Hidplanet.ru
http://www.hidplanet.ru/forum/

Автоматический корректор фар - алгоритм работы
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1627
Страница 2 из 5

Автор:  mdialer [ 06.03.2012 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

Если есть желание, чтобы на подъеме опускал фары, то надо ставить китайский корректор.
Который по датчику горизонта работает.
:)

Автор:  Alexey B [ 06.03.2012 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

Так и Хелла, вроде бы, тоже будет работать.

Автор:  leonn [ 06.03.2012 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

Alexey B и хела будет работать, но ты опять путаешь как они работают. Оригинал и хела измеряют расстояния между кузовом и дорогой, принципы измерения разные но цель одна. На горке это расстояние будет точно таким же как и на ровной дороге. Мы не говори про "офф роуд". А китайский измеряет положение кузова относительно горизонта, и естественно на горке это положение изменится, и пучёк света значительно поднимется\опуститься.

Автор:  PILOT-T [ 06.03.2012 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

Ребята-какой нафиг Китайский горизонт? Вы о чём ? Горизонт работает только днём и только летом (когда нет снега) . А так ам датчик ультразвуковой расстояние до полотна мериит и всё как в универсальной Хелле .
Штатные автокоректоры-это два датчика-спереди и сзади, постоянно передают инфу о положении всего кузова относительно дороги. Когда едешь в горку-нос задирается и коректор опускает свет и наоборот . Скорость подвязанна в ЭБУ коректора для изменения скорости отработки . Я не замечал что бы фары светили ближе или дальше зависимо от скорости. хоть 60км.ч хоть 220км.ч -дальность одинаковая .
Есть комплект НАСТОЯЩЕГО автокоректора . Снят с Опель Омега В рестайл .

Автор:  leonn [ 06.03.2012 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

PILOT-T писал(а):
Ребята-какой нафиг Китайский горизонт? Вы о чём ? Горизонт работает только днём и только летом (когда нет снега) .

Речь про типа вот такого http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=275
А причем тут день и лето? Вообще не понял? Или это так, для красивого словца :D
PILOT-T писал(а):
А так ам датчик ультразвуковой расстояние до полотна мериит и всё как в универсальной Хелле .

С УЗ датчиком только хелу видел.
Китайских не встречал на просторах сети, если можно ссылочку.
PILOT-T писал(а):
Штатные автокоректоры-это два датчика-спереди и сзади, постоянно передают инфу о положении всего кузова относительно дороги. Когда едешь в горку-нос задирается и коректор опускает свет и наоборот .

А с какой стати нос то задираться будет?

Автор:  Alexey B [ 06.03.2012 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

Даже если просто поставить авто носом в горку, то зад просядет немного - просто сила тяжести будет действовать не перпендикулярно дороге. Соответственно измениться немного распределение масс по осям и ... перед чуть-чуть разгрузится, а зад наоборот просядет. Т.е. уже есть с чего корректору сработать. А уж на скорости то, тем более если надо чтобы скорость авто не падала - увеличившаяся тяга сделает своё дело...

Автор:  Maniak [ 06.03.2012 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

Цитата:
А с какой стати нос то задираться будет?


Даже если посмотреть на наш автопром, то даже и без горок когда идет разгон, да и просто движение со скорость за 100 км, то передок задирается, как будто ему в багажник еще кило 100 подкинули. А Вы спрашиваете с чего...

Автор:  PILOT-T [ 06.03.2012 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

leonn писал(а):
PILOT-T писал(а):
Речь про типа вот такого http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=275
А причем тут день и лето? Вообще не понял? Или это так, для красивого словца :D
PILOT-T писал(а):

С УЗ датчиком только хелу видел.
Китайских не встречал на просторах сети, если можно ссылочку.
PILOT-T писал(а):
Штатные автокоректоры-это два датчика-спереди и сзади, постоянно передают инфу о положении всего кузова относительно дороги. Когда едешь в горку-нос задирается и коректор опускает свет и наоборот .

А с какой стати нос то задираться будет?

Китайских не встречал на просторах сети, если можно ссылочку.
А с какой стати нос то задираться будет?

После ссылки понял о какой модели речь, сразу подумал речь про оптический горизонт.
Ссылкой сразу так не поделюсь, сам когда-то искал, нашёл Хеллу, Хеллу-2 улучшенную и Китай-копия Хеллы(не мудрено)
Нос задирается в горку из-за смещения ценрта масс относительно опор(колёс) -неужели это не понятно самому изначально? Так же как и клюёт носом при движении с горы. На машине ездил когда-нибудь вообще?

Автор:  PILOT-T [ 06.03.2012 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

Maniak писал(а):
Цитата:
А с какой стати нос то задираться будет?


Даже если посмотреть на наш автопром, то даже и без горок когда идет разгон, да и просто движение со скорость за 100 км, то передок задирается, как будто ему в багажник еще кило 100 подкинули. А Вы спрашиваете с чего...

Коректор это всё легко отрабатывает. У меня Опель Омега В , картинка не меняется на дороге при разгоне и резком торможении, конечно едва заметно шевелится , нет тех диких взмахов светом как на иных авто .
При этом на Опель Астра установлен всего один датчик загрузки на задней оси, там система менее информативна ...

Автор:  leonn [ 06.03.2012 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

PILOT-T писал(а):
Нос задирается в горку из-за смещения ценрта масс относительно опор(колёс) -неужели это не понятно самому изначально? Так же как и клюёт носом при движении с горы. На машине ездил когда-нибудь вообще?

На машине ездил. Специально только что поехал прокатился по городу. Вот при разгоне задирает нос и это заметно, при торможении клюет, а вот на горках нет никаких изменений, специально даже останавливался на горке и выходил смотрел. Понятно что стоит не ровно относительно горизонта, но относительно дороги стоит ровно.
Мож это конечно от машины зависит.

Автор:  cooler.nvkz [ 07.03.2012 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

Цитата:
Даже если просто поставить авто носом в горку, то зад просядет немного - просто сила тяжести будет действовать не перпендикулярно дороге.

я же говорил - заедьте на эстакаду, сфотографируйте под углом на который поднимается эстакада, заедьте на ровное место, сфотографируйте и сравните два фото...
на эстакаде удерживать тормозом а не ручником...

Автор:  Alexey B [ 11.03.2012 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

cooler.nvkz писал(а):
я же говорил - заедьте на эстакаду, сфотографируйте под углом на который поднимается эстакада, заедьте на ровное место, сфотографируйте и сравните два фото...
на эстакаде удерживать тормозом а не ручником...

Заезжал - хоть тормозами держи, хоть ручником даже на глаз видно, что зад проседает, а перед чуть разгружается...

Автор:  cooler.nvkz [ 11.03.2012 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

тормоза прокачай :)
в любом случае корректор тебе эту разницу в перекосе автомобиля исправит... но в конце подъёма всё равно в космос светить будешь...

Автор:  mental [ 26.08.2014 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

вопрос, к профессионалам - имеются штатные: блок автокорректора и 3 датчика положения кузова (2 задних и 1 передний), т.е. одного переднего не хватает. будет ли такая схема работать или может быть вообще можно обойтись без переднего датчика? и будет ли такая система от машины с поворотным ксеноном работать с моторчиками корректоров на галогеновой оптике?
обсуждаемая машина: рено лагуна 3 (донор - рено лагуна 3 с поворотным ксеноном)

Автор:  mdialer [ 26.08.2014 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоматический корректор фар - алгоритм работы

А зачем мучаться со штатными корректорами от других авто, когда можно поставить Силыч?

Я так понимаю, что взяв штатный корректор от какого то авто, и приколхозив его в другому авто, точность корректировки будет сильно зависеть от правильности установки датчиков. В идеале, надо приколхозить датчики к подвеске так, чтобы полностью выполнялись условия того, как это было на доноре. Т.е. при загрузке одного и того же веса, угол "ноги" датчика изменялся ровно так же, как и на доноре. Да даже от длины базы авто донора и реципиента это будет зависеть. Или должен быть режим калибровки мозгов, что на штатных корректорах делать бессмысленно.

Я уже год отъездил с Силычем. Никаких нареканий. Вот сейчас дозаказал передний датчик. Хочу доставить. Хотя можно его было и самому изготовить, но лень. Проще купить. :)

Ломаться там особо нечему (а если и выйдет датчик из строя, то его можно купить за 500 руб в любом магазине). Датчик герметичный.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/