не окончательно доломаны, и построить на обычных ксеноновых. по аоводу свечения, у галогена светится только нить, а у ксенона вся колбочка внутри лампы, и она выйдет из фокуса отражателя при любом раскладе. вследствие большего объема свечения по сравнению со спиралью.


12.11.2014 03:48
Профиль

Зарегистрирован: 07.11.2010 13:56
Сообщений: 112
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область
Rezchik писал(а):
Задача установить место расположения дуги D2S, так чтобы она максимально
находилась на том же месте где спираль h7.

Гляньте. http://www.ebay.com/itm/H7-Adapters-for-H7-to-D2S-D2R-for-PHILIPS-OSRAM-bulbs-/230448983184?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item35a7d46c90&vxp=mtr


12.11.2014 18:17
Профиль

Зарегистрирован: 25.02.2010 16:09
Сообщений: 518
Откуда: Ярославль
ну так то там нестандартный ламподержатель, это не пойдет


12.11.2014 18:24
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2011 15:32
Сообщений: 770
Откуда: Екатеринбург
гайз,воц гойнан ин зис тхреад?


12.11.2014 18:48
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru