Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Биксенон в лансер 9 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
max10.84 писал(а):
В
Вот думаю что переделать? Сперва хотел поставить лампы +70%, но полка от этого меньше не станет, по-любому надо менять линзы.

Поставил я две недели назад Osram +70%. На заборе особой разницы с Philips 85122+(2.5 года б/у, но с ДХО, поэтому наработка не более 500 часов) не заметил, а вот на дороге заметно лучше. По мокрому правда не удалось полноценно потестить, но моргать на горках и поворотах стали гораздо чаще. Пока опускаю в этих местах еще на деление, если есть встречка, потом опять поднимаю. Как бы все в таких местах слепят, но терпимо, а тут видимо лупит хорошо. Надо заново отрегулироваться, а то на 2-м положении и 30 метров не выходит. Ну и визуально вроде как чуть желтее.


02.12.2017 02:24
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Более яркий свет - вот и моргают!
Если раньше ещё как-то переносили, то теперь не будут.
ПРи таких лампах надо думать о динамическом корректоре фар, но ... т.к. это ну очень не дёшево, то ... ручками-ручками!!!
Сам постоянно кручу корректорна неровной местности, ибо глазам не комфортно очень... я про встречку...


02.12.2017 12:18
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Изображение
От чего может быть засвет прямо сверху на линзе. Все это дело подсвечивает мне снежинки и изморось перед глазами, выше уровня фар. Вот думаю на линзе это переотражение от хром маски или само по себе? От маски тоже есть засветы(некритичные, но в дымку мешают) в разных местах под разными углами.

И второй вопрос, раз уж разбирать фары для покраски масок, то может что придумать с высокой полкой у матовой. Часто моргают на правом повороте, особенно если еще и горочка(а у нас все дороги такие). Видел как выводят горячее пятно из зоны дальнего наклоном лампы и подумал, что если не наращивать левую, а спилить правую полку:
Изображение
На фото отметил половину ступеньки(выйдет средняя полка), но думаю в идеале уменьшить бы полку на 2/3. Все равно из-за наклона и большой длины ступеньки весь свет, который под горизонтальной частью правой полки идет на обочину и в поля. А на поворотах в глаза встречных водителей. Какие минусы у такой доработки, кроме того, что скорее всего на горках будет слепить еще сильнее, т.к. часть горячего пятна вылезет. Примерно прикинул, сейчас горячее пятно скрыто % на 80. Если спилить половину ступеньки, то пятно вылезет ровно на половину(крестиком отметил его центр):
Изображение
Вот фиг знает насколько сильно будет слепить, если сравнивать с теми же диодами на новых авто, т.к. на неровностях они засвечивают сильнее всех по ощущениям. Или лучше нарастить правую полку? Там вообще шторка снимается?


31.01.2020 02:56
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Там условно снимается подвижная шторка.
... тут была тема про снятие - нужно сломать фиксатор защёлку...
... обратно фиксируется винтиком М2...М2.5...

Я у себя снимал как раз для уменьшения высоты полки.
Как снять - написал.
Для переделки высокой полки в среднюю/низкую нужно напаивать , но после этого уйдет как высота полки там и сам излом сместится...
В общем советую сначала жёстко закрепить линзу и отметить исходный свет на БС.
Затем снять шторку и произвести наплавление припоя или доп металла.
После чего ставить шторку на место и убирая надфилем лишний металл формировать нужную СТГ.

Беда ещё в том, что переделывать необходимо пару линз...

Как вариант купить Хеллу матовую под д5с и взять оттуда только подвижную шторку - она там "низкая", но ... это недешево...


31.01.2020 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Поставил я в итоге бош с точками, из-за более низкой полки я могу их поднять выше чем матовую и видеть дальше. Ездить стало комфортнее. По освещению светит шире, белее, ну и в целом немного ярче, но главное это нормальная по высоте полка. Под конец все это дело узаконил https://www.drive2.ru/l/580806023330137011/


05.02.2021 19:46
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Я времена когда ездил с матовой вспоминаю с теплотой.
То же грезил АЛ БОШ-ем и даже купил (имел на руках в одно время три пары низкую, среднюю и большую).
Но так получилось, что очень хороший знакомый попросил поставить ему в СантаФе ксенон (тут есть моё сообщение об установке). Когда поставил - проехались с ним по городу - свет не впечатлил. Вернулись - рассчитались и я проехал то же маршрут на свойм авто с матовой...
В итоге АЛ-БОШ-и все продал - на ближнем мне заливка матовой больше приглянулась.

А вот Ал-БОШ интелект - это действительно интересные линза, но ... запустить бы шторку адекватно...

С тех пор ездил с 3R (недолго - свет понравился) и 4R (ездил долго до лета 20-го года - свет хоть и яркий, но ... так себе).
В итоге с июня на 632-ой зеркалке (пара отбиралась из очень многих по картинке света).
В целом свет радует, но в центре он слабее матовой... Правда со временем моё видение правильно света несколько поменялось - пусть не так ярко, достаточно равномерно, без самоослепления в снег/пургу/туман (так же было и на матовой), затемнение по встречке практически исключает недовольное моргание.

Но ... матовая так и лежит в запасе вместе с БОШ-интелектом + есть пара матовой под д5с (там шторка низкая - донор шторок).


06.02.2021 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Меня в матовой не устраивала только высокая полка(у боша с точками она считай в два раза меньше - светил обеими линзами на соседний, метров 50, дом). 5 лет на ней отъездил, не для наших дорог матовая, одни горки и поворот на повороте. На боше я спокойно настраиваю метров 45-50 по левой полке, да все равно моргают на вершинах горок и на правых поворотах также в горочку. Но за 50 км(моего обычного маршрута) таких всего два места. Там все слепят. На матовой 40 метров было пределом, а моргали при этом в два раза чаще, приходилось опускать до 35 метров - ездить так вообще не айс, приходилось после каждой машины дальний включать. На боше можно вполне комфортно ехать всю дорогу на ближнем свете. Я заменой доволен на 100%, т.к. минусов в сравнении с матовой не заметил.


06.02.2021 22:41
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Объективно, у матовой есть ещё одна особенность/недостаток - это несфокусированный дальний. Из-за этого в этом режиме видно не очень - фактически там и высвечивает что-то лишь горячее пятно, но оно - точка. Остальной свет выше СТГ ближнего расфокусированный и светит в небеса.
У БОШ-ей и более новых Хелл приняты специальный конструктивные меры "для сбора" пучка света в режиме дальнего.

Но Ближний свет у матовой очень комфортный. Высокая полка тут дискомфортна...

Но... по поводу дальности ближнего света... в те далёкие годы (2012-2013) специально просил знакомого (БМВ 320 на ксеноне ZKW с адаптивным автокорректором фар - тот, что работает постоянно и отрабатывает каждую неровность) прокатить ночью на его авто с целью выяснить как далеко должен светить ближний свет...
... в общем оказалось, что я ближний настраивал на 20% дальше... на матовой...

В общем высота полки тут, как бы, актуальна, но ... у современных адаптивов есть функция снижать дальность БС-а при наличии встречки (по свету фар) для обычных линз или вырезание их из общего светового потока (для развитых интеллектуальных систем).

Для простых же авто регулировка света по световому тоннелю 1% не слепит встречных лишь на равнинной местности и дорогах с гладким покрытием (без кочек, ям и прочего). В противном случае слепим и тем чаще чем выше светит БС.


07.02.2021 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Вот когда менял делал фото, так для интереса(матовая сверху):
Изображение.
Лично я особо ничего тут не увидел по разнице в яркости, еще засомневался будет ли смысл от замены. Но на дороге оказалось точно не хуже, полка перевесила все остальные возможные потери(я их в принципе и не заметил). Может быть у матовой пятно под СТГ чуть ярче, но за счет большей дальности освещения на боше это плюс по сути теряется. Светит ярче, но не там где надо, а надо дальше.
На счет дальности ближнего, вижу много машин с хорошим светом, у которых он светит метров на 30. А на некоторых новых авто все владельцы после покупки бегут на регулировку, т.к. светит в пол. С 30 метрами по левой полке можно ездить по городу, но по трассе, как они так ездят я не представляю, вот и мусолят дальний туда-сюда при первой же возможности, это не езда. В конце концов это небезопасно. У меня в мануале если верить цифрам описанным в регулировке ближнего, то получается, что левая полка(на галогене) должна упираться в пол на 53 метрах. Вот это правильная регулировка, с ней я могу комфортно ехать 100 км/ч и всегда среагирую на возможные препятствия и не дергать дальний после каждого разъезда со встречкой. С такой регулировкой я никого не буду слепить на ровной дороге. Да если отстроить на 35 метров, то я ни кого не буду слепить и на наших убитых дорогах. Но по сути это не мои проблемы. На кочках и пр. загогулинах наших дорог, когда мой свет лупит в глаза, можно и потерпеть. Да и моргают, те кто не в курсе, что в таких местах слепят все, кроме тех у кого свет настроен на 30 метров и тех, кто ездит со свечками в фарах.
Вот пару примеров, когда дальность ближнего могла бы зарешать:
https://rusdtp.ru/89196-naezd-na-pesheh ... oroge.html
Да, тут сложные условия в виде встречки в самый неудачный момент. Но свет-то не галоген на видео и настроен в принципе не под нос. Но к слову у меня правая полка идет почти параллельно земле, а левая как на видео правая.
https://rusdtp.ru/89051-chut-ne-sbil-lo ... rasse.html
А вот светящий на 30 метров и не слепящий на кочках ближний свет:
https://rusdtp.ru/88711-lexus-vrezalsya ... -tral.html
А был бы нормально настроен, то аварийный знак заметил бы раньше.
Таких видюх можно 100-ню насобирать. Лучше слепить на кочках и поворотах, чем так попасть.
Вот так настроено у меня, это минимум для более-менее комфортной езды на ближнем:
Изображение


07.02.2021 13:12
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
Уважаемый max10.84, мне лично такие фото можно было б не показывать.
С 2010-го года через мои руки прошла вот такая серия линз: Хелла 2, Хелла Интемо (первая версия, что VW менял на Тигуанах, с хреновым светом), АЛ-БОШ с высокой/низкой/средней полками, АЛ-БОШ интелект, Хелла 3 632 (много разных от почти новых, до...), Хелла 2 НОВАЯ, реплики 3R и 4R (акционные от галогену.нет), Коит-ы G, Коит-ы T, Visteon от ровера, Хелла 2 под д5с (от Каена).
К страховым отношения не имею (не торговал линзами). Всё перечисленное покупалось за свои кровные для "пощупать своими руками и сделать СВОИ выводы".
Все линзы включались с одними и теми же лампами и БР.

Отписывал тут на форуме про особенности распределения света разных линз - http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic ... 165#p44479 .

Суть там простая: линзы разные - условия: лампы/блоки/источник питания - одинаковые.
Светим на стену (МДФ панели тёмно-вишнёвого цвета - так был отделан кабинет на старой работе) - снимаем на цифровую камеру.
Затем полученное фото обработано: если мне не изменяет память то -70% по экспозиции
Результатна фото - сразу видно где пучок света ярче.

В данном случае - яркость=эффективная дальность.

Исходя из этого теста и из опыта личной эксплуатации могу сказать, что ДЛЯ ТРАССОВОГО СВЕТА Хелла 2 (матовая) лидер!
Ездил с ней в Архипо-Осиповку - в абсолютной ночи на БС-е едешь вообще без напряга. Попал на объездной Ростова-на Дону в туман: там где поток аккуратно двигался максимум 40-50 я спокойно ехал 90 - пучок света БС матовой Хеллы буквально пробивал туман и я видел дорожное полотно! ... при этом дворники на датчике дождя непрерывно работали, смахивая воду от "жирного" тумана...
Высокая полка напрягает при непрямых дорогах... Когда поставил акционные Хелла 3R то переделал шторки на своей матовой на среднюю - благо АЛ-БОШ со средней полкой был в наличии - они и явились эталоном... Но обратно матовую не довелось поставить... может быть пока - лежит в гараже, ждёт своего часа.

Что же до разных версий АЛ-БОШ-ей, то "простые" АЛ-БОШ-и - более яркие в центре под изломом СТГ, чем АЛ-БОШ со средней полкой, но ... те, что со средней полкой светят шире и у них убран пересвет перед бампером (Кстати у матовой пересвета почти нет, если лампы оригинал).
Тут у Хеллы ситуация аналогична: "старые" - 601,602,603,605 светят ярче в центре под СТГ, но уже, а вот 632-ая - светит шире, но "жиже" по СТГ.

З.Ы. Вообще же, после смены в конце 14-го года места работы - пришлось много ездить на служебном Фокусе 2. Там, как оказалось, штатный галоген очень грамотно сделан: да! - это не ксенон! НО! там очень хорошо и сделана заливка в БС-е.
Оказалось, что неяркий но ровный почти везде ближний свет - это очень хорошо. Глаза хорошо адаптируются и очень хорошо воспринимают дорожную обстановку.

З.З.Ы. По Вашему фото - Вы конечно же обратили внимание, что та часть пучка БС-а матовой Хеллы, что ложится на дорогу, более жёлтая? Это даёт немало плюсов при езде в плохих погодных условиях... Матовый отражатель - рулит!

З.З.З.Ы. http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic ... 150#p44097 . Тут ролики света Хелла 2 и Хелла 3R. БР и лампы одни и те же.

З.З.З.З.Ы. Не вижу смысла спорить и том свет каких линз лучше - это сродни тому кому какой звук нравится.
Если коротко, то каждому нравиться своё - ПОТОМУ ЧТО...


07.02.2021 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Согласен, но я не говорю, что матовая хреново светила. Просто конкретно для меня(мое авто - высота фар, наши дороги) ее высокая полка сводила на нет все ее плюсы. С ней парадокс получается, яркость максимальная, а эффективной дальности достичь нельзя(на наших дорогах).


07.02.2021 21:41
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
... тоже приходилось опускать корректором на 0,5 вниз ... очень был этим недоволен...
сейчас то же приходится делать и с 632-ой в фарах (но правда реже, т.к. пучок у них более "лоялен" для встречки)... и с 4R и с 3R аналогично было...

Но ... я сам стал к этому факту более спокойно относится - это раз
ителектуальные системы освещения на ино (типа мерина е250 на матричных диодах) так же весьма агрессивно опускают ближний при наличии встречки - это два
сами водители перестали моргать при ослеплении, т.к. оленей с разыми диодами в фарах полным полно и на их фоне правильный ксенон "неожиданно" не так уж и сильно ослепляет - это три.

Удачи на дорогах!

З.Ы. А если по теме, то легализация ксенона - это очень полезная штука!
Если авто не пойдет в скором времени на продажу, то можете спокойно ставить в фары что угодно ксенон/лед - гайцы будут смотреть ровно ибо в свидетельстве все написано, а что там реально в фаре поди ещё разбери.


09.02.2021 00:59
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru