Hidplanet.ru
http://www.hidplanet.ru/forum/

Автоматический корректор фар - алгоритм работы
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1627
Страница 5 из 5

Автор:  Ro....maN [ 17.11.2017 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

Соглашусь с морзе.
На свою никогда бы не поставил всякие силычи.
Исключительно заводской вариант, который ставится на конвеере марки авто.

Автор:  morzze [ 19.11.2017 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

mdialer писал(а):
А чего трагичного?
У меня силыч стоит уже около 3-х лет. Около года был с одним датчиком на задней оси. Все устраивало, но захотелось поставить датчик на перед, благо можно просто пойти в магазин и купить этот датчик совсем не у силыча и более дешево.
Поставил и уже года 2 езжу с двумя. Могу сказать, что стало все работать еще более точно. Никаких проблем нет абсолютно.
Поэтому совершенно непонятно, когда прочитал про трагичность. :) В чем она выражается?


вы почитайте описание как работает зенит с 2 датчиками у них на форуме.. это просто сказка... алгоритм работы прост и не правильный.. зенит не учитывает разгрузку оси при загрузке одного из датчиков..
ну и потом я уже писал про скорость работы сервоприводов галогена.. ваша система даже не успеет дернуться в то время когда шаговик уже отработает коррекцию.. в общем это так самоуспокоение не более.. ну и для прохождения ТО.. они и не скрывают что он только для этого.. есть у меня зенит.. я его тестирую с шаговиками, через свой контролер .. .. кстати штатные могут регулировать фары по одной.. правда пока не понимаю зачем..

Автор:  mdialer [ 19.11.2017 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

morzze писал(а):
вы почитайте описание как работает зенит с 2 датчиками у них на форуме.. это просто сказка... алгоритм работы прост и не правильный.. зенит не учитывает разгрузку оси при загрузке одного из датчиков..
ну и потом я уже писал про скорость работы сервоприводов галогена.. ваша система даже не успеет дернуться в то время когда шаговик уже отработает коррекцию.. в общем это так самоуспокоение не более.. ну и для прохождения ТО.. они и не скрывают что он только для этого.. есть у меня зенит.. я его тестирую с шаговиками, через свой контролер .. .. кстати штатные могут регулировать фары по одной.. правда пока не понимаю зачем..

Да читать полезно. Но гораздо важнее изучать на практике. )) Я вот на практике пользую его уже 3 года. Два из них с двумя датчиками.
По поводу алгоритма работы, могу описать. При датчике только на задней оси все хорошо, когда грузишь зад. Но если к тебе пассажиром сядет человек за 100, то очень даже бывает заметно, что это никак не отрабатывается. А если датчики на двух осях, то это отрабатывается. И это факт практический.
Кстати, с теми же разработчиками силыча я вступал в переписку по поводу улучшения алгоритма. Описал им то, что надо бы поправить. Вроде сказали, что логично и обещали доработать в новых прошивках. Врали наверное. :))
По поводу практической пользы. Совершенная неправда в том, что нужен только для ТО. Для ТО я бы кивок и так изобразил. Силыч (в отличии от Хеллы) отлично справляется со своими обязанностями. Естественно, что настроен он на блокировку от датчика движения. Но и корректировка настроена на минимальное время. Остановился, посадил кого то, он отработал. Даже расход горючего отлично компенсируется при остановке на светофоре.
А на счет двух датчиков - может надо просто устанавливать с пониманием того, как это будет работать? Понимать как будет отрабатывать передняя и задняя подвеска и какое плечо должно быть у переднего и заднего датчика. Может в этом дело? :)
Кстати, если уж на то пошло, то многие штатные автокорректоры тоже рулят аналоговыми моторами. Все почему то считают, что если штатный, то обязательно шаговый. Так это же неверно.
Силыч работает абсолютно так же, как штатный автокорректор с аналоговыми датчиками. Доводилось сравнивать. ;)
По поводу аналоговых моторчиков и шаговых можно спорить до хрипоты. Конечно шаговые быстрее. И намного. НО, большинство из них НЕ ОТРАБАТЫВАЮТ резкие неровности. Сколько угодно можно писать про то, что СТГ "привязана" к дороге на штатных шаговых, но практика говорит другое. На лежаках засвечивают все авто. И самые последние премиумы тоже. Да и покатавшись за рулем на таких авто, это прекрасно видно. Если конечно себя не обманывать.
Как то так.

Автор:  Vovis [ 19.11.2017 03:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

1. без обид, но считаю morzze не совсем адекватным человеком, поэтому не верю его словам в любом вопросе, касаемо ксенона/фар/света.
З.Ы. уплотнительная резинка Вас ждет до сих пор...

2. имею авто со штатным автокорректором, японец, ксенон с завода, могу смело сказать, что лежаки 10000000000% не отрабатываются. И в принципе глаз не видит работу этого автокорректора.

Многие японцы имеют аналоговые (в основном винтовые) моторы корректора. И не важно ксенон с завода или галоген.
Возьмем Тойота: шаговые моторы имеют Крузак 200 ксенон неадаптив, Прадо 150 ксенон адаптив, Камри ТОЛЬКО адаптив и почти все Лексусы ксенон и лед
Немцы, да, все ксеноновые на шаговых моторах, НО... никто из них моментально ничего не отрабатывает

Автор:  morzze [ 19.11.2017 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

Vovis писал(а):
1. без обид, но считаю morzze не совсем адекватным человеком, поэтому не верю его словам в любом вопросе, касаемо ксенона/фар/света.
З.Ы. уплотнительная резинка Вас ждет до сих пор...

2. имею авто со штатным автокорректором, японец, ксенон с завода, могу смело сказать, что лежаки 10000000000% не отрабатываются. И в принципе глаз не видит работу этого автокорректора.

Многие японцы имеют аналоговые (в основном винтовые) моторы корректора. И не важно ксенон с завода или галоген.
Возьмем Тойота: шаговые моторы имеют Крузак 200 ксенон неадаптив, Прадо 150 ксенон адаптив, Камри ТОЛЬКО адаптив и почти все Лексусы ксенон и лед
Немцы, да, все ксеноновые на шаговых моторах, НО... никто из них моментально ничего не отрабатывает


ну ваше отношение не понятно, хотя могу предположить .. тоже без обид, пусть лежит резинка, отлично
1 пункт ваше право... мне честно сказать "фиолетово" или вы уже решили огласить полностью в следствии чего это произошло, чтобы понятно уж всем стало....

Теперь по теме, да японцы очень любят делать рефлектор с ксеноном, это "жмотный минталитет", только для "маркетинга", при этом для нашего рынка в модели идет ксенон/рефлектор, для азии сразу ксенон в линзе, ну и когда идет рестайлинг то они просто ставят уже оптику от "азии". Авктокорректор в этих авто не активный то есть пассивный, он отрабатывает только при включении зажигания и как правило только заднюю ось.. просто один раз корректирует пучек, это я думаю сделано только для сертификации ксенона на модели.. ну и более это для удешевления самого авто, нет шин данных, менее электроники (не путать с электрикой).. Динамический автокорретоктор отработает тысячу раз если потребуется хоть на месте, хоть в движении, и там сложные алгоритмы работы которые я пока еще не понял..вычислений много.
Для себя решил универсальные корретокторы с сервоприводами обычными бесполезны.. это автокорретор "сонный" его ставить себя тешить, если его подключить к шаговым то толк будет для встречных авто, но для водителя светотеневая граница будет всегда будет ниже чем с штатным корреткором VAG
все это ИМХО на основе того что руками трогал и юзал..

mdialer да силич исполняет свои обязанности но это полумера, он пассивный об этом и говорят производители..
про пассивные автокорректоры писал выше это прероготива азиатов.. у них вероятно другие требования ..
да и в случае пассивного лучше уж один датчик.. потому что работа аналогичная двум..

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/