Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
общие вопросы новичка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06.01.2014 06:27
Сообщений: 10
Откуда: ХМАО-Югра, Лянтор
Здравствуйте, очень много полезного узнал из вашего форума, но осталось несколько моментов, касательно выбранного оборудования для ретрофита. Вкратце опишу, что имею и что хочу: имею автомобиль, Mitsubishi Lancer 9, фары родные, галоген. Качество света удовлетворяет (после ваз-2109) но не радует... Хочу вмонтировать биксеноновые модули Hella Intemo , либо Bosch AL3. С применением ламп Phillips и блоками розжига Matsushita. И собственно вопросы:
1. Являются ли блоки розжига Matsushita. Пыле-влагозащищенными?(установка модулей вне корпуса фары)
2. Насколько высока вероятность купить некачественные комплектующие в интернет-магазине. Galogenu.net?
3. В чем преимущество монтажа модулей способом тов. f0x-а (на гнутые шпильки) перед способом монтажа на прямые шпильки?
4. Имеются ли трудности в подключении питания к блокам розжига Matsushita (указана ли на корпусе или проводах полярность)?

вопросы будут дополняться по мере возникновения, заранее спасибо за внимание к теме.


06.01.2014 06:39
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2010 09:46
Сообщений: 2004
Откуда: Рязанская обл.
1. ПО умолчанию нет. Можно купить кронштейны и резинки конечно, но лучше уж тогда сразу взять Хеллу 3 - она для внешней установки.
2. Не более чем где-бы то ни было. А в реале - одно из самых надёжных мест (ИМХО). Но и цены там выше. (Брал там много чего и не раз - никаких проблем!!!).
3. ШПильки М3 (тонкие) позволяют себя гнуть, что позволяет меньше морочится с точно разметкой отверстий под крепёжные болты. Т.е. после крепления линзы, приложив достаточно усилие можно подровнять горизонт. А вот при прямых шпильках М4 надо сразу же всё делать точно, ибо потом что-то поправить много сложнее.
4. Тут есть тема по полярности питания на разных БП. На корпусах ничего не отмечается, но косвенно по цвету проводов иногда можно догадаться.

ИМХО...


06.01.2014 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 06.01.2014 06:27
Сообщений: 10
Откуда: ХМАО-Югра, Лянтор
Значит блок розжига меняем с Matsushita на Hella 3. Далее. Биксеноновая проводка. На ланцер 9 путем установки перемычки в одном блоке, можно добиться того, чтобы ближний не выключался при включении дальнего, могу ли я это использовать, и не приобретать "биксеноновую проводку"?


06.01.2014 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 30.11.2010 10:48
Сообщений: 668
Откуда: Обнинск
если будет хелла 3 блоки, то без доп. проводки не обойтись. большой ток жрут при розжиге. хотя нужно пробовать. Ставь линзы бош.


06.01.2014 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 06.01.2014 06:27
Сообщений: 10
Откуда: ХМАО-Югра, Лянтор
А линзы Бош встанут в фару ланцера? Они нам большие, места думаю хватит. А биксеноновую проводку куплю наверно все равно, ибо лезть в блок машины как то боязно. А эта проводка имеет колодки для подключения под штекер Н4? То есть плюс с аккумулятора, управление со штатных штекерей, верно?
И еще вопрос всплыл. Какие из комплектующих желательно приобретать новые, а какие можно и б\у?


07.01.2014 06:12
Профиль

Зарегистрирован: 08.12.2011 22:32
Сообщений: 155
Лампы новые!


07.01.2014 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 30.11.2010 10:48
Сообщений: 668
Откуда: Обнинск
возьми у Дерибаса комплект: блоки, лампы, проводка. экономнее не найдёшь


07.01.2014 14:03
Профиль

Зарегистрирован: 06.01.2014 06:27
Сообщений: 10
Откуда: ХМАО-Югра, Лянтор
У него предложение видел, там лампы осрам, но с них надо стирать какое то напыление, мне боязно) но да, предложение выгодное


07.01.2014 15:03
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
кстати в японии на лансер 9 бывают штатные ксеноновые фары - которые европейцы не видовали

_________________
лучшая линза та - что не би ))


07.01.2014 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 06.01.2014 06:27
Сообщений: 10
Откуда: ХМАО-Югра, Лянтор
Про японские ксеноновые фары, что то смотрел интернет, но ничего не нашел путного... И вот родилась одна идея, поэтому вопрос знающим: есть на форуме продавцы, у кого можно купить CCFL ангельские глазки? Что то смотрел ветку продаж, не увидел


07.01.2014 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 22.09.2011 16:08
Сообщений: 528
Откуда: Красноярск
Только вот в японии и сам лансер-то был другой, мордой как Эвик.


07.01.2014 20:11
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
Oleg_KRSK писал(а):
Только вот в японии и сам лансер-то был другой, мордой как Эвик.

нет есть цедиа как 9й лансер, хотел запостить но ща не нашёл тож фарки таки дефицит

_________________
лучшая линза та - что не би ))


07.01.2014 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 11.03.2014 23:15
Сообщений: 233
Откуда: Смоленская обл.
Всем привет!
Вот они:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У меня тоже лансер 9, сейчас также изучаю вопрос переделки. У этих фар в отличие от моих отверстие сзади фары намного больше и крышка пластиковая. Вот такие бы фары найти для переделки за недорого.
Вот место под блок mitsubishi 2.0 в обычных фарах:
Изображение.
Пока планирую использовать родные б/у блоки. Проводку на управление биксеноном ставить не буду, в японском лансере же нет ничего. Просто нужно будет в блоке управления светом под капотом подать массу на неиспользуемый сейчас контакт. Тогда ближний не будет отключаться при включении дальнего. А провод дальнего отдельным разъемом запущу в фару или через 6-контактную фишку, которая внизу фары на 3-й картинке, так походу и сделано в японском варианте. Розовые провода, которые заходят в фару через уплотнительную резинку наверное и идут на управление дальним светом. У меня в 6-контактной фишке как раз 3 свободных контакта есть.
Вот только не могу определиться какие линзы использовать . Лампы пока думаю D2S PHILIPS 85122+ ставить.
Бленды и внутренности фары планирую черными сделать, а то лупастый сильно получится.
Изображение
Ну может бленды и оставлю в хроме. Правда у меня цвет серый, по-другому наверное будет смотреться. С другой стороны пару раз глянул на фото вроде и ничего даже смотрится.
Еще были мысли, чтобы не жечь ксенон днем, поставить либо ПТФ и гонять днем с ними, либо ДХО.
Но если допустим брать диоды ДХО от Туарега, то я вижу им место только внизу по горизонтали:
Изображение
Не будут ли они в таком положении корпусами перекрывать свет от линзы в темное время и глушить своим светом в режиме ДХО мигания поворотника? Так-то туманки проще будет инсталировать. Вот еще фото крупнее:
Изображение
Может кто чего подскажет в частности по линзам, ну и вобщем. Есть еще сомнения на счет блоков 2.0, не староваты ли, может заменить на 3.1. По креплениям должны подойти, главное что выход в центре БР и разъем входной снаружи.


13.03.2014 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 13.01.2013 02:01
Сообщений: 1675
Откуда: Маськва
на всех машинах матовая би-хелла(Hella 2) и различные оем-маски...
http://www.pontov.net/?pageId=196
это означает,что в такую фару влезет любая би-хелла и любой другой европейский би-модуль(ну может кроме самых первых валео,ну и zkw под вопосом).
маски тоже пойдут любые китайские... мы везде ставили блоки Хелла,и ставили их отдельно от фар...теоретиечески каждый второй блок можно приспособить к этим фарам...

_________________
Изображение


13.03.2014 01:43
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2011 08:24
Сообщений: 2645
Откуда: белорецк
Всем привет!
Вот они:
------------

есть ещё штатно линзовые ещё более редкие

_________________
лучшая линза та - что не би ))


13.03.2014 17:20
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru