Hidplanet.ru http://www.hidplanet.ru/forum/ |
|
Стёкла хрустальные в фару. http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5119 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | seebox [ 10.01.2015 10:20 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Стёкла хрустальные в фару. | |||||||||
не проще самому точно, чтоб что-то получить нужно испортить листа два полно размерных поликарбоната. Некоторые фары полностью не формуются, если говорить честно мне удавалась отформовать полностью только акриловые - но это говнище в сравнении с поликарбонатом. Хотя самые лучшие фары это стеклянные из за стойкости к уф, поликарбонат в этом смысле г. Сам сейчас не могу сделать на мазду 3 из-за размерности станка, самое фиговое в этом что приходится всё делать с нуля когда фара появляется не того размера, не знаю даже когда возьмусь за продолжение - больно уж много свободного времени надо да и денег. |
Автор: | DrOn55 [ 10.01.2015 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стёкла хрустальные в фару. |
Когда стёкла сложной формы, то можно и больше 2 листов перевести на брак. Но в данном случае достаточно простые стёкла. А вот возник вопрос чем так плох акрил в сравнении с поликарбонатом? Мне просто наоборот акрил хвалили. |
Автор: | seebox [ 10.01.2015 12:52 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Стёкла хрустальные в фару. | |||||||||
и то и то не имеет хорошего лакового покрытия, рекламный лак очень царапуч, пока будешь делать всё исцарапаешь. Акрил намного легче в формовке он начинает размягчаться при 160 градусах, но и в теории есть не хилые шансы что может поплыть при близости линзы! Какие у него плюсы перед поликарбонатом, я знаю только один т.е формовать можно при 180-190 градусах, минус прочность не какая, второе ещё более сильно подвержен к уф не желе поликарбонат, хотя реклама твердит обратное что ему пофиг на уф, что ещё 4мм оргстекла или как модно говорить плексиглаза формуется ещё сложнее чем 2мм поликарбоната. Ну и по прочности 2мм поликарбоната думаю попрочнее чем 6мм оргстекла, так что не вижу смысла в толстом поликарбонате мне кажется 2мм не чем не хуже чем 3-4мм поликарбоната и формовать по легче. Температура более менее вменяемого формования поликарбоната 240-260 градусов. Прочность и стойкость к прогреву и потере формы естественно гораздо выше чем у оргстекла да и стойкость к уф получше благодаря стрёмному, но лаку на поверхности. Вопрос об том что лучше здесь из этих двух материалов для передней оптики даже не обсуждается - он очевиден, а вообще попробовав этот материал я считаю что простое стекло лучше, он хоть трескается от внешних воздействий, а поликарбонат может это делать просто так |
Автор: | seebox [ 10.01.2015 12:56 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Стёкла хрустальные в фару. | |||||||||
ну не знаю ща лист 5-7 р наверно стоит + прибавить рублей 10ть на изготавление термошкафа и сапотствующей фигни и расходников ибо духовка не подойдёт - вот она цена того что-бы попробовать нормально. |
Автор: | DrOn55 [ 10.01.2015 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стёкла хрустальные в фару. |
ну если так подходить, то да. Ещё надо короб собрать для вакууматора, шлифовальную и полировальную машины. А если подойти к делу проще, то всё вполне получается. |
Автор: | DRON1 [ 11.01.2015 01:31 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Стёкла хрустальные в фару. | |||||||||
|
Автор: | DrOn55 [ 11.01.2015 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стёкла хрустальные в фару. |
Для шлифошлифовки родных тоже желательно опыта нанабраться. Для экспериментов можно взять стекло от ВАЗа, они дешёвые и есть везде. |
Автор: | DRON1 [ 11.01.2015 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стёкла хрустальные в фару. |
4 штуки китайских родных от Аудей есть, к весне буду пробовать. |
Автор: | DrOn55 [ 11.01.2015 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стёкла хрустальные в фару. |
Ну раз есть запас, то прекрасно. В интернете куча информации, причём есть даже информация какие врять недорогие но качественные расходники. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |